Рынок мёртв – мрачно констатирует Алексей Подщеколдин, владелец автозавода BNM в Брянске и глава ассоциации «Российские автодилеры». Автозавод должен был наладить серийный выпуск копий китайских фургонов под маркой BNM Model 1, но вместо этого остановил производство.
С марта 2025 года компания собрала всего 110 машин и до сих пор не может найти для них покупателей. По словам Подщеколдина, причинами остановки конвейера стали нерентабельность, дорогие кредиты и падение продаж.
Рынок умер, но не насмерть – оптимистично считают в АвтоВАЗе, где из-за падения продаж планируется введение 4-дневной рабочей недели. Чтобы научить своей успешности и остальных предпринимателей, АвтоВАЗ устроил двухдневный бизнес-тренинг и поднял цены на участие до 75 тысяч рублей с человека (на 10 тысяч больше в сравнении с прошлым годом).
Сейчас российские компании массово получают приглашения на этот бизнес-тренинг, который состоится в сентябре на заводе в Тольятти. Да, за возможность научиться предпринимательской мудрости у АвтоВАЗа нужно будет заплатить 75 тысяч с носа, зато участники смогут узнать, как «улучшить бизнес-процессы и снизить расходы без дополнительных вложений», а также как «грамотно мотивировать персонал». На самом АвтоВАЗе из-за сокращённой рабочей недели персонал ждёт сокращение зарплат на 20%.
#закрытие #производство #россия #antijob
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Почему? Вам некуй делать?
С хера вы взяли, что мы умеет делать машины?
Делать надо то,что умеешь и ,на всякий случай, лучше других. Или очень шибко захотеть.В противном случае провал обеспечен заранее.