"Пусть стоит ваш Пушкин, он нам не сильно мешает"
Царьград поинтересовался у автора-исполнителя, уроженца Одессы и участника русского сопротивления на Куликовом поле Игоря Сивака: что означают все эти случаи сопротивления?
И.С.: Мы помним десятки тысяч людей, которые выходили на Куликово поле. Причём не только перед 2 мая 2014 года, но и после, в дни памяти погибших в Доме профсоюзов, как несли цветы 9 Мая к памятнику Неизвестному Матросу, и на 411-ю батарею. Они большей частью никуда не делись, они остались в городе. И несмотря на пропагандистскую сатанинскую кампанию, вряд ли изменили своим взглядам. Просто по понятным причинам они не могут их транслировать. А часть одесситов уехала, потому что будущего у Украины, по крайне мере в том виде, в котором она находится сейчас, и при тех перспективах, которые рисуются властью в Киеве, у Украины нет. Даже сами представители этой власти не связывают своё будущее с Украиной, они давно вывезли за границу детей и выводят туда же капиталы.
— Тем не менее даже в таких условиях люди оказывают неповиновение.
И.С.: Терпение оставшихся не безгранично. Российская армия находится в паре сотен километров от Одессы. Для фронтов Великой Отечественной войны это вообще не расстояние. Но с учётом темпов наступления, конечно, трудно судить, когда город будет освобождён, но то, что это произойдёт, понятно каждому, кто понимает законы истории. И игры в бандеровцев рано или поздно заканчиваются виселицей в Киеве или подвалами МГБ. Украинские власти это прекрасно понимают. Активисты — это другое, там с интеллектом тяжело, его целенаправленно вытравили пропагандой. Но и им уже самим прилетает от тех, кого они воспитали.
— Значит, Одессе место только в России.
И.С.: Так или иначе город вернётся в Россию. Потому что Одесса без России теряет себя. И даже во времена незалежности Киев считался полустанком между Одессой и Москвой. Для меня потому совсем не удивительно, что терпение у людей рвётся, и если бы я со своей стороны мог как-то поговорить с ними, выйти на связь, я бы им посоветовал поберечь себя, не делать ничего. Есть такое понятие, как "благородство победителей". "Ну пусть стоит ваш Пушкин, он нам не сильно мешает". Но нет, мешает, они прекрасно понимают, что только один Пушкин перевешивает всю их псевдокультуру, которая гроша ломаного не стоит.
Что с того?
Одесса ждёт Россию. И, несмотря на боль и страх, бьётся за свою русскость. Но помощь невозможно ждать вечно. И чем больше Русская Пальмира будет жить в атмосфере агрессивно навязываемой, чуждой ей идентичности, тем сильнее опасность для Русского мира потерять эту "жемчужину у моря". И снова приобрести антирусскую "фортецю Хаджибей".
Поэтому у России нет иного выхода, кроме как вернуть своё. И мужество рядовых одесситов помогает ей в этом, пока она готовит свой приход на военном и дипломатическом уровнях.
Комментарии 4