Домашнее задание- вести дневник наблюдения над природой!
🍀 🍂 🍃
Мы вели специальные тетради, в которых расчерчивали таблицы.
В таблице по вертикали заполняли месяц и число, а по горизонтали все показатели за день ( температура воздуха, направление ветра, облачно или ясно, осадки и т.д..)
Считали, сколько было солнечных дней, пасмурных, какие выпадали осадки.
Каждое утро я смотрела на термометр и отмечала температуру воздуха. Рисовала погоду в клеточках: солнышко, дождь или снег.
☀ ⛅ ☁
А в школе с учителем мы анализировали погоду с предыдущем днем и с прошлой неделей.
🎆Для своих мальчишек я разработала календарь природы из фетра.
С помощью календаря природы мои дети без труда отмечают состояние погоды на данный день, температуру на своём личном термометре, и многое-многое другое..
Значение календаря природы для дошкольников очень велико: -расширяется кругозор и представления детей
-развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности.
Картинки для календаря представляют сюжетный характер (деятельность детей, взрослых, животных) и отображают характерные явления времени года.
✅ ✅ ✅
Календарь природы из фетра может стать и вашим лучшим помощником!
Закрепите календарь в доступном для ребёнка месте и каждый день наблюдайте погоду на улице в удовольствие!!!
Как с нами связаться⬇
1. Написать личное сообщение Голюдовой Татьяне
2. Сайт - "Антошка" Развивающие игры из фетра здесь http://antoshka-fetr.ru 3. Instagram @antoshka.fetr
4. Viber/WhatsApp 89500588006
С уважением к Вам, Голюдова Татьяна — создатель, автор проекта.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2