Маски прочь!
Выращивать «российских Илонов Масков» — первейшая задача колледжа «Алабуга Политех», одного из самых сомнительных учебных заведений в России.
Стать Илоном заманивают идиотические рекламные ролики с Инстасамкой, проплаченные блогеры, обещания «зарплаты мирового уровня» в 70 тыс. рублей и всеобщей зависти.
В понимании руководства, чтобы стать Илоном Маском, студент для начала должен согласиться стать рабом колледжа без права самостоятельного отчисления и раскрытия информации о колледже – за такую вольность придётся платить неустойку в несколько сотен тыс. рублей. Благодаря неподъёмным штрафам, студентов легко запугивают, чтобы они молчали и скрывали даже от родителей то, чем занимаются «Илоны Маски» во время учёбы.
Нескольким студентам удалось поговорить с журналистами, которые провели масштабное расследование о происходящем в «Алабуге».
Работа и расстрелы
Уровень образования в «Алабуге» – весьма убогий. Формально «Алабуга Политех» — даже не колледж. Все студенты числятся в «Елабужском политехническом колледже», в дипломе тоже никакая «Алабуга» не фигурирует.
Колледж козыряет тем, что даёт возможность студентам работать параллельно с учёбой, набираться опыта, получать зарплату. В реальности дело обстоит так: рабочих мест несоизмеримо мало, тех, кому «везёт» устроиться, заставляют работать до 2 часов ночи, при этом платят копейки, а поскольку обслуживающего персонала в колледже нет, на прочих студентов ложится обязанность поддерживать колледж и территорию в чистоте. Работать детей заставляют в ущерб учёбе, отказаться без последствий нельзя – над детьми всегда висит страх огромного штрафа. В СМИ известно несколько громких случаев самоубийств студентов «Алабуги», не выдерживающих такого давления.
Кроме работы, студенты обязаны участвовать в «войне» – обязательном пейнтбольном соревновании, где дети сражаются с «фашистами» (команда под символикой НАТО).
Проигравшие команды наказывают – подвергают расстрелу (шариками) на расстоянии трёх метров. Студентки, которым удалось рассказать СМИ о происходящем в «Алабуге», пожаловались, что «расстрел – это очень больно». У многих остаются на теле огромные синяки. Кроме расстрелов дети роют окопы (даже в дождь). Ролики с рытьём окопов также есть в сети. Дети не жалуются родителям и на это – настолько пугает перспектива выплаты штрафа за отчисление.
На пейнтбол тратятся миллионы рублей. По результатам игр могут отчислить. Это один из наиболее важных периодов «учёбы» в «Алабуге».
«Я ничего не понимаю, я здесь только из-за денег»
Помимо непомерных нагрузок на работе, пейнтболе и учёбе, студентов решили использовать в сборке «Шахедов» – боевых дронов, которые поставляют из Ирана. Дроны предназначены для ударов по Украине. Дети собирают их в условиях строгой секретности: у них отбирают телефоны, читают их переписки, запрещают разглашать любую информацию. Студенты говорят, что порой приходится работать по нескольку дней без сна и практически без еды. Свою покорность объясняют так: «Все боятся. Мне вообще нельзя этого говорить». Студенты по большей части – дети из бедных семей, из ближайших сёл и деревень Татарстана, штрафы для их семей – серьёзная проблема, почти беда.
Детям, собирающим беспилотники, запрещено говорить о том, чем они занимаются. За это их отчислят и оштрафуют. В пункте 6.1 договора об обучении говорится, что им запрещено разглашать информацию об «Алабуге», иначе штраф – от полутора до двух миллионов рублей. В колледже повсюду размещено видеонаблюдение и прослушка.
Студентам регулярно читают лекции о «патриотизме», восхваляют военные действия, ругают Украину. По признанию студентов, многих это ломает. Однако большинство признаёт – они собирают дроны, потому что им за это платят небольшую зарплату. «Как и я, большинство студентов пошли туда работать только из-за денег. И лично я многого не понимаю, не знаю, как отношусь к военной операции», — говорит одна из студенток.
Тиндер и африканки
Казалось бы, дно пробито, из детей выжали уже всё возможное, но нет. «Илонов Масков» заставляют также вербовать жителей Африки для поступления в колледж – ведь никакая реклама не может заманить их в Россию, но общение с ровесником действует иначе.
Зазывать иностранных студентов стали после начала военных действий на границе Украины, чтобы «наводить мосты» с новыми союзниками – Угандой, Эфиопией, Нигерией, Танзанией и Пакистаном.
Студентам устанавливали на телефоны приложения для знакомств «Тиндер» и «Баду». С их помощью дети искали африканских девушек, чтобы уговорить их поступать в «Алабугу». Парней не искали, в методичке было сказано, что они «могут быть слишком агрессивными и опасными».
Африканок руководство колледжа называет «мулатками». Некоторое количество девушек согласилось приехать в колледж. Поскольку они не говорят по-русски и слабо понимают, что происходит вокруг, «мулаток» планируют привлечь к мытью полов и уборке мусора в качестве обязательной работы в модулях.
Будут ли они в дальнейшем задействованы в производстве смертоносных дронов-камикадзе «Шахед» – вопрос. Однако «Алабуга» дна не видит – всё ещё впереди.
#алабуга #работа #рабство #татарстан #россия #antijob
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев