И нет, мы не шутим. Рассказываем. Особо отметим, что данная информация никем не скрывается и доступна на сайте тех самых иностранных агентов, которых по каким-то неизвестным причинам ещё не признали экстремистами, только выдав иноагентский статус.
1. В 1995 году Тахмина Самадова переезжает в Россию, в 1998 впервые обращается в Правозащитный Центр «Мемориал» (признан НКО-иноагентом и ликвидирован) и попадает в его программу «Миграция и Право». Сотрудники программы помогали с оформлением документов для получения российского гражданства и затем неоднократно оказывали разнообразную помощь этой семье.
2. Сама программа «Миграция и Право» просто великолепна, позволим себе привести цитату с их сайта:
Юристами Сети ежегодно даётся порядка 20 000 консультаций, оказывается помощь в подготовке более 2000 исков, жалоб и заявлений в суд, проводится до 500 выездных консультаций в центры временного размещения и компактного поселения мигрантов. Юристы Сети представляют в судах интересы мигрантов более чем по 1000 дел в год. В настоящее время в рамках работы Сети «Миграция и Право» осуществляется ряд проектов, направленных на помощь беженцам из Украины, Сирии, Афганистана, стран Африки, СНГ. В последние годы участились случаи обращения за убежищем от граждан КНДР.
На протяжении всех лет работы Программа действует при поддержке и в партнёрстве с УВКБ ООН. Работу Сети также поддерживали: Европейская комиссия, Фонды Форда, Мота, Сороса, Посольства Великобритании, Южной Кореи, Королевства Нидерландов, Норвежский Хельсинкский Комитет, Движение «Гражданское достоинство».
3. По крайне мере поначалу в уголовном деле Тахмину Самадову защищал адвокат Сайхан Джамолдиев, сотрудничающий с сетью «Миграция и Право» (а, чё, у нас все нормально у адвокатов, которые в 2025 продолжают сотрудничество с иноагентами? Всё хорошо?).
4. 29 апреля следователь СУ МУ МВД России «Мытищинское» начал допрос находящейся на седьмом месяце беременности Самадовой с предложения подписать согласие на участие в СВО 😃. Тахмина подписала отказ от согласия об участии в СВО «в силу беременности».
5. Руководитель программы «Миграция и право» Светлана Ганнушкина была внесена в реестр иностранных агентов ещё в декабре 2022 года. Однако, как видим, этот статус не стал препятствием для продолжения системной работы по оказанию бесплатных юридических услуг мигрантам.
Таким образом, гражданка России Тахмина Самадова (и, вероятно, отец её детей Рамазон Разимов) — буквально продукт деятельности организаций-иноагентов на территории России. Перед нами не просто частный случай, а хорошо отлаженная и финансируемая из-за рубежа инфраструктура. Годами она занимается массовой юридической поддержкой и легализацией мигрантов в России, действуя под носом у надзорных органов. Когда видишь такие масштабы и связи, конспирологические теории о направляемой миграции перестают казаться просто теориями.
Вы там еба с ума посходили все?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев