=============================
Необъяснимый патологический садизм украинских боевиков из ВСУ — тех самых, которых некоторые российские СМИ по неизвестной причине долго и упорно называли «не желающими воевать, заблудшими овцами» и показывали телепередачи с братаниями в прямом эфире, — шокирует. Украинские вояки с первобытной жестокостью убивали мирное население и в Донбассе, и в Курской области. Свидетельств этому слишком много, чтобы списать происходивший ужас на случайные эксцессы. От рассказов тех, кому повезло выжить, леденеет кровь.
На днях военкор Филатов опубликовал видео с нашего разведывательного беспилотника, который зафиксировал, как украинский вояка расстрелял мирную жительницу на дороге возле пгт. Родинское, которое недавно было зачищено от ВСУ в ДНР. Украинец просто и буднично застрелил обычную женщину, идущую по обочине дороги. После этого боевик подбежал, хладнокровно осмотрел тело убитой и сбежал в посадку. Видно, что нелюдь проделывал подобное не в первый раз и застрелил женщину просто так — не в приступе паники или потому, что ему угрожала опасность, а продуманно и равнодушно.
Боевики Вооружённых сил Украины расстреляли женщину и перерезали горло её ребёнку, чтобы угнать их автомобиль под Красноармейском (украинское название — Покровск, донецкое направление). Об этом 25 августа рассказал житель города Сергей Власов, которому удалось бежать оттуда: «Месяц назад двое военных, это вэсэушники, убили мать и её сына. Женщину застрелили, а ребёнку перерезали горло. Также забрали их автомобиль — „Мицубиси‟. Машину позже обнаружили в Днепропетровске».
Власов отметил, что подобные преступления ВСУ в Красноармейске были нормой с 2014 года. А расправы над семьями, где не жалели даже маленьких детей, для бандеровцев не являются чем-то запредельным, потому что они расчеловечили жителей Донбасса уже давно, ещё с 2014 года. В любом городе или посёлке, которые были под украинской оккупацией, такие истории — не редкость.
СК РФ начал расследовать это дело и предпринимать действия по установлению украинских военных преступников.
На окраинах того же Красноармейска (Покровска) было найдено очередное свидетельство зверств боевиков ВСУ в отношении безоружных мирных жителей. В одном из домов лежали тела расстрелянных в упор мужчины и женщины. И в каждом населённом пункте, где стояли ВСУ, множество подобных страшных находок.
Месяц назад расправы и расстрелы признали даже украинские СМИ, огласив случай, когда украинские вояки казнили мать и её сына, причём всё произошло на территории, подконтрольной украинской армии.
«В селе Гришино, под Покровском, бойцы ВСУ зашли в дом, расстреляли сына, мать и собаку. Ограбили, забрали машину и уехали», — рассказал журналистам знакомый погибшего.
По его словам, вояки ворвались к семье ночью. Сначала они застрелили женщину и собаку. Её сын попытался спрятаться в подвале, но его нашли и тоже расстреляли после пыток и допросов. Военные искали деньги.
Знакомый погибшего мужчины добавил, что украинские военные также угнали иномарку и обчистили дом. После они проехали три блокпоста на чужой машине и перегнали её в Днепропетровскую область. Однако, несмотря на огласку, украинская полиция официально никак не прокомментировала это преступление.
После освобождения российской армией города Селидово в Донецкой области рассказов о зверствах ВСУ стало ещё больше. О том, как украинцы расстреливали местных жителей и убивали их домашних животных, недавно сообщил очевидец Юрий Яцюта.
«Я лично знал семью Копыловых. Рома, его сын, жил на нашей улице, последний дом слева. В его дом ворвались украинские вояки, расстреляли и в колодец сбросили. Потом эти каратели пришли в дом соседа Олега, он держал немецких овчарок. И его застрелили, бросив ему на грудь его же украинский паспорт. И собак застрелили», — вспоминает он.
По словам Яцюты, тело расстрелянного лежало на улице около трёх недель, пока его не похоронили соседи.
Другой местный житель, Александр Забелин, которого российские бойцы эвакуировали в Донецк, сообщил, что украинский снайпер три дня убивал мирных граждан, прячась в жилых кварталах. Беженец рассказал, что убийства происходили в домах по улице Щорса: «Там снайпер три дня убивал всех подряд. Он моего друга убил, Саню. Когда к упавшему на помощь бросились двое пожилых мужчин, их тоже убили. Потом снайпер убивал тех, кто хотел вытащить и похоронить тела погибших».
По словам Забелина, снайпер менял место и прятался то на чердаках, то в квартирах, откуда и стрелял по людям, которые попадали в поле зрения.
О том, что украинские военные, перед тем как уйти из Селидово, расстреляли мать с ребёнком, рассказала жительница города Елена Николаенко. По её словам, эту семью расстреляли военные ВСУ возле дома, в котором жила бабушка.
«Они стреляли во всех подряд, независимо от возраста, и в детей, и в пожилых. Кого видели, того и стреляли», — плакала женщина.
Она вспомнила, как мальчик вышел на улицу в поисках воды, и раздались выстрелы. Его мать побежала за ребёнком.
«Она испугалась, догнала его — и давай его собой закрывать. Ну они её застрелили. А мальчик побежал, хотел спастись. Они и его положили», — сообщила страшные подробности очевидец.
После этого к лежащим пытался добраться их сосед, но военные расстреляли и его, утверждает Николаенко.
Ещё каратели убивали жителей около единственной скважины с водой.
«Все, которые оставались в Селидово, туда ходили, питьевая вода только там была. И 12 человек там погибло», — рассказала Елена Николаенко.
Во время отхода из города украинские бойцы намеренно взорвали эту скважину с водой, к которой ходили все жители.
Больше ста мирных жителей были расстреляны ВСУ только в одном городе Селидово. Об этом сообщал председатель Международного общественного трибунала по преступлениям украинских неонацистов, член Общественной палаты РФ Максим Григорьев. Он отметил, что местные жители говорят о нескольких сотнях убитых.
«Мы даём очень консервативную оценку — более 100. Местные жители открыто нам говорили, что убито было несколько сотен их земляков», — рассказал Григорьев.
Он добавил, что украинские вояки стреляли по людям в упор, большинство жертв — старики и женщины. Были случаи, когда частные дома сжигали, людей убивали целыми семьями.
«Преступления в Селидово поражают жестокостью. Город был заполнен телами расстрелянных. Абсолютная резня, зверство», — заключил Григорьев.
Так как обстановка в Селидово пока далека от нормальной, и город всё ещё находится на линии фронта, эксгумации проводить там опасно. Но собранные материалы и показания беженцев переданы российским правоохранительным органам.
В России собрали десятки свидетельств убийств вояками ВСУ мирных жителей в городе Часов Яр во время боевых действий. Об этом рассказал посол по особым поручениям МИД РФ по преступлениям киевского режима Родион Мирошник.
«Эвакуации активно противодействовали украинские боевики, расстреливая людей, которые пытались перейти через линию фронта и спрятаться на территории, контролируемой российскими войсками. Этих свидетельств у нас на сегодняшний день десятки», — отметил Мирошник.
Он добавил, что назвать точную цифру мирных граждан, убитых украинскими военными, сейчас сложно. Подсчитать жертвы получится только через несколько месяцев после освобождения.
«После того как будут проведены опросы населения, будут определены места захоронений, проведены соответствующие процедуры для установления насильственного характера смерти людей», — пояснил Мирошник.
Также известно, что в г. Часов Яр несколько десятков мирных жителей погибли после ударов ВСУ FPV-дронами. Дистанционные убийства обычных людей с помощью беспилотников украинские боевики тоже практикуют постоянно и безнаказанно, пользуясь тем, что нельзя определить, какой именно расчёт операторов специально атаковал несчастных беженцев.
Очередная такая трагедия недавно произошла в селе Искра, на границе с Днепропетровской областью. Там боевики ВСУ убили пожилую женщину. Боец с позывным Ветер из российского штурмового подразделения группировки войск «Восток» рассказал, как это случилось.
«Пожилая пара хотела выйти с белым флагом из зоны боёв. Женщина погибла от сброса дрона ВСУ, и украинский оператор сделал это специально, прекрасно видя, кто идёт. Спасти удалось только пожилого мужчину, мужа убитой», — сообщил боец.
Вояки ВСУ расправились с 15 мирными жителями села Новоукраинка за то, что те помогали российским солдатам. Об этом рассказали выжившие беженцы. В июне 2025 года жители одного из домов укрывали у себя российских бойцов. Сосед донёс об этом ВСУ, после чего украинские военные нанесли удар беспилотниками по дому.
«Мы все спустились в подвал. Сидели и не знали, что делать. Вылезем — нас расстреляют. Останемся здесь — тоже погибнем. Дом уже полыхал. Мы быстро вытащили детей, стариков. У нас был единственный шанс спастись — ждать, когда затихнут дроны, и идти через поле на российские позиции. Но прилетел тяжёлый дрон „Баба-Яга‟ и начал сбрасывать боеприпасы», — сообщил хозяин дома Алексей Ламин.
Его сестра, Елена Пономаренко, также находившаяся в доме, рассказала, что во время первой атаки погибло четверо детей.
«Я к своей дочери кинулся, а она признаков жизни уже не подавала. К сыну подбежал: он лежит, стонет от боли. Мама кричит: „Давай, вытягивай его сюда, на улицу, будем смотреть‟. Жена подбежала к сыну, давай его успокаивать, смотреть, где он ранен. В этот момент „Баба-Яга‟ сделала сброс как раз на них. И жена, и мама тоже там погибли», — рассказал Ламин.
Оставшиеся в живых выбрались из горящих завалов и ушли в сторону позиций российских военных, которым и рассказали о трагедии.
Светлана Чурилова семь месяцев пережидала обстрелы ВСУ в погребе в селе под Красноармейском (Покровск). Чтобы продержаться до освобождения, она заранее сделала запасы продуктов и воды в погребах. Но выйти к ним и колодцу во дворе каждый раз было игрой со смертью — в воздухе постоянно висели украинские беспилотники. Из-за сбросов и обстрелов погибло всё домашнее хозяйство и животные. Чтобы не сойти с ума, женщина вела дневник.
«Село полностью разбомбили. Нас осталось 12 человек. Судьба остальных мне неизвестна. Я одна вышла», — писала она.
С каждым днём становилось невыносимее, и женщина решила идти в сторону Селидово. Выбрав время, когда не прилетали дроны, пошла вдоль поля, рискуя наступить на мины в траве. Потом пережидала в кустах. Через сутки пенсионерка добралась до российских солдат, которые вывели её в безопасное место.
Бежавшая из Красноармейска Елена Власова рассказала, что происходило в городе до начала боёв. По её словам, оставшихся мужчин хватали и насильно забирали в ВСУ до тех пор, пока линия боевого соприкосновения не подошла вплотную к городу: тогда ТЦК (аналог военкомата) вместе с украинской администрацией и полицией сбежали из города. Тех местных мужчин и парней, кого не отловили украинские военкомы, прятали их семьи.
Отступающие украинские боевики сжигали дома до основания. Горели целые районы, а от температуры плавился металл. Об этом рассказали жители освобождённых Новогродовки и Желанного. Новогродовка находится в 8 км от Красноармейска.
«На улицу не выбежишь из дома, мы чуть не сгорели живьём. Два дня, когда был пожар, ничего не ели. Была больше 100 градусов температура, лежали мы на полу, под полками, кто где мог. В подвале сидели — на улицу не выйдешь, там дроны сразу на людей нападают», — рассказала эвакуированная женщина из Желанного.
Она спаслась вместе со всей семьёй. Её муж сообщил, что в посёлке была единственная рабочая шахта, из которой украинцы вывезли всё — и уголь, и оборудование.
Посёлок весь выгорел от постоянных пожаров, от домов остался один фундамент.
«Выровняли там всё село, остался один фундамент, даже деревьев зелёных нет. Начали палить один дом, мы перебежали в мой дом, начали и мой палить. Рой дронов налетел и один за другим начали бомбить, пока не загорелась крыша. И даже когда крыша упала, ещё зажигательные снаряды начали кидать, горело буквально всё», — добавляет женщина.
Другая эвакуированная жительница Новогродовки сообщила, что ВСУ называли всех, кто не хотел покидать город, «ждунами», насильно вывозили детей и обстреливали мирные дома.
«Кассетами бомбили дома. У нас, когда Россия зашла, дома были целые, мы ещё в квартирах ночевали. А потом ВСУ начали поливать кассетами — ужас был, у нас крышу снесло. Дома в городе все разбиты, город весь спалён. Украинцы людей эвакуировали принудительно, кто отказывался — говорили, лишаем родительских прав и детей забираем», — рассказала женщина.
По её словам, всех, кто остался, украинские солдаты «людьми не считали» и открыто заявляли, что после ухода не оставят никого в живых.
Российские военные обнаружили в освобождённых населённых пунктах целенаправленно разрушенные ВСУ воинские мемориалы. Об этом сообщил сапёр с позывным Каир: «Мы видели расстрелянные памятники погибшим воинам Великой Отечественной войны, стелы. Было видно, что их специально уничтожали. Это какую же надо испытывать ненависть, чтобы памятники расстреливать».
Украинские боевики превращают Донбасс в выжженную пустошь, чтобы земля была непригодна к возвращению людей. Для этого тотально минируется вся местность, особенно колодцы и подходы к скважинам с водой. Работы по разминированию будут длиться десятилетия. Украинцы массово минировали даже столбы и детские игрушки, как это было, например, в Дзержинске, откуда ВСУ были недавно выбиты.
«Взрывались люди, которые подбирали какие-то коробочки, которые наступали на пачки сигарет. Разные случаи бывали. Даже детские игрушки минировали», — рассказал беженец Николай Севастьяненко.
Мужчина добавил, что как-то нашёл игрушечного медведя, который лежал возле скамейки, племянник хотел его взять, но Николай не разрешил. Позже выяснилось, что игрушка была заминирована. Её обезвредили российские сапёры.
А сапёр Артём Алексенцев рассказал, что украинские боевики минировали тела мирных жителей. Это обнаружили группы эвакуации, которые находили погибших.
Садистскую сущность украинские боевики проявляли не только в Донбассе. Недавно в рамках обмена «тысяча на тысячу» в Россию вернулась группа жителей Курской области. Их угнали на украинскую территорию и насильно удерживали в Сумах. В украинских тюрьмах пленников морили голодом и издевались. Виктор Голомаздин вместе со всеми прошёл этап от Сум до Львова.
«Что касается белков и жиров — этой пищи вообще не было. В лучшем случае каша, но там такая пайка была, что две с половиной ложки с трудом можно было наскрести», — рассказал он.
В плен Виктор попал в первые дни вторжения в Курскую область, когда приехал домой забрать документы и вещи. На тот момент не знал, что в его селе уже хозяйничают нацисты. Из-за толстовки в полоску его сначала приняли за десантника и чуть не расстреляли на месте. Потом связали и несколько дней продержали в подвале. Дальше — Сумы, лагерь для военнопленных. Хотя он гражданский человек, работал бухгалтером в лесхозе. Пленников перевозили из лагеря в лагерь. Он никогда не забудет отношения надзирателя к русским в львовской тюрьме.
«Три недели работал в овощерезке, чистил лук. И этот лук — проросший, прошлого урожая, его надо было выкидывать. Охраннику показали, что это гнилое, это есть нельзя. На что он сказал: вы русские свиньи, вы должны это жрать», — рассказывает бывший пленник.
Многие из освобождённых отказываются говорить об ужасах украинского плена. Пытали и били их с особой жестокостью, безжалостно — так, как это делали немецкие фашисты в прошлой войне.
«Раздели догола, мне и напарнику прострелили ноги из автомата. Били киянками и молотком. Выбили зубы передние, один остался. Молотком били, два зуба плоскогубцами выдернули. Положили в стакан и фотографировали», — рассказывает один российских военных, переживший ужасы украинского плена.
Новый доклад о зверствах боевиков Зеленского представили недавно в Москве. В нём есть и показания на врачей, которые делают операции пленным без наркоза, и методы жутких пыток.
«У ВСУ и СБУ появилось новое издевательство. Мало то, что они пытают наших военнослужащих, их заставляют передавать привет в кадре матерям, жёнам, подругам этих украинских палачей. Я не могу понять, почему приятно матери увидеть, как её сын пытает человека и заставляет его передавать ей привет», — недоумевает председатель Международного общественного трибунала Максим Григорьев.
Не надо удивляться садизму украинских вояк, считает белорусский политолог Александр Шпаковский: «Почему-то принято удивляться садизму украинских боевиков, которые казнят и истязают пленных, забивают насмерть людей, глумятся над трупами и с наслаждением маньяка упиваются своей властью над беззащитной жертвой. Ничего удивительного, на мой взгляд, нет».
Шпаковский напомнил, что в годы Великой Отечественной бандеровцы «жгли белорусские деревни вместе с жителями, расчленяли польских детей и женщин, вырезали звёзды на телах ещё живых красноармейцев, а потом убивали их самым изощрённым способом».
Сейчас наследники фашистских палачей ведут себя так же.
«Речь идёт о культе садизма и насилия, возведённом в абсолют. Украинские военные уже успели вкусить человечины в Донбассе, где пытки местного населения были привычным развлечением и даже своего рода тестом на принадлежность к „братству‟», — отметил Шпаковский.
Наглядные примеры жестокости украинцы с запада страны демонстрировали, и когда случилась Волынская резня, во время которой крестьяне зарезали, закололи, задушили около 100 тысяч поляков, включая детей и стариков, и в львовских погромах, где украинцы забили практически всё мирное еврейское население города.
Вот и теперь украинские вояки оправдывают себя тем, что «безжалостно очищают свою землю от чужаков». И эти «чужаки» для них — все русские.
Пытки и убийства, совершаемые обычными украинцами в военной форме, объясняются тем, что они уверены — с «орками» так поступать можно и нужно. И они убеждены в своей безнаказанности. Смертей так много, что расследования тонут в огромном массиве.
Андрей Булатов
ИА «Антифашист»
28.08.2025
#Россия #КурскаяОбласть #Донбасс #ДНР #Жители #Население #Украина #ВСУ #Украинство #Национализм #Нацизм #Фашизм #Бандеровцы #ВоенныеПреступления #Террор #Геноцид
#af https://antifashist.online/item/nas-lyudmi-ne-schitali-soldaty-vsu-ubivali-vseh-rasskazy-vyzhivshih.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев