Рано утром Маша вышла в гостиную и обнаружила Игната и Лину спящими в обнимку на диване. Хорошо хоть пледом прикрылись. Рассматривать всякие неприличные места у оборотня, хоть и в человеческом облике, Маша совершенно не планировала. Будить она их не стала, но Лина сама проснулась, быстро оделась, умылась, накрасилась и они с Машей, наскоро перекусив, поехали в гимназию, чтобы написать заявление на отпуск. Директор удивился, что сразу обе учительницы-подружки решили отдохнуть. Правда, Маше пришлось просить отпуск за свой счёт, но лучше уж так, зато в безопасности. А когда они приехали, Игнат уже тоже проснулся и обнаружился на кухне, уплетая горячее мясное рагу прямо из сковородки, которая стояла на плите. Марта маячила возле него, ругалась и пыталась подсунуть ему тарелку.
Лина улыбнулась, подошла к мужу, притянула к себе и поцеловала в щеку, на которой не осталось ни следа от вчерашней раны. Уже восстановился, но голод ещё остался.
- Сядь и поешь нормально, - велела она.
Игнат кивнул и взял тарелку у Марты, которая вздохнула, махнула рукой и ушла к детям в комнату.
Лина позвонила Мире и та сказала, что они с Димой и остальными уже едут. Но первым, как ни странно, приехал Саня - спешил с дежурства к жене и сыну.
В гостиной в коттедже Колосовых собрались примерно к обеду.
Когда все были в сборе, Мирослава первым делом рассказала подробности о вечернем происшествии, а также доложила, что на данный момент все обнаруженные упыри и новообращённый вампир уничтожены.
- Но безусловно, никто не знает, сколько их на самом деле, - вздохнула Мирослава, - Зачищены два кладбища, и их было много уже даже там.
- Ничё, всех потихоньку раздавим. Главное, первичного дохляка найти, потом легче будет, - ухмыльнулся Игнат, слегка сжимая ладонь Лины. В очередной раз мурашки пробежали по телу, когда они переплелись пальцами. Маленькая, тоненькая ручка в большой горячей ладони. Он держал её руку осторожно, как хрусталь, понимая, что примени он чуть больше силы - и тоненькая кисть не выдержит.
Лина сидела рядом с мужем на диване, на котором они вчера провели очередную потрясающую ночь, как будто и не было этой недели порознь и почти что расставания. Ловила каждый его жест, каждое движение и каждое слово. В очередной раз ругалась на себя и на своё упрямство.
Игнат взглянул на неё и ухмыльнулся:
- Ты чё такая перепуганная? Я никуда не убегу, как ты недавно.
Лина улыбнулась, глядя на него. Всё же обиделся, хоть и виду не показывал.
Марта снова готовила что-то на кухне - весьма аппетитно пахло тушёным картофелем с мясом, а все трое детей играли в комнате. Егора и Ладу решили пока временно в школу не водить - на всякий случай. Маша и Саня, которые также не повели Антошку в садик, сидели в гостиной вместе с оборотнями. Маше очень нравилось это участие, пусть и весьма посредственное, в волчьей жизни и она с энтузиазмом слушала всё, что говорилось.
- Сейчас давайте решать, кто едет к Марине, - сказала Мира.
- Ты, я и Лина, чё тут думать? - улыбнулся Игнат, - Незачем к мамашке всей толпой ехать.
- Я согласна, - пожала плечами Лина, - Мы же просто выяснить про то, где может находиться вампир. А Дима с Сеней пусть останутся в коттедже на всякий случай, ведь здесь дети, Марта и Маша... А Саня?
- Саня тоже поедет, - улыбнулся следак, - Ты чё меня проигнорировал, Игнат?
- Упс, я про тебя чёт забыл! - хохотнул оборотень, глядя на друга.
- И ещё, - добавила Мира, - Саня, надо разузнать про мальчика. Учится в гимназии, где Лина работает, зовут Влад. Предположительно одиннадцатый класс. Фамилия неизвестна, адрес и контакты тоже. Увлекается эзотерикой и сатанизмом.
Лина засмеялась:
- А почему ты у Сани спрашиваешь? Это скорее всего Влад Краснов, сын нашей Анны Сергеевны. А он нам зачем?
- Вроде бы он общался с девочками, которые случайно... или не очень случайно воскресили вампира. Надо у него расспросить, что да как, может быть, что-то знает, - пожала плечами Мира, - Мне кажется, что это важно. Но сначала к Марине, конечно же.
***
Марина встретила пасынка с теплотой и потрепала его по голове, когда он поздоровался с ней в своём репертуаре, назвав мамашкой.
- Опять весь израненный, да что ж такое? - нахмурилась ведьма, осматривая его руку, - Что на этот раз произошло?
Лина вздохнула и ответила за Игната:
- Это я виновата. Я психанула, ушла от него и ему бросили вызов, чтобы занять место альфы. Он справился с четырьмя оборотнями.
Марина улыбнулась и жестом пригласила всех садиться.
- А я всегда знала, что мой пасынок самый сильный, - заговорила она, - Весь в деда и отца. Саша был самым сильным волком даже среди чёрных волков, вот и внук такой же вырос. И что вы друг без друга не сможете, тоже знала. Ещё с того момента, когда ты, Лина, пришла ко мне про легенду о Красной луне спрашивать. Вы уже тогда были связаны. Так бывает. Любовь не выбирает, человек или оборотень.
- Так, мамашка, хорош философию разводить, - сказал Игнат, усаживаясь на стул, - Мы к тебе за информацией.
Марина улыбнулась. Она не обижалась на пасынка. Приятная женщина с добродушным лицом вызывала искреннее уважение. Ведьма была умна, начитана и все знали, что она точно поможет. А ещё она весьма тепло относилась к пасынку.
- Вы приехали узнать о вампире, - окинув всех взглядом, уверенно сказала Марина, - И у меня действительно есть кое-что. Я сама сегодня собиралась звонить Игнату и пригласить его, тем более он и так не часто жалует визитом мачеху.
Игнат виновато пожал плечами:
- Дел много, извини, мамашка. Я ж тебе звоню, чё ты обижаешься? И деньги пересылаю.
Марина улыбнулась и махнула на него рукой.
- Это барон Виттер, мы выяснили, когда посетили его пустой склеп и обнаружили там двух упыриц, - тихо пояснила Мира, - Теперь нам нужно выяснить, где его искать.
- Да, я на днях тоже выяснила, что это барон Виттер, - кивнула Марина, - Расклад таро показал и я его наконец расшифровала. У него был неподалёку от деревни родовой замок, но там я его не вижу. Более того, я не вижу замка, как будто его вообще нет.
- Да, - кивнула Мира, - Замок разрушен. Но вампир должен где-то прятаться на день.
- Есть кое-что, - Марина поднялась со стула и пошла в избу, затем вернулась с толстой книгой и принялась её увлечённо листать, ища что-то.
Все молча ждали, пока ведьма заговорит.
- Вот. Здесь родословная барона Виттера. Он ведь состоял в ведьмовском сообществе и в этой книге указано про него много интересного. Начну с того, отчего, он, собственно, стал вампиром. Человек он был непростой. Очень жестокий. Мучил крепостных, мог убить за малейшую провинность. И злился, что колдун из него слабый, хотел стать сильнее, да и продал душу дьяволу взамен на бессмертие. Начал ещё больше зла творить. Среди ведьм стали решать и думать, что с ним делать. Аннушка, одна из ведьм, усыпила барона чуть больше двухсот лет назад. Ну а теперь вот, что случилось, то случилось. Бедные, глупые девочки, - Марина вздохнула и продолжила, - Теперь надо его убить. Есть у него ещё один дом, гораздо меньше основного замка, но в качестве укрытия пока что ему подходит... Вот где-то примерно здесь, в этом районе, близ скалы.
Марина развернула карту, вложенную в книгу, и обвела участок, где находится дом вампира, в котором он может укрываться.
- А он точно там? - прищурилась Мира.
- Сейчас проверю на всякий случай, - улыбнулась Марина, взяла с полки карты, пошептала на них и раскинула расклад.
- Да. Вижу его там... И... Вижу рядом женщину, - Марина хмурилась и водила пальцем с одной карты на другую, как бы показывая посетителям наглядно то, что видит она. Естественно, никто расклад таро читать не умел и верил ведьме на слово, - Чужую женщину... Знак зверя, метка... Игнат, не отпускай от себя Лину ни на шаг, особенно в тёмное время суток. Ему нужна невеста и он присмотрел себе такую. С сильной кровью. Вижу его взгляд на тебе, Лина. Вот, карты очень чётко показывают... И хитрость вижу, зависть... Не понимаю... В общем, Игнат, не отпускай её. Не нравится мне что-то... И злость его вижу, будто его план сорвался...
Саня сглотнул, оглядывая спутников и многозначительно посмотрел на Лину:
- Линка, ладно ты оборотню понравилась, но чтобы вампиру, - пробормотал он.
Игнат сидел на стуле и тихо рычал. Потом притянул к себе сидящую на табуретке Лину, пересадил её себе на колени и обнял, как бы укрывая собой и показывая, что свою женщину он какому-то дохляку не отдаст.
Лина испуганно скривилась:
- Фу, гадость какая... Вампир же ходячий мертвец!
Крепче прижалась к Игнату и вцепилась в него. С ним было не страшно и надёжно. В неизвестно который раз пожалела, что сразу не сказала ему ничего про слежку вампира.
- Вот ещё кое-что, - Марина опять сходила в избу, а когда вернулась, протянула Мирославе небольшой круглый пузырёк, похожий на флакон духов, с мутноватой бесцветной жидкостью, - Это усилит твои способности, ты сможешь замедлить вампира, чтобы твоим сородичам было легче. Пробуждённый гораздо сильнее упыря или новообращённого вампира. Выпьешь прямо тогда, когда вы найдёте его. Это настои специальных трав, для оборотней безвредны, не волнуйся. Достаточно глотка, потом, через полчаса действие ослабевает и можешь добавить порцию.
Мирослава кивнула и улыбнулась.
Они поблагодарили Марину за помощь, ведьма на прощание опять потрепала Игната по голове и обняла всех по очереди.
Перед самым выходом она остановила Игната и шёпотом сказала ему:
- У неё твоя метка. Поэтому, если вдруг что, просто слушай внимательно, - она похлопала его в районе сердца, - Вы связаны насколько, что ты можешь услышать её зов, её малейший шёпот, даже за сотни и тысячи километров. Поэтому слушай. Вы одно целое. Метка приведёт тебя к ней.
- Никаких вдруг, мамашка, - глядя на мачеху сверху вниз, пробормотал Игнат. В глазах мелькнула красная вспышка.
- Всё равно ты должен это знать, сынок, - улыбнулась Марина, ещё раз потрепала по волосам, притянула его голову и поцеловала в лоб, - Я всегда на связи и готова помочь.
Когда Игнат вышел, ведьма вздохнула и перекрестила дверь, закрывшуюся вслед за ним.
***
Дима как обычно уселся на пассажирское сиденье Порше Мирославы, когда она приехала от Марины, и вздохнул:
- Моя машина уже неделю стоит без дела. Мира, может, поездим на моей уже наконец?
Поначалу, когда оборотни только приехали сюда семь лет назад, Дима устроился работать на одно из предприятий города на должность главного инженера, но вскоре Игнат переманил его к себе вторым управляющим, вместе с Ромой. И Диму это полностью устраивало - быть не только вторым помощником альфы на основной работе, но и вторым бетой, вместе с Мирой. И вот постепенно, по мере совместной работы и управления стаей, он начал понимать, что Мирослава для него не просто сородич и друг, но нечто большее. Он восхищался не только её красотой и обаянием, но и характером - строгая, собранная, деловая, при этом она была настолько трогательна в своей заботе о племяннике, его жене, внуках и вообще всех близких. Её готовность прийти на помощь, когда понадобится, её самоотверженность, смелость, эмпатия восхищали. Она как будто отдавала всю свою нерастраченную любовь всем, кому это необходимо.
Дима смотрел на неё и не мог отвести взгляд.
Мирослава засмеялась и тоже посмотрела на него:
- А тебе не нравится мой Порше? Пока ты в отпуске, почему бы не отдохнуть от руля?
- Нравится. И я знаю, что тебе хочется всегда рулить. Во всех смыслах, - засмеялся Дима, - Что там у Марины? Что она сказала?
Мира коротко рассказала Диме о визите к мачехе Игната, вытащила из сумочки флакончик, который дала ей Марина, и показала Диме:
- Смотри, что она мне дала. Это усилит мои способности.
Дима взял флакон, покрутил его в руках, отдал обратно и нахмурился:
- А это безвредно?
- Марина заверила, что безвредно. Я ей верю, она очень любит Игната, практически как мать, и не станет вредить его близким. А ты волнуешься? - заулыбалась Мирослава, приподняв брови и внимательно глядя на Диму.
- Конечно! Я всегда за тебя волнуюсь! - без раздумий ответил он и подумав, добавил, - Ты такая классная, когда проявляешь эмоции. Железная Мирослава... Но когда улыбаешься, такая милая...
Мира прищурилась и положила руки на руль, склонив голову набок:
- Мне кажется, или ты сделал мне комплимент?
- Тебе не кажется, - хмыкнул Дима и почесал затылок. Сейчас он чувствовал себя подростком, который никак не осмелится пригласить девушку на свидание.
- А знаешь, я давно жду, когда ты мне уже будешь напрямую говорить комплименты, - усмехнулась Мира и опустила глаза.
Диму как будто подняли на крыльях. Вся стая обзавидуется - неприступная красавица Мира, кажется, решила ответить ему взаимностью.
- Я не ожидал, что получу такой ответ, а не очередной строгий выговор.
Мира вздохнула:
- Да хватит уже выговоров, я думаю. Поехали?
- Куда поедем? - окинул её взглядом Дима.
- Ко мне, - пожала плечами Мира.
В этот момент Дима был готов подпрыгнуть и закричать от счастья. Но сдержался. Лишь мягко улыбнулся от предвкушения того, что наконец проведёт время с ней не в качестве друга...
***
Домой вернулись уже тогда, когда над горизонтом начал багроветь закат, но ещё было светло и до темноты оставалось прилично времени. Руслан и Никита вновь приехали в качестве дополнительной охраны, а потому Игнат был спокоен.
- Я в офис заскочу ненадолго, Рома звонил, - улыбнулся он, целуя жену, - Рус, Ник! Смотрите в оба, короче. Как вернусь - поедете по домам, сегодня я без вас справлюсь, если чё.
Он вышел, сел на мотоцикл и умчался в город.
Только было Лина хотела подняться на второй этаж, чтобы переодеться, как зазвонил мобильный. Она взглянула на экран: Анна Сергеевна. Подняла брови от удивления - чего это ей вдруг понадобилось? Она не так часто звонит ей. Может, директор попросил? Анна Сергеевна исполняла обязанности завуча в отсутствии Людмилы Николаевны, а сейчас последняя была как раз на больничном.
- Да, Анна Сергеевна? - приняла звонок Лина.
- Ангелина Павловна, добрый вечер. В вашем заявлении на отпуск ошибка. Ольга Михайловна, секретарь, распечатала вам неверный экземпляр. Вам нужно приехать и подписать заново, директор очень просил.
- А завтра с утра это сделать нельзя? - нахмурилась Лина. Сердце отчего-то кольнуло тревогой.
- Нет, это срочно, вы же знаете, ему завтра ранним утром нужно сдать документы в отдел образования. Боюсь, с утра вы можете не успеть, - настаивала учительница английского.
Лина выглянула в окно, примерно прикинула, что до темноты успеет и ответила:
- Хорошо, через пятнадцать минут буду.
Руслан и Никита вопросительно посмотрели на жену альфы. Был приказ не оставлять её одну ни на минуту.
- Ребята, я прям туда и обратно, - улыбнулась Лина, - До темноты два, а то и три раза успею. Нет, ну не поедете же вы и в гимназию за мной?
Никита нахмурился:
- Игнат не велел оставлять вас одну ни при каких обстоятельствах.
- Так, мальчики, а я приказываю вам остаться. Я не маленькая девочка, чтобы меня сопровождали подписать бумажку в светлое время суток. Я по пути мужу позвоню и он меня встретит, - напоследок заверила Лина, - Тем более, если вы уедете, то дети, Маша и Марта останутся одни.
Лина победоносно подняла брови и по очереди окинула взглядом оборотней.
Те переглянулись. Никита уточнил:
- Точно позвоните? Просто если что, Игнат с нас шкуру снимет. Живьём.
- И выгрызет сердце, - добавил Руслан.
- Точно, - улыбнулась Лина и направилась к выходу.
***
Поначалу вампир не хотел привлекать к своему плану лишних людей. Слишком много свидетелей ему были не нужны. Да и вероятно, что придётся от них избавляться, а информаторов и помощников среди смертных терять не хотелось. Но сейчас без них никак.
За несколько дней, получив документы, он успел пообщаться не только с тем парнем, который его, по сути, воскресил с помощью своих глупых подружек, но и познакомился с его матерью, Анной Сергеевной.
Разговоры происходили по ночам. Вампир очень обрадовался, что Анна Сергеевна знает ту, которая ему нужна и более того, ненавидит её.
За что? А просто так, из людской зависти. Анна Сергеевна - обычная женщина, что называется, серая мышь, мать-одиночка, которая родила ещё до совершеннолетия и её бросили с ребёнком на руках. А объект её ненависти - красавица, имеющая такого же видного, как и сама, любящего мужа, а также деньги и до кучи спокойный, доброжелательный характер. А ещё немалый талант учителя - ученики просто обожали Ангелину Павловну. За что - непонятно. Но непонятно это было только Анне Сергеевне, а ученикам всё было предельно ясно. Лина вела свои уроки, немного отклоняясь от школьной программы, часто разговаривала с детьми по душам и рассказывала какие-нибудь истории. А на литературе Лина позволяла каждому поучаствовать в обсуждении изучаемого произведения и не навязывала свою или общепринятую точку зрения. Давала им почувствовать, что каждое мнение важно и достойно внимания.
- А вы хотите стать красивой? - через силу улыбался вампир, пряча свои бездушные глаза под широкой шляпой, - Я ведь могу сделать вас такой.
- Конечно, - с придыханием отвечала Анна Сергеевна.
Она была словно загипнотизирована этим странным бледным мужчиной, от которого веяло холодом, и боялась его. Но когда поняла, что ему нужна Лина, без раздумий согласилась помочь. Не важно даже было, каким способом. Она была готова действовать через детей, но те, как назло, вдруг перестали ходить в школу.
Она ведь не знала, что как только вампир получит желаемое, то почти сразу убьёт и её, и сына. Нет, безусловно, он попытается их укусить и обратить в себе подобных, но получится или нет - этого никто не мог предсказать.
Мать расспрашивала сына, зачем ему понадобился воскрешённый вампир. Тот ответил, что вампир может подарить человеку бессмертие и магические способности. Но на деле всё не совсем так: скорее, вампир "подарит" человеку существование в виде смердящего упыря, а обращение в вампира - это удача, которую увы, не может гарантировать никто. Даже сам вампир. Вот так всё банально и просто - один хочет силы и бессмертия, вторая - устранить объект зависти. И в итоге - мерзкая, низкая подлость, на которую они готовы пойти ради этого...
продолжение следует
#СветланаА источник
Нет комментариев