Предыдущая публикация
Компания уже разработала приложение для отечественных пользователей, а также до конца этого года проводит наем водителей в рамках партнерской курьерской программы. Интерес маркетплейса к этому направлению может подстегивать и то, что сейчас в сфере такси существует монополия "Яндекса", отмечают эксперты.
При этом по итогам 2024 года объем этого рынка составлял 3,35 млрд рублей. Сможет ли новый сервис разрушить монополию и как это повлияет на потребителей — в материале "Известий": https://iz.ru/2007016/denis-kuznetcov/wildberries-planiruet-zapustit-taksi-v-rossii-v-2026-godu .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев