Реальное событие часть 6
Альбина Просмицкая
-13-
ВТОРАЯ ОШИБКА
Второй час ночи, а Вика не могла заснуть. Она вышла на балкон. «Белая» ночь встретила своей прохладой. Влажный ветерок обдувал вспотевшее лицо. От свежести стало легче дышать. Тишина навевала умиротворение. Лишь изредка, где-то в кустах, распевала разбуженная птица. Да от ветра шелестела листва сквера, который растянулся под балконом далеко вперед. Вокруг ни души. И только серость таинственным взглядом смотрела из зеленой темноты. Безоблачное хмурое небо не обещало пришествия «непрошеных» гостей. Но Вика почему-то чувствовала, что кто-то должен появиться. Возможно, прилетит сам Прин, который еще вчера пригласил её в путешествие. И она дала ему согласие.
–Что будет со мной? А вдруг, не вернусь назад, – закралась подозрительная мысль. Однако в душе не было страха: – Почему? – спрашивала себя: – Может быть, потому что верю пришельцу?– Неожиданно Вика вспомнила мать:
– Что будет с ней? Если я не вернусь, – но тут же отогнала тревожные мысли.
Вика вернулась в комнату. Несколько раз бессмысленно прошлась по ней. Подошла к журнальному столику. Взяла записку, которую написала с вечера. Поднесла к глазам и еще раз прочла: «Мама, меня без предупреждения вызвали на практику. Не волнуйся. Скоро приеду. Целую.- Твоя сумасбродная любящая дочь».
Правду написать не решилась. Да и поверила бы? От непонимания, пустилась бы в розыски. Поэтому с уверенностью решила обойтись маленькой ложью.
Подняв руки вверх, она потянулась. Не спеша, расстелила постель и хотела, было лечь, но в балконную дверь постучали. Девушка кинулась открывать. Тут же в комнату медленно, не вошел, а плавно влетел человекоподобный манекен. Он плыл по воздуху так значимо, что она успела рассмотреть его серебристо-голубой комбинезон без единого шва. Прямо от плеча начиналась массивная курганом голова, в центре, которой находился один глаз. Он скорее не являлся органом зрения, а был окуляром на шлеме, так как за его матовым окном ничего не двигалось.
Раздался легкий свист, что-то подняло Вику, перевернуло в горизонтальное положение, и она поплыла вместе с пришельцем. Удивительно, но у неё совершенно пропал страх. Наоборот, она испытывала какое-то удовольствие. Потом наступил провал памяти.
Очнулась на узкой мягкой кушетке, в полукруглой квадратной кабине со странными приборами, множеством кнопок и различными по величине лампочками. Познакомившись с обстановкой, она поднялась. Сидя на кушетке, подумала:
– Странно. Значит, гипноза нет. Я свободная, – и она, подойдя к продолговатому овальному окну, заглянула вниз: – Похоже, я на каком-то странном корабле.
Подняв голову, Вика увидела своё отражение. Поняла, что потолок из стекла. Через него проглядывалась серость неба со светящимися звездами. Снова заглянула в иллюминатор. Вдруг, из-под низа корабля вырвался тонкий, но очень резкий луч света и отвесно упал на землю. Потом луч неожиданно раскрылся, превратившись в яркий световой конус. Скоро возник второй, но шире и бледнее. Затем третий, такой же по величине, как второй, но светлее. Летающий корабль висел над землей. От прожекторов отлично были видны дома и дороги. Среди строений она разглядела свой дом. Вдруг мелькнула мысль:
– Почему Прин ни сам прилетел? Да и где он сейчас? Может быть, сильно занят? Возможно, как-то его можно позвать? – и принялась разглядывать и знакомиться со сложной системой управления на стене: – Должен же быть где-то переговорный пульт?
Но система оказалась настолько сложна, что Вика боялась к чему-либо прикоснуться. В полном разочаровании, вернулась на кушетку. Вдруг, в кармане халата она почувствовала мелкое, еле слышное потрескивание. Сунув руку в карман, от радости воскликнула:
– Ура! Спасена! Аппаратик со мной. Я совсем о нем забыла. Прин учил, как пользоваться, когда захочу с ним переговорить, – и надела цепочку на шею. Воткнула в уши крохотные наушники, которые совершенно скрылись под распущенными белокурыми волосами.
Вика поднялась с кушетки и хотела приблизиться к иллюминатору. Но корабль мгновенно сделал сильный вираж и, не устояв на месте, она успела только выпрямиться. Потом, неловко расставив руки, с силой в лепилась в металлическую стенку, где находились приборы. За спиной что-то щелкнуло, и загорелись лампочки. В испуге отскочила на другую сторону, где стояла кушетка. Схватившись за неё, постаралась удобно улечься. Откуда-то со стены послышались непонятные звуки, а в наушниках появился человеческий глухой голос. Вики показалось, что речь не была обращена лично к ней. Шел только перевод с какого-то неизвестного ей языка. Она прислушалась. Кто-то, с кем-то, переговаривался:
– Наша подопытная должна быть еще в сонном состоянии.
– Может быть.
– Вот удивится сын профессора Прина-старшего, когда узнает о пропаже своей подопечной, - и голос разлился каким-то фырканьем и свистом.
– Это, вероятно, у них означает смех, – со страхом подумала Вика: – Что это значит? Наверное, я не на корабле Прина. Где же я? Похитители держат меня, как подопытную. Боже милостивый, как я могла ошибиться?
Теперь она окончательно потеряла спокойствие. Сердце сильно колотилось. Тело дрожало. Только сейчас ей стало по настоящему страшно.– Что же делать?
Корабль приобрел устойчивость, и Вика кинулась к иллюминатору. Световой прожектор продолжал висеть над городом. Скоро поднялся с земли, прочертив небо, угас.
– Может быть, позвать на помощь Прина? А, вдруг, услышат похитители?
Мысли хаотично бегали в мозгу, и не приходило ни одно разумное решение. – Почему Прин не предупредил, что инопланетяне не все одинаковые?
Прильнув к смотровому окну, где внизу еще мигали ночные огоньки города, она мысленно прощалась с жизнью:– Неужели это конец? Как жаль. Я нечего еще особенного не совершила. Глупо. Очень глупо. Как же мама? Она не переживет потерю единственной дочери. Бедная моя мамочка, – и Вика заплакала.
Тут корабль с огромной скоростью отбросило в сторону. Пленница, потеряв равновесие, упала. Не удержавшись, она покатилась по гладкому, словно стеклянному полу и затормозилась у холодной стены металлического корпуса, к которому просто пригвоздилась. От бешеной скорости, сердце неистово колотилось. Вдруг, где-то, что-то щелкнуло. За пульсировала лампочка, что находилась выше всех ламп. Откуда-то потянуло прохладой и прекратилось удушье. Видимо, автоматически включились системы жизнеобеспечения.Собрав силы, Вика вскарабкалась на лежанку. А в наушниках аппарата опять послышался прежний голос:
– Но какой дороге из десяти будем лететь?
– По второй. Но первой, непременно, полетит профессор Прин-старший, вместе со своим младшим.
Услышав, Вика напрягла свой студенческий ум, вороша в памяти астрономические знания:
– Если речь идет о десяти, то не те ли дороги, небесные «дыры»? Их тоже десять. Те «пустоты» в строении Вселенной, что обнаружили недавно астрономы. Конечно же, не «черные дыры», где тяготение настолько велико, что даже свет не может вырваться за их пределы, – размышляла она про себя, удобно укладываясь на кушетке.– Пусть думают, что я еще сплю гипнотическим сном. А вообще бы и не прочь действительно забыться и заснуть.
Однако мысли о спасении не давали покоя. И не найдя разумного варианта, вернулась к небесным «дырам»:
– Дай Бог вспомнить. Кажется, по мнению ученых, существуют космические «коридоры», которыми пользуются инопланетяне. Значит, планета моих похитителей не в параллельном мире, а где-то далеко в другой галактике, – решила она.
Вика почувствовала себя бесконечно несчастной. Хотелось плакать, но слез не было. Вспомнила детство, о том, что не любила хныкать, даже тогда, когда мама уходила на работу, оставляя её, маленькую одну дома. Читать научилась очень рано, и книги заполняли одиночество. Они и помогали выходить из самых трудных ситуаций. Но теперь чувствовала себя совершенно беспомощной. От тяжелых дум бледные щеки вспыхивали румянцем:
– Кого позвать на помощь? Может быть, попытаться поискать Прина?
И она несколько раз его имя повторила вслух. Неожиданно в наушниках затрещало, и послышался знакомый уверенный голос:
— Вика! Вика! Вика! Где вы? Дома вас не нашел.
От радости девушка вскрикнула. Душу охватила надежда на спасение.
– Я на корабле ваших соотечественников. Мне показалось, что за мной пришли вы. Слышите меня?!
– Слышу вас. Будьте умницей. Не волнуйтесь. В аппарате слышали разговор похитителей?
– Слышала. Они, что-то говорили про какую-то вторую дорогу, – не скрывая волнения, вполголоса кричала она.
– Отлично. Вы мне помогли. Я буду следить за вами. Держите со мной связь.
– А если меня засекут?
– Но всей вероятности у них нет аппарата-переводчика. Но все же на связь выходите как можно реже. Они работают грубо. Для них земляне, наравне со всем живым миром. Профессора Кра волнуют только эксперименты. Он планирует людей превратить в обезьян, чтобы погасить все беды на планете. Спасти её от разрушения. Ваше человечество слишком далеко пошло в своем умственном развитии, и ведет планету к гибели.
– Вы говорили, что земляне по психике отличаются от ваших собратьев, – с обидой в голосе упрекнула Вика: – Зато мы честнее вас. Мы бы ваших собратьев не стали бы превращать в кого - либо. Вероятнее всего попытались бы договориться, как общими усилиями спасти планету.
– Частично с вами согласен. Только мы конфликтные вопросы не решаем военным способом. Делаем общее дело, но к цели идем каждый своим путем.
– Лично вы, тоже хотите людей превратить в обезьян?
– Что вы! Цель нашего объединения спасти землян, и планету в целом.
Вдруг в другом отсеке послышались тяжелые шаги, которые быстро приближались к двери.
– Прекращаю связь. .... Кто-то идет, – скороговоркой сообщила Вика и умолкла. Отвернув голову к стене, она расслабилась и сделала вид спящей.
В помещении, где находилась пленница, похититель задержался недолго. И как только за ним захлопнулась дверь, девушка повернула голову. Рядом с кушеткой появилось удобное чашевидное мягкое кресло. По бокам свисали широкие пристяжные ремни. Поверх лежала одежда и шлем со светозащитным козырьком.
– Видно, мне нужно надеть? – решила она. Осторожно взяла, прощупала, просмотрела. Сделала приблизительное заключение.
– Похоже, серебристый костюм сшит из резиновых, пластичных материалов, которые явно защитят от воздействия внешней среды. И приподняв, примерила на рост.
– Подойдет, – решила она.
Но тут корабль сильно наклонился и невольно усадил её в кресло. Опять вираж. В голове все смешалось и закружилось. Машина набирала высоту, и какая-то неведомая сила придавила к сидению.
– Срочно натянуть! – приказала она себе.
Выбрав удобное положение, скользнула в костюм. Скоро почувствовала облегчение, будто пудовая тяжесть свалилась с плеч.
Летательный аппарат резко уходил то в одну, то в другую сторону и, наконец, спокойно завис в воздухе. Представилась возможность вернуться к знакомству с приборами на стене. Она начала нажимать поочередно непонятные ей кнопки. Прикоснувшись к одной, вдруг кушетка тут же подскочила и слилась со стеной. Потрогала другую. Выдвинулся квадратный столик на высокой ножке.
– Так жить можно. Знай, нажимай кнопки.
Но машина снова начала прыгать в разные стороны и пришлось крепко держаться за подлокотники кресла. Тут в наушниках аппарата, что-то зашипело, и послышался знакомый голос спасителя:
– Вика! Вика! Отзовитесь!
– Слушаю вас.
– Чем занимаетесь?
– Знакомлюсь с новой обстановкой.
– Если будете отдыхать, то ложитесь в кресло. Его можно привести в любое положение.
– Хорошо. Хочу спросить. ... Когда заберете меня к себе?
– Пока невозможно. Собратья не должны даже догадываться, что мы знаем о вашем похищении. Иначе может кончиться плохо. Вы разумный человек и должны действовать без паники. Разговор на время прекратим. Для осведомления вашего местонахождения буду изредка посылать позывные. Вы тоже отвечайте короткими звуками, – сказав, голос в наушниках исчез.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев