Предыдущая публикация
Случаи, подобные крушению «Волгонефти-212» и «Волгонефти-239», не возникают внезапно. Они складываются из мелких нарушений, допущенных на берегу — в планировании, кадровой политике, регулировании. 15 декабря 2024 года оба судна затонули в Керченском проливе, разлив нефтепродукты в акваторию Черного моря. Две комиссии Ространснадзора при участии Минтранса и Росморречфлота пришли к однозначному выводу: экипажи не соответствовали требованиям, а рейсы не должны были состояться в условиях зимнего ограничения. Виной стала цепочка недосмотра и безответственности.
❗️Безопасность требует системного подхода.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев