Итак, малайзийский «Боинг» летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска.
То есть, война в воздухе - идёт.
Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор – с тем, чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе.
А после трагедии, диспетчеры - исчезают...
Якобы - в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела «Боинг», – в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются…
Далее, к месту будущей трагедии, подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38
(это - важно, так как позднее, голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей «Боинг» ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, – а тем временем, в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали.
И - самое примечательное совпадение: ракета числилась, перед своей безвременной кончиной, за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе.
А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ, за два часа до трагедии, возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах. Хотя, до того, украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие - некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может.
А ещё Министерство обороны России приводило данные объективного контроля о том, что:
ровно перед днём катастрофы, с места постоянной дислокации было снято подразделение ПВО Украины, а в день трагедии, 17 июля, эта же батарея «Буков» была обнаружена в районе населённого пункта Зареченская, откуда затем и был произведён пуск.
И что именно 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук».
И что был зафиксирован вылет украинского Су-25, с набором высоты и в направлении малазийского «Боинга».
И ещё один военный самолёт фиксировался в этом же месте, барражировавший в районе падения лайнера.
И тогда же, с точностью до минуты, над местом событий пролетал американский спутник, из группировки фиксирования ракетных пусков.
А американцы никаких своих данных следствию не предоставили. Почему-то.
Комментарии 1