Мы с напарником всегда старались прекращать шумные работы в положенный перерыв с тринадцати до пятнадцати часов, но с одним заказчиком сделать это не получилось. По причинам, в которые я не вникал, он мог пускать нас на объект с полудня до четырёх, и если в такой короткий отрезок времени мы делали бы ещё двухчасовой перерыв, небольшой заказ растянулся бы на долгие недели.
На третий день вся не шумная работа закончилась, так что примерно в половину второго пришлось немного посверлить. Минут через пятнадцать раздался стук в дверь.
Стоявший на пороге бородатый мужчина сказал то, что мы и так знали – в будние дни время с тринадцати до пятнадцати часов отведено под послеобеденный отдых граждан, и проводить шумные ремонтные работы в этот промежуток запрещено. Более того, мужчина сослался ещё и на сон своего ребёнка, которого дребезжание дрели, если оно повторится, обязательно разбудит.
Пожалуй, взрослые вполне могли обойтись без послеобеденного отдыха, но для формирующегося организма ребёнка дневной сон очень важен, и мы постарались бы что-нибудь придумать, чтобы дать малышу возможность выспаться, если бы он действительно существовал. На самом деле никакого ребёнка у пришедшего не было – на руках, качая и поглаживая по спине, он держал тряпичную куклу. Размером с полуторагодовалого малыша, но это определённо была кукла.
Приняв это за шутку, я улыбнулся и сказал, что, увы, помочь ничем не могу: по часам работ хозяин поставил очень жёсткие рамки.
Однако мужчина не шутил. Он был абсолютно серьёзен и на сто процентов псих. Пришедший буквально "взорвался" и, прикрыв уши своей куклы, чтобы "не разбудить", начал орать в полный голос. Матом, совершенно не стыдясь. Сначала грозился набить мне морду, а когда в поле зрения появился напарник, сбавил пыл и сказал, что если мы хотя бы пёрднем громче положенного в отведённое для отдыха время, он обязательно позвонит в полицию. Я посоветовал мужчине вместо копов для нас вызвать санитаров для себя и закрыл дверь.
Пожалуй, это было ребячеством, но я старался сверлить как можно громче – назло приходившему психу, и минут через двадцать стук в дверь раздался вновь.
"Откройте, полиция!"
Этот идиот изменил голос, но, наверное, даже и не предположил, что я могу посмотреть в глазок. При виде его мерзкой бородатой рожи желание открывать дверь пропало полностью. Я решил просто не связываться с придурком (хотя кулаки начинали чесаться), а просто вернулся к своей работе.
Но бородатый не отставал. Он продолжал и продолжал тарабанить в дверь.
"Это полиция, откройте немедленно!"
Что ж, сам напросился.
Я с силой распахнул дверь, крепко сжав кулак на свободной руке, но нанести планируемый удар в челюсть не успел. Всё же идиот додумался, что я могу посмотреть в глазок, и спрятал биту вне зоны видимости. Теперь она очутилась в его руках, и обрушившийся на голову удар в один момент отключил сознание.
Очнулся я от шума дрели, который звучал совсем рядом. Кажется, ещё несколько секунд назад это дребезжание разбавляли крики, но уверенности не было – сознание вернулось не полностью и могло играть злые шутки.
Господи, лучше бы оно не возвращалось. Когда взгляд сфокусировался, и голова повернулась налево – в сторону работающей дрели, – я увидел своего напарника. Он сидел на стуле, связанный, и крутящееся сверло с чавканьем опускалось в его правый глаз. Наверное, это его крик раздавался сквозь пелену забытья, но теперь напарник замолчал навсегда.
Даже во время скандала в коридоре бородатый сосед показался мне полнейшим психом, но теперь когда его лицо забрызгала кровь и, кажется, кусочки мозга убитого, слов для описания его состояния просто не существовало.
Крик застрял в горле – смог пробить себе дальнейший путь лишь тогда, когда сверло длиной тридцать сантиметров полностью погрузилось в голову напарника, а после, с чавканьем и скрипом, вышло обратно.
Психопат на мой вопль не обратил никакого внимания. Приставил сверло ко второму глазу и начал проделывать в голове уже мёртвого напарника ещё одну дырку. Крик почти полностью утонул в этом шуме.
Лишь после того, как он просверлил оба глаза и ещё одну дыру на лбу прямо между ними, психопат посмотрел на меня. В окружении взлохмаченной, слипшейся от крови и теперь висящей сосульками бороды улыбка казалась нелепой и чуждой.
"Вот я закон не нарушаю: время уже – почти половина четвёртого"
В его забрызганных кровью глазах не было ни капли здравого смысла, но как раз именно это и могло спасти мне жизнь.
"Ну и что с того? Сегодня же воскресенье – сверлить запрещено весь день"
Сам не знаю, как это получилось (при виде-то мёртвого напарника с продырявленной головой), но голос прозвучал спокойно и твёрдо.
На самом деле на дворе стояла среда, но потерявший связь с реальностью безумец действительно усомнился в правомерности своих действий.
"Врёшь! Сегодня не воскресенье! Сегодняшний день не может быть воскресеньем!"
"Точно тебе говорю – сегодня воскресенье. Просто сидя с ребёнком, ты потерял счёт дням"
Психопат действительно задумался над моими словами. Даже почесал затылок, пачкая кровью волосы и на голове.
"Но если сейчас действительно воскресенье, тогда моя жена должна быть дома..."
На руках безумец качал тряпичную куклу, и я предположил, что жена у него тоже ненастоящая. Кукла, которая не могла пойти на работу, и если направить больную фантазию в нужное русло, психопат перестанет думать, что "супруги" нет дома – увидит её и поверит моим словам.
"Так она дома. Пойди и посмотри. Если, конечно, не боишься, что она поругает тебя за шум дрели в выходной день"
Психопат побледнел и выпустил дрель из рук.
"Это всё ты виноват! Если любимая будет ругаться на меня, я скажу, что виноват ты!!!"
Кажется, получился перебор – безумец отбросил дрель в сторону, но так разгневался, что был готов придушить меня голыми руками.
"Не расстраивайся; скорее всего, она ругаться и не будет – я просто предположил худшее. Но она определённо дома. Не веришь мне – пойди и посмотри"
И вновь безумец посмотрел с недоверием, но всё же пошёл проверить правдивость этих слов. Увы, придуманный план сработал не так, как хотелось бы, – по-прежнему связанного меня он забрал с собой. Ну что ж, хотя бы выиграл немного времени – и то хорошо.
Что касается супруги психопата – тут я оказался прав на все сто процентов. Когда мы вошли в квартиру безумца, хозяин отправился в зал. Я тоже смог заглянуть туда краем глаза и увидел сидевшую на диване куклу. Не тряпичную, как мнимого ребёнка, а резиновую, но сути это не меняло.
Вот же долбаный псих!
"Ты прав, супруга дома, а значит – сегодня выходной. Шумные работы дрелью придётся отложить до девяти утра завтрашнего дня"
С этими словами психопат потащил меня по коридору к противоположной залу двери. За ней располагалась кладовка, которая на ближайшие семнадцать часов станет камерой смертника.
"И, пожалуйста, без фокусов. Если ты будешь шуметь, кричать, каким бы то ни было ещё способом нарушать общественный покой, тогда и я почувствую себя в праве нарушить его"
Оставив такой недвусмысленный намёк, психопат улыбнулся и закрыл дверь.
В кладовку я попал связанным, но всё же, изогнувшись, смог ощупать карманы. Мобильник не нашёл – должно быть безумец вытащил его, пока я был без сознания.
Не забывая о намёке психопата, я прикинул, как долго соседи, услышав крик о помощи, будут соображать, откликнуться ли они вообще, и вероятное развитие событий совсем не понравилось. Психопат однозначно успеет заскочить сюда с дрелью и наделать во мне дырок больше, чем в головке сыра.
Значит, оставалось лишь одно – надеяться на то, что в самое ближайшее время произойдёт целая цепочка событий:
- психопат не сообразит, что он натворил в квартире по соседству, и не приберётся там;
- хозяин квартиры как можно быстрее придёт сюда и, увидев в своём жилище жуткую бойню, вызовет полицию;
- полицейские сработают оперативно – опросят соседей и выяснят, что испачканный кровью с головы до ног безумец покинул место преступления, прихватив с собой живого человека;
- свидетели обязательно укажут на квартиру, в которую следует позвонить.
Если я услышу голоса полицейских, тогда можно будет и пошуметь – они, в отличие от соседей, однозначно отреагируют на крики о помощи и сделают это максимально быстро.
Главное, чтобы наряд полиции позвонил в дверь психопата не позднее девяти часов утра завтрашнего дня.
©Scolopendra Psychopath,
13 сентября 2018 г.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8