"Пароль? Что за пароль? Какой такой пароль? Кто вообще хоть что-то знает про какой-то там пароль?" - в момент закрутилось в голове у Амуровой. - "Кажется у меня наличных не хватает.. Можно я натурой рассчитаюсь, а?? Ну, пожалуйста!! Я так давно не расплачивалась..."
- Тьфу-ты! Это же совсем из другой оперы! - поймала себя на стороннем Любовь Купидоновна. - Как говорится, в любой непонятной ситуации, проси помощь друга.
"Кто знает пароль?" Любовь Купидоновна Амурова, бормоча себе под нос что-то не совсем поддающееся переводу, уже вбивала запрос в строку поисковика.
Первая выдача ничем определенным порадовать не смогла, весь экран был сплошь заполнен ссылками на известную когда-то песню украинского гёрлзбенда "Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это - "Любовь спасет мир". "Мир спасет красота, а любовь... Вокруг у людей крутится столько возможностей, что они уже и не знают, какую проспать пепвой.. Неумелые руки и стройные ноги ведь растут из одного и того места!!" Амурова включила трек на воспроизведение и под его незатейливый мотив продолжила свои поиски дальше. Вторая и третья страница результатов поиска её также ничем определенным не порадовали, зато на четвертой Купидоновна наткнулась на ресурс, по своему описанию резко контрастировавший со всеми вместе взятыми предыдущими ссылками. "Зосима Тилль. Посетить страницу автора в социальной поэтический сети...". Как подсказывал Любови Купидоновна её богатый профессиональный опыт, столь явный диссонанс вполне мог указывать на то, что Амурова наконец нашла то, что ей было нужно. В предвкушении скорого решения она кликнула по ссылке, и поисковая система перевела её на соответствующий ранее выданному описанию сайт.
"Ничего в жизни не происходит просто так. Все события либо закономерны, либо происходят по чьей-либо воле… Однажды Вселенная захотела быть услышанной и… Нашла более чем оригинальный способ – из великого множества графоманов Она выбрала троих, совершенно разных, даже диаметрально противоположных по мировосприятию людей, самым невероятным образом столкнула их и… Заговорила!!!"
- Похоже, это и есть именно то, что мне необходимо! - радостно воскликнула Любовь Купидоновна и продолжила чтение авторского автореферата дальше.
"Вселенная говорила и говорила, а эти трое записывали и записывали… Сначала это были обычные письма, затем электронные произведения. Её начали слышать. Но Вселенную было уже не остановить. Что с Неё взять – женщина она и в Бесконечности женщина. Она захотела почувствовать прикосновение Человека. И вот…
Зосима Тилль пишет для избранных читателей. Ему все равно, поймут его или не поймут, да и вообще будут ли читать. Порой, читая его произведения, является мысль: а вдруг он как раз избегает того, что у других идет за духовную значимость? Человек является не из Космоса, а, возможно, с пляжа. И очень важно, ЧТО он приносит с собой, кроме песка в сланцах. Посмею утверждать, что Зосима пишет не для того, чтобы его читали. Но потому, что проза для него — одна из эманаций собственного бытия. Как рок-музыка. Как просто жизнь внутри и вовне…
О чём бы не писал Зосима, но основная тема, красной нитью проходящая через всё его творчество - это отношения и послушание. Отношения, как оставленная на плите пустая сковорода с закрытой крышкой. Со стороны всё выглядит, как и у всех. Совместный быт и всё такое... Вон и ужин на плите... Но стоит достать тарелку, взять вилку, подойти, открыть крышку и... Опаньки! "А король-то голый!" Послушание - тоже сковорода, но сковорода с закрытой крышкой... От отношений его отличает только последняя котлета на подгорелом от панировки масле внутри. И съесть хочется, и сковородку мыть никак не комильфо. Полночи в раздумьях простоять можно, так голодным и заснуть. Отношения - фейк, послушание - крест. И только совместная жизнь - движение. Друг за другом...
Как многогранен и загадочен мир! Нас окружают вселенные и космос, причём как в прямом, так и в переносном смыслах. Мы легко можем опережать время, перемещаясь в часовых поясах, бежать из Азии в Европу, из зимы в лето, из осени в весну... Мы с лёгкостью миксуем слова, создавая новые, многозначащие и всеобъемлющие. Но одна константа в этом параде новых и старых лексем остаётся неизменной - наречия. Вопреки, наперекор, однажды. Однажды с Аглаей и Мефом случилось Засторонье, и с тех пор они крепко связаны друг с другом Мирами Однопомётными. С тех пор в творческом пространстве и существует тот Зосима Тилль, к которому однажды привыкли читатели.Во многом наперекор и вопреки.
Однажды... Синтаксическая роль "однажды" - это обстоятельства. И, чёрт возьми, оно с ней справляется! Разочарование, разлад, разлюбить… Всё бывает однажды, в первый раз. Вроде бы "раз" – начало. Ан нет! Приставка "раз" – при добавлении к разным частям речи образует слова со значением распределённости, разъединения, увеличение охвата. Хотя… Разудалый, развесёлый, разухабистый, разнузданный – наивысшая степень проявления качества… Если принято считать, что в прозе главное «что», а в поэзии «как», то Зосима Тилль ломает стереотипы, делая в своём «что» основной упор именно на «как». Зосиму Тилль уже разобрали на цитаты. "Обрали" в переводе с украинского – выбрали. Зосима Тилль – не на раз. Он – разумный выбор для людей не лишённых ума и размышлительности. Всё когда-то случается в первый раз…
Есть такая работа - делать вокруг себя забавно, чем Зосима Тилль, в меру собственной испорченности, и занимаемся. Зосиму Тилль можно тем, кто перешагнул через рубеж "пере-". Кто "пере-"стал сомневаться, тем, кому "пере-"валило за -дцать, тем, кто "пере-"жил и выжил, тем, кто отказывается "пере-"биватья и "пере-"ходит на ступень выше. Наверное, не стоит тем, кто "пере-"ступил через себя, но попробовать можно. Потому что Зосима - это для тех, кто видя зелёных человечков не бросает пить, а "пере-"водит старушек через дорогу.
Читайте Зосиму Тилль на сайтах его официальных издателей. Поверьте, писать для вас - труд, который может быть достоин вашего уважения. Хотя бы за то, что он ни фига не легок и, сцуко, фактически бескорыстен. Читайте книги! Результат, как говорится, у вас перед глазами. Остальное всё ЕЛЕвидение, хотя... Подождите. Вселенная ещё что-то шепчет на ухо…"
Амурова дочитала синопсис и переслала ссылку на него с пометкой "А почему бы и нет?" Сети Интернетовне Джимайловой. Через пару минут в ответ пришло адресованное начальникам всех компетентных подразделений "Кое-где" срочное сообщение: "Общий сбор через пятнадцать минут в буфете Лоретты Демаровны Сочиевой. Просьба не опаздывать"...
- ...Так давайте дадим этим троим рассказать про нас!" - стукнула недюжим кулаком по столу Сеть Интернетовна Джимайлова.
Шёл уже второй час бурного обсуждения предложения Любови Купидоновны Амуровой подключить к решению инцидента перешедшей на прозу поэтессы творческие мощности объединённой писательской группировки "Зосима Тилль". И хотя риск был велик, но и шансы на успех предприятия представлялись далеко не зыбкими.
- Ну же нет! Вы только задумайтесь -" Ромео и Джульетта "," Тристан и Изольда"," Свинарка и Пастух "... А где же "Я и Я"? Да они же шифруются!" - кричал, брызжа слюной и стуча по столу хлипким кулачком Нарцисс Себялюбович Восхищадзе.
- А как Вы себе представляете адюльтер в его классическом восприятии? - с пеной у рта пытался доказать свою правоту Разлук Расстоянович Временный. - Курим, пляшем и фигачим??! Половина лета за спиной, а поводов ныть осенью не так много накопилось. И ведь никто не испортит нам жизнь лучше нас самих!! Так, что.. Одиночество - прекрасная вещь. Но всегда рядом должен быть кто-то, кому можно рассказать, какая это прекрасная вещь - одиночество. Влюбиться они все хотят. Работать шуруйте, если делать нечего!
Старость - это когда те органы, которые доставляли удовольствие, теперь начинают доставлять проблемы. Легче всего начинать новую жизнь вечером, имея рядом благодарные уши, сложнее утром. Изменить своим привычкам. Сейчас даже оргазмы стали рукотворными.. Не то что люди.
- Меня часто спрашивают, что для мужчины предпочтительнее в женщине, чтобы женщина умела вкусно готовить или была ухоженной и сексуальной все свои полные двадцать четыре на семь? - постарался вставить свои три копейки Раздрай Коллективович Разрушаев. - Жизненный опыт подсказывает, что второе. Готовить я и сам так, как мне нравится умею, женщину себе заменить в случае крайней необходимости тоже. Так что пусть лучше будет ухоженной и сексуальной - этого я точно не умею. - Разрушаев бросил многозначительный взгляд в сторону Златы Рубиновны Драгоценной. - Посмотрим, что за ночь сможет накропать этот ваш Зосима Тилль на заранее заданную нами тему. Не хлебом единым жив человек, иногда хочется и мяса. Молодого. Ну, что это за сюжет, мастер на все руки захотел жениться на больной на всю голову. Не для кого не секрет, что все любимчики нашего Верховного не от мира сего. От того и идут у нас по нулевому приоритеты, чтоб не натворили часом чего. Теперь ни голове, ни рукам покоя нет и не будет. Ни заднице..."Иметь детей нынче дорого. Давайте лучше трахаться - это дешевле!!"
- Все мы умрём, Нестояныч - оборвала затянувшийся монолог Разлука Расстояновича до сих пор пор упорно молчавшая Любовь Купидоновна. - Это единственное обещание, которое исполняется на все сто процентов. Всё будет хорошо. Где? Когда? У кого? Масса вопросов и никаких гарантий. Это ж прекрасно, когда в жизни нет повода для подвигов. А тут Зосима. Раз утром встал - уже подвиг! Всё равно пароля, по большому счету, не знает никто... А про диагнозы любимца Всевышнего - поосторожнее с этим. Не ровно час, и вновь появиться тот, что во всеуслышанье возьмёт и заявит: "Кто тут Временный? Слазь!"
- А за Нестояныча вполне себе можно и обидеться, - уявлённо заметил Временный и возмущенно демонстративно отошел в сторону.
- За больное, наверное, задела... - между прочим заметила в ответ на его эскападу Амурова.
- Ладно, тогда решено! - со всей ответственностью заявила собравшимся в буфете Лоретта Демаровна Сочиева, в девичестве Буэнасдиас. - Ты, Любовь Купидоновна, сейчас же идёшь и сливаешь текст заявки этому самому Зосиме Тилль.
- А мне раньше казалось, что сливать информацию это по твоей части, Лорочка...
- Что, опять Сосьедадов? Со своими расспросами про масиськи приставал? Ну, Купидрила он и есть Купидрила! А ты, Сеть Интернетовна, завтра с утра получаешь результат и размещаешь во всех своих возможных социальных сетях. Посмотрим, что из этого выйдет. По крайней мере к просрочке исполнения запросов Верховного некоторым из нас не привыкать, да господин Сосьедадов?
- Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец... - сказал Род Урожаевич и положил на стол зелёную растительную субстанцию, по виду лишь отдалённо напоминающую вышеуказанного короля летних грядок.
- И он действительно, последний. Не крайний, а именно последний, - глубоко взохнув, констатировал Земельев, - И никакого тебе семени.. В смысле, ни семенных плодов, ни плодовитых семян больше нетути...
- Хм... Так что - актуальность забавы дремучих монашек утрачена навсегда?! - попытался подтрунить над давним соперником Знак Хештегович.
Но над столом повисла липкая тишина. Каждый проводил с невесёлым известием свои аллегории. Но фабула их была одинакова - всему на Свете приходит конец. Огурцам тоже...
- Родюша!, - впервые на публике так обратилась к давнему другу Любовь Купидоновна, - Не расстраивайся. У меня на даче сохранилась коробочка времён твоих первых экспериментов. На ней ещё твоей рукой написано: "Вручить мне немедленно в момент глубочайшего моего отчаяния. Тут Будущее!". Может там что-то есть полезное?
- Любаша, душа моя! Ты меня... Да ты меня... Да я тебя... - отчаяние Земельные сменил неподдельный восторг.
Род Урожаевич вскочил со своего места и, щедро одаривая ламинат землёй и какими-то отростками, сыпавшимися у него непонятно откуда, подбежал к подруге и... Поцеловал её совсем не по-дружески, чем очень огорчил купающегося в собственном сарказме Отмечаева. Но следующее событие повергло оного в кататонический ступор.
- Ключи, насколько я помню, под зелёной дощечкой? - Род Урожаевич бегло глянул на старые наручные часы "Луч", болтающиеся на остатках тканевого ремешка, - Успеваю на крайнюю электричку. Буду завтра ближе к обеду...
Последнюю фразу он бросил практически через плечо, хлопая входной дверью.
Тишина над столом приобрела пикантный оттенок.
Раскрасневшаяся Амурова не знала куда себя деть от смущения. Отмечаем был в той же цветовой гамме, но совершенно по иному поводу...
Неизвестно сколько бы ещё в буфете царила оконфуженная тишина разных оттенков и калибровки, если бы в неё не ворвался, так вовремя вернувшийся из длительной командировки Климат Изменяевич Субтропический-Континентальный - начальник отдела "Погоды в доме и не только".
- Простите, господа - что-то я перемудрил этим летом с экспериментами...
А чего ещё можно было ожидать от человека, одетого в плащ, солнцезащитные очки и зимние сапоги одновременно. Да ещё эта смешная, почти детская панама, гордо венчающая непойми какого цвета длинную шевелюру ворвавшегося.
По слухам он водил тёплую дружбу с Сетью Интернетовной и в аккурат под её ежегодный отпуск, независимо от времени года делал ей щедрый подарок - в том месте, куда отправлялась отпускница, море было тёплым, солнце приветливым, ветер нежным. И ровно на время, отведённое для отпуска. Пожалуй это был его единственный удачный эксперимент...
© 19.07.2019
Свидетельство о публикации №219071900622
Источник: Зосима Тилль, "ЛитРес"-"Ридеро", Льоретт-де-Мар - Москва, 2019
#АлександрЧащин
Нет комментариев