Воровство - всегда плохо… Но одно дело пару огурцов с грядки соседа в карман кинуть, а совсем другое дело – воровство в масштабах страны. Системное. Безнаказанное. Многоуровневое. Это уже скорее не просто воровство, а измена Родине, потому, что происходит в интересах врагов России…
Всё открылось, когда началась борьба за наши новые границы, тут-то стала видна вся неприглядная сторона и масштабы воровства, которое много лет подряд было образом жизни для тех, кто находился у кормушки, у системы комплектования и поставок, снабжения и обеспечения всем необходимым нашей Армии.
Бастрыкин, увидев всё происходящее, смог оценить масштабы. Стало очевидно, что настало время принятия решений. Жестких, четких, по факту произошедшего. Народ тоже не молчал.
Да и как тут молчать, если отправляли парней, собирая всем миром? В лучших традициях наших женщин кидали клич: кто умеет вязать носки, у кого есть пряжа – собираемся вечером и вяжем, пока хватает сил. И вязали, и отправляли.
Многократно подняли продажи военторги, поскольку рассчитывать на нормальное обмундирование не приходилось. А если рассчитываешь, то надейся, что попадётся твой размер. Если попадётся. С мест работы собирали тоже: кто берцы тёплые подходящего размера, кто бронежилет, кто запас консервов.
Сутками без еды и воды…
Про консервы – отдельная песня. Бойцы, поступившие в распоряжение части, готовые к отправке до места дислокации добирались порою неделями, ночными перегонами, имея банку тушёнки на двоих в сутки. Это даже ребёнку не хватило бы.
А тут – взрослым мужикам. Бойцам. Даже не смешно. Бастрыкин получал пачками письма о том, что в поездах даже нормальных условий нет, за питьевой водой приходилось бегать на станциях, за дополнительным пайком тоже. Делили на всех.
Бастрыкин взял дело на личный контроль и начал распутывать этот клубок. А там – просто целая система. Отлично отлаженная, работающая годами, не дающая сбоев.
Те, кто стояли там на нужных должностях, всегда нахваливали: какая хорошая тушёнка армейская – одно мясо. Её еще охотно продавали прям с колёс – уходила в миг. Фурами продавали на сторону. Это всё то, что не получали наши ребята там.
Кое-как добрались. Высадились. Казармы не готовы. Палаток не подвезли. Лето, тепло. Обмундирование всё еще зимнее. Летнее… не известно где. Обещали подвезти. Но это не точно.
Спали на голой земле. В спальниках. Лето, клещи… Отказались от идеи спать на земле, стали мастерить жильё. Из старых коровников. Затянули окна полиэтиленом. Купили вскладчину генератор. 21 век. А ощущение, что конец 19-го или начало 20-го.
«Списки составлены, дела возбуждены». Всё это стало известно в полном объём. Каждый факт обращения зафиксирован. И реакция уже есть. Бастрыкин не просто внял голосу народа, он в полной мере разделяет негодование и уже развернулся на полную.
Списки составлены, дела возбуждаются, первые реальные сроки уже состоялись. Но на этом он останавливаться не собирается. Дел впереди еще много. Сейчас уже удалось навести порядок с поставками, но с каким опозданием?!
Остаётся лишь еще раз гордиться нашими ребятами, которые, несмотря на трудные условия сумели невозможное: выстояли и отстояли границы. Когда назад ни шагу. Когда знают, что дома ждут, но и здесь


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев