Уже в самолете подумала, какую ужасную глупость совершила. А как же бдительность и пресловутая безопасность? В этой мохнатой тушке вполне может быть бомба.
Внутри всё затряслось и завопило в истерике, а воображение молниеносно нарисовало самые эпичные кадры авиакатастрофы.
Ощупываю тщедушную зверушку и заставляю внутреннего паникера заткнуться. Ну какая нафиг бомба? Она же вся такая мягкая. И потом, игрушка была в зале ожидания и к тому моменту, конечно, прошла зону досмотра.
***
Рыжая кошка Дульсинея сидела у выхода 85С в аэропорту Мехико, том самом, имени Бенито Хуареса. Ее в спешке забыла семья Родригес, час назад улетевшая в Панаму. Как ни странно, Дульси даже не особо расстроилась, ведь ее всегда тянуло на приключения, и чем дальше от дома – тем лучше. Правда, она постаралась придать своей мордашке жалостливое выражение, чтобы не сгинуть в клоаке мусоропровода. И, надо отметить, сделала она это весьма успешно.
– Смотри, какая прелесть! Кажется, ее кто-то оставил... – Девушка с теплыми ореховыми глазами взяла в руки одинокую игрушку и пронесла с собой в самолет.
И вот Дульсинея уже летит в Испанию, а оттуда – в совсем экзотическую Россию. Новая хозяйка оказалась на удивление проницательной и назвала находку Дусей.
Плюшевая кошка переезжала несколько раз, пока не оказалась в Тихвине. Тут она поняла – всё, приплыли, путь окончен. Но почему именно здесь?..
***
Черно-белый отважный Кэп ни черта не понимал по-русски. Он нервничал, когда дикая семейка с двумя детьми увозила его с Гран-Канарии в неизвестность.
Неизвестность оказалась пасмурным и прохладным Питером. Кэп терпеть не мог серость, но чуял, что все это зачем-то нужно, и потому терпел. Даже когда Маша таскала его за хвост и он болтался вниз головой – все равно терпел, молча матерясь на островном испанском диалекте.
Матерился всю зиму и весну. А летом дети поехали к бабушке...
***
– Мама, смотри, кого мне Маша подарила! Мы с ней сегодня вместе играли на площадке у Садко. Они собираются насовсем переехать в Испанию, а этот котенок – мне на память! – Злата держала в руках маленькую черно-белую прелесть.
– Так он же совсем как наша Дуся! – опешила женщина с ореховыми глазами. – Вот и встретились...
***
Дуся и Кэп обожают ночь. Они проделали долгий путь, чтобы в темноте тихонько мурлыкать друг другу сказки на своем, на испанском, сидя на книжной полке в одной из квартир Тихвина где-то на северо-западе России.
Вот так забавно и изысканно, неожиданно и порой невероятно – все дороги сходятся в Тихвине. В городе встреч, где переплетается так много судеб, найдется место для каждого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2