«Рынок пал» – так объясняет Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) решение ввести четырёхдневную рабочую неделю с августа этого года. За первое полугодие продажи среднетоннажных грузовиков упали почти на 40%, лёгких коммерческих автомобилей – на 30%, автобусов – на 60%. Причинами такого падения автопроизводитель обозначил высокую ключевую ставку и недоступность кредитов для приобретения транспорта.
Если до конца августа тенденции на рынке не изменятся, 4-дневный режим работы на заводе сохранится, предупреждают в пресс-службе ГАЗа.
ГАЗ – не единственный в очереди на сокращённую рабочую неделю. Накануне решение перейти на 4-дневку принял «АвтоВАЗ» ( https://vk.com/wall-6283450_163335 ). За ними робко топчется КАМАЗ – 1 июля на предприятии издали приказ о введении неполной рабочей недели (для части работников 4-дневка, для другой части – 3-дневка), но пока вводить не торопятся и изучают «ситуацию на рынке» до конца июля. По заявлению автогиганта, пока ситуация в пределах нормы – КАМАЗ падает медленнее остальных. Когда другие упали на 60%, КАМАЗ упал только на 30%, что «является лучшим показателем в отрасли» – заявили в пресс-службе автопроизводителя.
#автомобилестроение #четырёхдневка #простой #сокращение #нижегородская #россия #antijob
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев