Нужно чётко определиться с врагом. С кем мы воюем на Украине. А то у нас есть общее мнение, что мы воюем с какими-то украинскими националистами, которые любят Бандеру. С одной стороны – это конечно формально верно. Но с другой, война то идёт между кем и кем? Война идёт, если чётко формулировать, между людьми и либералами.
Посмотрите, основной ударный слой этой новой бандеровщины, вся правящая шелупонь этой нынешней Украины, киевский режим, то не выходцы из Галиции или из миста Тернопиль, нет, это либералы из крупных городов средней и восточной Украины. Которые ситуативно напялили на себя вышиванки, при этом многие из них до сих пор даже не выучили украинский язык. Когда слушаешь Зеленского – уши вянут. Он вырос в абсолютно русскоязычной семье, а я вырос там, где бабушки все мои разговаривали конкретно на украинском языке. И всё это ухо чётко улавливает.
Воюем мы с либералами. Почему вся эта либеральная шелупонь в Москве за них: потому что у нас идёт, де факто, гражданская война между двумя политическими партиями. Одна условно называется Россия, а другая – Украина. Причём представители этих политических партий рассеяны по всему постсоветскому пространству. Их можно найти и в Ереване, и в Узбекистане, а уж по России, Украине, Белоруссии – всё это чётко прослеживается.
Поэтому вся эта территориальная бандеровщина, все эти племена Галиции, да они там конечно есть, но они там не первую скрипку играют. Нет, основное ядро – это вся либеральная сволочь крупных украинских мегаполисов: Киева, Харькова, Днепропетровска. Всё это сучье племя. Которое точно такое же, как сучье племя либералов в Москве. Поэтому они ручкаются и целуются в засос. Поэтому уничтожать либеральный фашизм надо не только на территории Украины, но и как мы понимаем – на территории России.
Если посмотреть на историю германской неудавшейся революции 1918 года, там было всё тоже самое: объединение правой социал-демократии, тех же либералов и либеральной буржуазии с фрайкором, с крайне правыми.
Стоит отметить, что у крайне правых нет де факто идеологии, кроме погремушек в виде каких-то там свастик, в виде какой-то белой расы. На самом деле, все наши крайне правые, наши постсоветские крайне правые, на всём постсоветском пространстве, они же, в смысле большой идеологии, все либералы. У них спор с каким-нибудь там Яшиным, лишь о методах и картиночках. Если Яшин, когда-то там свастики стеснялся, то эти не стесняются.
Важно понимать, что постсоветский либерализм – это компрадоры. Духовные, экономические компрадоры – это все люди, которые молятся на Запад. Крайне правые тоже молятся на Запад, только якобы на немножко другую разновидность этого Запада. Это всё мода, которая пришла с Запада.
Необходимо обратить внимание, что всё то, с чем мы воюем на Украине, его основной стержень – это антисоветизм. Мы воюем с антисоветизмом. Во всей этой идеологии, бандеры там треть, а две трети – это собственно антисоветчина такая, самого перестроечного, самого мерзкого пошиба.
Они воюют не столько за Бандеру, сколько против Ленина, Сталина, против москалей, которые у них с коммунистами слились в одно что-то. Всех их: и либералов, и крайне правых, и галичанских трайболистов; всех их роднит – зоологический антисоветизм. Который последние 70 лет, даже больше, вскармливался Западом, пестовался им. Мы воюем с либералами и антисоветчиками.
В этом плане на Украине в русских солдат до сих пор стреляет Новодворская, стреляет Солженицын, стреляет перестроечный «Огонёк», стреляют все те либералы, которые охаивали Советский Союз. Они же не зря сейчас сносят все советские памятники, памятники Ленину сносили. Вся эта идеология необандеровщины, неопетлюровщины, она на 90% антисоветизм.
Это надо понимать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев