Nisseus глава 1
Как часто, мы люди настолько осложняем себе жизнь своими на первый взгляд трудными и очень, как нам кажется не преодолимыми проблемами. Мы все прячемся за всем этим и не хотим воспринимать этот мир, как нечто большее. Почему чем старше мы становимся, тем труднее нам верить в многогранность это мира. А ведь все намного проще. Стоит лишь приподнять скрытый от нас занавес и открыть для себя то, что окружало нас еще со времен создания вселенной, еще до создания человечества. Ведь грань между реальностью и чудом так тонка…
I
Моя жизнь не многим отличилась от жизни кого-либо другого, за исключением того, что я была удочерена. Родители взяли меня из детдома еще грудным ребенком. О моих биологических родителях, не чего неизвестно, они исчезают, так же как и у большинства сирот. А так все, как и у всех - работа, которая не доставляла мне не малейшего удовольствия. Дом, в котором меня не кому было ждать, друзья, которые редко меня навещали. Моему отцу предложили хорошую работу в Америке, и они с матерью покинули страну, а вместе с ней и меня. Но это был мой выбор. Каждый месяц мне присылают очередную открытку и целый перечень причин, по которым я должна к ним прилететь. До определенного момента я думала, что моя жизнь так и будет планомерно идти до своего логического завершения, но некими высшими силами было суждено изменить ее раз и навсегда.
В этот день все началось с самого утра. В свой единственный законный выходной как полагается каждый из нас намеривается наконец-то выспаться и лишь, потом заняться своими делами и заботами. Но по закону подлости глаза окрылись ровно в семь утра, и тщетны были мои попытки заставить их закрыться. Я включила телевизор и побрела ну кухню, из комнаты доносился голос дикторши из новостей. Налив себе кофе я села на подоконник и закурила. За окном царила осень, плотные тучи заволокли небо, деревья скидывали последнюю листву, мелкие капли дождя, словно бисер облепили стекло. Мокрый нос скользнул по моей ноге и отвлек меня от мыслей.
- Бону, бедный, я совсем про тебя забыла, ты наверно голодный? Прости свою забывчивую хозяйку. Маленькое беспородное чудо я обнаружила год назад над своей дверью, теперь он живет у меня.
Бону в ответ гавкнул и подбежал к своей миске. Я начала собираться, надо выгулять собаку, да и самой прогуляться не мешало бы.
В парке фактически не было людей, я, воспользовавшись этой возможностью, отпустила с поводка собаку и медленно побрела к маленькому озеру.
Вокруг царила тишина, под ногами еле слышно шуршала сырая от дождя листва, дул прохладный ветерок, небольшое озеро разделял мост. Когда я была меленькая, мы с родителями часто гуляли по этому мосту, мне всегда казалось что этот мост волшебный и через него можно попасть в сказку. Вспоминая это, я невольно облокотилась и посмотрела на воду, медленно проплывали листья, ветер искажал мое отражение, придавая ему причудливые формы. Я скучала по тому беззаботному времени. Отвлек меня от воспоминаний лай Бону, собака смотрела куда-то вверх и безудержно лаяла.
- Бону, что случилось малыш?
Я потянула пса за ошейник и посмотрела на небо, некогда обычное серое небо, стало багровым и сворачивалось в воронку. Погода словно взбесилась, ветер усиливался с каждой минутой, слетевшая листва с деревьев больно била по лицу. Бону вырвался и убежал в небольшой лес, который окружал озеро.
- Бону стой!
Я кинулась за псом но, поскользнувшись на мокром мосту, упала и сильно ушибла ногу. Над головой раздался раскат грома, и за ним последовала яркая вспышка молнии. Пошел дождь, и еще одна ослепительная вспышка молнии прорезала облака, грянул гром, от его гула задрожала земля, стало очень темно, ветер был такой сильный, что свалил меня с ног. Подняв голову, я увидела, как надомной образовался огромный водоворот. Сквозь возникшее окно я заметила огненный вихрь, который со стремительной скоростью надвигался прямо на озеро. Мощный удар обрушился на землю, волной меня выбросило в воду. От моста не осталось и следа, в воде плавали его обломки, ветер поднимал волны, и куски дерева больно били по моему лицу.
С большим трудом я смогла выбраться на берег. Озеро окутало туманом, он клубился волнами, свивался змеиными кольцами как дым, постепенно он стал обволакивать берег. Я услышала ужасный рев, почувствовала страх, который с такой тяжестью сдавил мое сердце, сдавил все мое нутро, я не могла пошевелиться. Туман словно живое существо стал обволакивать мои ноги, еще немного и он полностью окутал меня. В ужасе я ринулась бежать, я чувствовала, как нечто смотрело мне в след, темнота казалось непроницаемой. Лишь яркие вспышки пламени за моей спиной кое-как освещали мне дорогу. Я бежала до тех пор, пока не выбилась из сил. Вдруг раздался леденящий душу вопль, внутри меня все съежилось от страха. Резкий яркий свет ослепил меня, огонь беспощадно охватывал все, что было у него на пути, лес превращался в огненное кольцо, серого дыма уже не было видно, на его месте теперь бушевало пламя. Я пыталась убежать как можно дальше от огня, в ушах гудело, а перед глазами плыли цветные круги. Земля снова содрогнулась, не удержавшись, я упала. Ярость из-за своей беспомощности затмила боль, страх отравлял сознание, уничтожая последнее, что у меня оставалась – это надежду на спасение. Казалось, что все кончено, от едкого дыма я стала задыхаться, как вдруг в паре метров от меня возник странный зыблющийся источник света, который не чего не освещал. Я подошла ближе и коснулась его, по спине пронеслось дуновение холодного ветра. Еще секунда и этот свет полностью меня окутал, я стремительно неслась навстречу неизвестности. Было ощущение полета, страх исчез, как исчезла и боль, я словно была частичкой этого света.
II
В большом зале, за грудой книг сидел старик, в черном балахоне и с массивным гербом в виде трех пирамид и орлом посередине, означавших высший ранг гильдии небесных магов. Он что-то искал в старинных книгах и настолько был поглощен в своих поисках, что даже не заметил, как в зал вошел человек, в богато украшенных одеждах и с большим перстнем на правой руке. Он наблюдал за стариком уже минут пять, ему было очень интересно, что этот старик разыскивает в древних книгах?
- Ваши поиски, не к чему хорошему вас не приведут, я догадываюсь, что именно вы ищете в них.
Старик оторвал глаза от книг и попытался разглядеть того, кто пришел, один взмах руки и все книги сами по себе стали занимать свои места.
- Патрикей это ты?
- Не притворяйтесь, я знаю, со зрением у вас все в порядке, вы давно знали, что я приду. Или духи воздуха не соизволили сообщить вам о моем приходе? Впрочем это не так важно.
- Что ты хочешь мне сообщить, ты ведь не просто так суда пришел? Не обращая внимание на наглость, спросил маг.
- Нет, не просто так. Я пришел по делу, принес послание от Гернуса, он сейчас занимает пост высшего Искателя, его отряд обнаружил всплеск магии, причем магия эта далеко не чистая.
- Что ты хочешь мне этим сказать?
- Я хочу этим сказать, что магия эта была подземная, то есть как вы ее называете запретная, источник был обнаружен не в нашем мире а на Миленуме…
- Этого не может быть! Подземелье было уничтожено пять тысяч лет назад, не кто не выжил, война была закончена!
- Ну, видимо не до конца, как видите, через три дня в замке Окрикоса в мире Акватон, состоится совет и вас как Высшего Небесного мага Синуара приглашают. Просьба не опаздывать…
Оповестив мага, Патрикей ушел, ему нравилась его работа, магов он не мог терпеть, а его неприкосновенность посла давала ему возможность доносить вести в таком виде, как ему это нравилось. Его невежество всегда его забавляло.
Этого не может быть, думал старик, подземелье было уничтожено. Аргон давно умер, он не оставил приемника. На Плазмине остались лишь единицы храмов поклоняющихся Древним, да и им не под силу нарушить договор. Достав с полки старый том истории Волимуса, он начал изучать.
\\\Возрождение: Был великий Бог, и было у него три сына и дочь. И был мир, и было добро. Но старший сын восстал против отца, он хотел быть самым могущественным, самым великим богом. Великий Бог, узнав о предательстве сына, собрал всех своих детей и дал им камень, разделил его на четыре части, сказал.
-«Вот вам камень, возьмите четыре его части, вы едины и равны как эти камни, создайте мир и сделайте добро».
И послушались дети его и создали четыре мира, четыре стихи. Старший сын Бог Огня Огней, создал мир Плазмин и был там мир, и было добро, второй брат Бог Воды Аксон, создал мир Акватон, средний брат Бог Небес Анокин, создал мир Волимус, младшая сестра Богиня Земли Каприса, создала мир Миленум. И жили они в мире, и процветали их миры. Прошли тысячелетия, но Великий Бог Огней решил поработить все миры и стать Единым Богом, и воцарился хаос, пролилась кровь. Война длилась сотни лет, пока Боги Анокин и Аксон с сестрой Каприсой не соединили свои силы и не заточили Огнея в подземелье. Так было нарушено равновесие между стихиями. И был составлен договор, и была собрана свита, от мира Огня. Ибо мир Плазмин превратился в хаос, олицетворение смерти, дабы зло не перешло границы, были созданы три заповеди, и свита не могла нарушить их. Но кровопролитная война оставила свой отпечаток на всех мирах, так и гасла магия в мире Миленуме, люди стали забывать своих богов. И соединившись, боги выбрали два мира, где осталась магия. Они выбрали четырех избранных, чтивших заповеди и почитавших богов, наделили их знаниями и из поколения в поколения избранные передавали их своим приемникам. Так были созданы гильдии магов, четыре великих мага, четыре стихии. Равновесие должно было сохраниться. Но боги, предугадав, что зло вернется, создали четыре амулета, ибо гласит их пророчество…
Старик еще долго сидел над старинной книгой, в ней был всего отрывок из истории Возрождения, он чувствовал, что скоро произойдет нечто, что повернет ход истории.
В Миленуме больше нет магии, что это могло быть? Пророчество, надо его найти...
III
Сознание возвращалось медленно. Сначала лишь смутные воспоминания о страхе и панике, головокружение и тошнота, к которому сопутствовало ощущение падения в никуда. Яркий солнечный свет все-таки заставил меня открыть глаза, все вокруг было ослепительно зеленым, слышалось пение неизвестной мне птицы.
В голове вообще творилось нечто невероятное, помню произошедшее отрывочно, все как в тумане. А где же Бону?
- Бону! Малыш! Где ты?! - Неужели он погиб, на глазах проступили слезы - прости Бону, чуть слышно прошептала я.
Я попыталась встать, ногу пронзила резкая боль, задрав штанину, я обнаружила глубокую царапину, которая украшала и так посиневшую от синяка коленку.
- где я? Кругом одни деревья и кусты, не каких следов цивилизации. Нет ни дорог, не хоть каких либо признаков людей. Мне не чего не оставалось, как отправиться дальше в самую глубь этого леса. Было очень душно и жарко, вместо одного привычного для меня солнца, здесь я обнаружила, что их два, но они были намного меньше. Я быстро устала и очень хотела пить и есть. Начинало темнеть, солнца садились, и меня пугал тот факт, что мне придется ночевать в лесу. Столько мыслей: где я, как сюда попала, и вообще на земле ли я? На счет последнего моего немого вопроса я думала не очень долго, два солнца, и как оказалось чуть позже, две луны на темном фиолетово небе, четко дали мне понять, что это не Земля. Я ни как не могла поверить в реалистичность происходящего, какой то бесконечный кошмар. В паре метров от меня стояло большое, широкое дерево. В его стволе было небольшое углубление, я спокойно могла в нем поместиться, что и сделала. Ночь была довольно прохладной, спала я чутко, просыпалась от каждого шороха и звука, мне снились кошмары, так я и дожила до рассвета, я не когда в жизни, так не радовалась восходящему солнцу.
Ужасно хотелось пить, желудок не преодолимо просил работы, собрав всю силу воли в кулак, я двинулась дальше вглубь леса, не прошло и двух часов, как я услышала шум воды. Прибавив шаг, я пошла на звук, ни когда звук воды не придавал мне столько радости как в этот раз! Жажде моей не было придела. Подойдя к берегу, я стала всматриваться в воду, не чего пугающего я не заметила, хотя, если тут две луны и фиолетовые ночи, можно ожидать чего угодно. Дно было каменистое и гладкое, а вода прозрачной, успокоившись, я решила искупаться. Вода была холодной, и такой сладкой на вкус! Она прекрасно освежала, я и не заметила, насколько отплыла от берега, как вдруг в паре метров от меня с самого дна стали подниматься пузырьки с воздухом, я быстро стала плыть к берегу. Чьи-то руки схватили меня за ноги и стали тащить под воду, я сопротивлялась изо всех сил, но это существо было намного сильнее меня, последний рывок все-таки высвободил меня из цепких рук, и я выбралась на берег. Я схватила одежду и бросилась бежать, не знаю, сколько времени это продолжалось, но как только я поняла, что мне не чего не грозит, остановилась.
- куда же я попала! Что это за место?! На глазах опять появились слезы, от бессилия я села под большим деревом. Я закрыла глаза и откинула голову назад, на светло – фиолетовом небе медленно проплывали облака, оно было чуждым мне. Надо собраться, возможно, все не так уж и плохо, мысли в голове сплелись в один большой клубок, от самой себя противно. Не далеко от места, где я сидела, рос куст с ярко синими плодами, я подошла и сорвала один из плодов. На вид они напоминали яблоко, единственное, что меня настораживало это ярко синий цвет. Надкусив это яблоко, я немного пожевала и выплюнула, прислушалась к своим ощущениям и, решив, что все нормально я съела все остальное. По вкусу это яблоко напоминало апельсин и что-то еще, оно было сочным и быстро утоляло жажду и голод. Сделав из своей куртки походную сумку, я быстро напомнила ее этими фруктами. Надо было двигаться дальше, но куда идти? К реке возвращаться нельзя, оставаться тут тоже. Где здесь север, а где юг я тоже не знаю. Кругом одна сплошная не известность.
День был жарким и безветренным, под деревьями чернели островки теней. Я шла и разглядывала столь необычную красоту, природа была девственна, яркие краски ослепляли меня. По веткам прыгали необычные по красоте птицы, слышались звуки не виданных животных и пение этих прекрасных птиц и лай… Да, да, это был точно лай собаки.
- Бону!!! Я крикнула во весь голос и в этот момент из кустов выбежал Бону, он вертелся во круг меня и вилял хвостом
- малыш, я думала ты погиб, как я рада тебя видеть! Я обняла его, и он облизал мне лицо. Сердце переполнялось счастьем и радостью.
Теперь я была не одна, мне стало не так страшно, и не так одиноко.
- Бону, пошли!
Собака тем временем, что-то обнюхивала и явно не хотела уходить.
- Что ты там нашел? Я подошла и потянула его за ошейник, пес разрыл землю, а под ней лежал показалась голова, шея и… медальон, да именно так, на шее этой скульптуры весел красивый медальон, сделан он был из метала очень схожего с серебром и напоминал цветок лотоса, если я не ошибалась, в центре этого цветка был зеленый камень, похожий на изумруд. Я сняла его с шеи статуи и та в туже секунду обратилась в прах, Бону зарычал и попятился назад. Ударил порыв ветра, и кто-то словно шепнул на ухо
- «Ниссесус», послышался тихий шепот. По спине пробежали мурашки.
- Тише, тише. Пойдем скорей от суда, смотри, что мы нашли, собака отвернулась и побежала в перед. Я отправилась за ней, подальше от этого места.
Мы шли долго, лес становился гуще, и порой мне казалось, что не каких следов человека мы не найдем. Стало темнеть, я нашла место для ночлега, под большим деревом напоминавшего чем-то такого родного, земного дуба. В его большом и могучем стволе была выемка, там я и легла, зарывшись в его опавшей листве вместе с Бону. Веки тяжелели, но в голове все время прокручивалось слово, «Нисеус», что это могло означать? Не смотря на все, я не разу не вспомнила о происшествии на реке и о том странном существе, что хотело меня утопить. Лишь только это слово и больше не чего. Я впервые за все это время уснула, Бону лежал рядом, и тихо поскуливал.
#АвторНатальяМрыхина
Нет комментариев