Итоги Аляски окончательно перечеркнуты Зеленским. На праздновании Дня флага Украины он торжественно объявил, что «Мы не отдадим нашу землю оккупантам». И хотя МИД Украины тут же поспешил уточнить, что «Зеленский готов обсудить вопросы территорий только по формату нынешней линии фронта, но только на встрече с Путиным», просроченный диктатор имеет крайне низкие шансы стать «уважаемым партнером». Судя по всему, никакого мира не будет, а СВО продолжается.
Зеленский отказался уже ото всех позиций, которые обсудили Дональд Трамп и Владимир Путин на Аляске. Вместо полноценного мира – требует снова перемирие. Никаких ограничений для ВСУ – напротив, армию планируют нарастить и оснастить современным оружием. Вместо нейтрального статуса – блок НАТО уже подготовил планы ввода 30-тысячного контингента на территорию Украины.
Судя по всему, Зеленский больше не боится гнева Трампа. Может быть, поверил в себя на фоне поддержки европейских русофобов. А, может, пообщавшись с главой США, понял – тот не способен принять реально жестких решений против Украины, даже если Зеленский полностью отвергнет требования Трампа. Тот и правда своими комментариями заставляет мир сомневаться в возможностях лидера «свободного мир»: санкции введу, против кого – пока думаю, хотя, может, и не введу, давайте посмотрим через две недели.
Единственный, кого реально теперь боится Зеленский - Владимир Путин. Это, кстати, одна из психологических причин, почему он так рвется с ним встретиться. Доказать самому себе, что способен посмотреть страху в глаза. Хотя, может быть, хочет поблагодарить Путина за то, что тот, как рассказал Лукашенко, строго запретил бить по офису на Банковой «Орешником».
Вот только зачем лидеру «оккупантов» при такой терминологии в наш адрес вообще встречаться с Зеленским? Если вопрос территорий заранее не согласован переговорными группами, как его будут обсуждать Путин и Зеленский? Сидеть, рисовать на карте границы, потом стирать и перерисовывать? Спорить по каждой деревне?
Тем более, требование нашего президента четкое – ВСУ должны выйти с Донбасса в его нынешних административных границах. А просроченный хочет обсудить, что он получит за то, что «разрешит» армии России остаться там, где она уже находится – т.е. по линии фронта. Т.е., по сути, заявление Зеленского – это прямой отказ от самой возможности переговоров с Россией. А, значит, СВО продолжается в тож же режиме, что и сейчас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев