Восемнадцатиметровая машина, разработанная ПК «Транспортные системы», способна преодолевать свыше 200 км на одном заряде.Отечественных электробусов такого типа в России еще не производили.
Без подзарядки экологичный и суперсовременный транспорт может работать целую смену. Мировая премьера электробуса состоится через два дня.
Вместимость автобуса – 140 пассажиров. Вход и выход осуществляется через четыре широкие двери с адресным открыванием.Двери с иллюминацией. Низкопольность, система книлинга (наклон автобуса в сторону двери) – обеспечивают всем категориям пассажиров удобство входа и выхода. Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство. Интерьер машины выполнен из алюминия и трудногорючего пластика.
Комфортную поездку в электробусе обеспечивают: бесшумность движения, три кондиционера, оборудованные индивидуальным подогревом 38 мест для сидения. Усовершенствованы здесь и устройства для подзарядки гаджетов. В салоне размещены USB-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости обеспечивают два электропортальных моста ZF.
Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении нашего электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трёх кондиционеров».».
Подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Так, высокотехнологичная электронная начинка, «мозги» машины, благодаря которым она может ездить, а также электрооборудование разрабатывались и производятся на петербургских предприятиях, а аккумуляторные системы – в Саратове.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1