На улице Ленина Порше Мирославы оказалось уже через пять минут. Мира открыла два окна, чтобы легче было определить по запаху того, кого они собираются преследовать. Оборотни оценили обстановку: улица второстепенная, обычно пустая и безлюдная, что очень хорошо. Лишние свидетели ни к чему.
Уже издалека они увидели одиноко бредущего человека, который судорожно оглядывался и в целом выглядел напряжённо и тревожно. Он явно что-то искал. Человек был в обычной одежде - невзрачной рубашке и брюках. Невысокий, немного растрёпанный и какой-то растерянный. Он искал пищу - для него явно было непривычно испытывать необычное и пугающее чувство голода.
- Это он! - вскрикнул Дима, высовываясь в окно. Оборотень, учуяв добычу, оскалился и зарычал, за что тут же получил по макушке от Миры.
- Не оборачивайся раньше времени! Он тебя учует! Упустим же! Это новообращённый... Он пока не совсем понимает, что с ним.
Дима обиженно посмотрел на Мирославу, а потом улыбнулся. Ну хороша же, особенно когда сердится!
Волчица нажала педаль газа и закрыла окна, чтобы вампир не учуял запах зверя, исходящий из салона. Обоняние у оборотней острее, чем у вампиров.
Затормозила перед вампиром, выскочила из машины и встала прямо напротив него, широко расставив стройные ноги в изящных туфлях на каблуках. Тот учуял запах, попятился и уже собрался было улетать, выпуская крылья, но в этот момент Мира сверкнула янтарными глазами и вампир, загипнотизированный её взглядом, застыл на месте.
Её спутникам не нужно было ничего говорить - Дима и Арсений уже выскочили из машины, обратились в полуволков и кинулись на кровососа.
Дима в прыжке выставил руки с когтями, настиг застывшего вампира и вцепился ему в голову, вгрызаясь в шею. Тот очухался и начал сопротивляться, также выпуская когти, которые были меньше, чем у оборотней, но тоже острые и крепкие. Но вампир толком ничего не успел сделать - сзади подскочил Арсений и метким ударом вонзил вампиру со спины в район сердца когтистую руку. Хруст рёбер и чавканье мёртвой плоти эхом раздалось по пустынной улице, а уже через секунду Арсений выдернул руку, в которой держал уже затвердевшее от трупного окоченения сердце вампира.
С отвращением отшвырнул его в сторону и скривился. Трупный запах ещё сильнее разнёсся по округе, отчего у Миры к горлу подкатила тошнота.
Саня на трясущихся ногах вышел из машины и подошёл к оборотням, которые обступили труп вампира.
Мира склонилась над ним, осматривая.
- Фигасе, слаженно вы сработали, - пробормотал Саня.
- Ну так, опыт! - хмыкнул Дима.
Мира посмотрела на него и улыбнулась. Смелый, всегда готовый быть рядом Дима. По человеческим меркам он выглядел примерно лет на сорок, и его шестьдесят один год не выдавала даже лёгкая проседь в волосах да едва заметная сеточка морщин вокруг глаз, почти невидимая на смуглом, мужественном лице. Этот возраст для оборотней был ещё, что называется, самым расцветом сил.
Арсений принёс бутылку с водой и помог товарищу обмыть руки и лицо от крови. Потом Дима также помог Арсению вымыть руки и отнёс бутылку в урну.
Хорошо, что улица была почти пуста. Лишь автомобиль ППС стоял неподалёку, но при этом никто не спешил из него выходить - ведь не каждый день увидишь такую жуткую картину, как странная троица слаженно убивает прохожего довольно странным способом.
Мирослава решила исправить ситуацию, подошла к постовым и постучалась в окно. Обворожительно улыбнулась, и водитель, который поначалу ошалело смотрел на неё, поплыл. Он открыл окно, Мира приблизила лицо, поочерёдно посмотрела на всех сидящих в машине и сверкнула глазами:
- Мальчики, вы хорошо поработали. С вашей помощью мы задержали подозреваемого и теперь вы можете ехать. Что вы видели, мальчики?
- Вы задержали подозреваемого, - монотонно хором ответили постовые. Водитель завёл мотор и уехал, как будто ничего и не происходило на их глазах. Мира внушила им то, что ей было нужно и теперь можно быть спокойными - они ничего не вспомнят.
Теперь пришло время как следует осмотреть того, кого они уничтожили.
Мира присела на корточки возле трупа, повернула ему голову и указала пальцем на точки на его шее:
- Смотрите. Вот укусы, - начала говорить Мира, - Следы крупных клыков, такие бывают у первичного вампира, то есть восставшего. Значит, это, скорее всего, и есть тот новообращённый, который напал на мужчину возле деревни. Судя по одежде и внешности, он и сам был человеком из деревни.
- Да, похож на пропавшего пару дней назад мужика, - подтвердил Саня.
- Значит, обратили его где-то в тех краях, - предположил Дима.
- Возможно, - кивнула Мира.
- И сколько таких новообращённых ещё может быть? - сглотнул Саня.
Мира выпрямилась и улыбнулась:
- Маловероятно, что много. На самом деле, это редкий вариант развития событий, когда укушенный становится вампиром. Крайне редкий. Восставший вампир само собой будет недоволен, что мы устранили его потенциального компаньона.
- А зачем он ему? - прищурился Саня.
- Вампир - существо социальное, - пояснила Мира, - Ему нужно будет выстраивать своё сообщество, и он ждал, пока новообращённый освоится в новом статусе, напитается, но мы ему не дали... Так, в клубе он убил кого-то?
Саня кивнул.
- Надо осмотреть убитого, - сказал Арсений, - Если кровь не выпита до конца, то он превратится в упыря.
- Поехали, - сказала Мира и направилась к своему Порше.
К сожалению для убитого, но к счастью для всех остальных, несчастный был обескровлен полностью, а значит, не воскреснет в виде упыря.
Уже подходя к машине, Мира заметила, что за ними издалека наблюдает молодой парень, который, как только волчица повернулась к нему, поспешно ретировался. Внутренне она ощутила, что его поведение не было похожим на праздное любопытство. По исходящему запаху, который Мира успела ощутить, она определила, что это был человек. Нежитью здесь уже не пахло. Догнать и узнать, что ему было нужно... Мира рванула туда, где он стоял, к углу здания, но там уже никого не было.
- Ты за кем гонялась? - прищурился Дима, когда Мира вернулась ни с чем.
- За подростком. Он наблюдал за нами. Ушёл. Уж не тот ли это мальчик, с которым общались Полина и Яна?
- И какое он ко всему этому имеет отношение? - взволнованно спросил Дима, - Думаешь, с его подачи воскрес наш кровосос?
- Возможно. Надо проверять, - кивнула Мира.
***
Игнат вышел из ванной, вытирая голову полотенцем. Оборотень натянул домашние спортивки, но верх надевать как обычно не стал, сославшись, что всё равно скоро ложиться спать. Лина, всё ещё чувствуя свою косвенную вину, суетилась возле мужа, но он заверил, что всё в порядке. Первым делом Игнат направился на кухню и полез в холодильник - регенерация отнимала много энергии и он был голоден, как волк. Хотя, почему как? Ел жадно, всё, что попадётся под руку, как будто до этого голодал несколько дней, преимущественно выбирая что-нибудь мясное. Благо, Марта всегда готовила много и разнообразно. Лина, сидя за столом, с интересом наблюдала за ним: сколько лет живут, а она никак не привыкнет к его зверскому в прямом смысле аппетиту, особенно после ранений.
И только потом они пошли в гостиную.
Отцу навстречу выбежал Егор:
- Папа! Я тебя так ждал!
Волчонок настолько соскучился, что даже вопреки своему обычному поведению, запрыгнул Игнату на руки. Вышла и заспанная Лада.
Маша и Антон уже спали в выделенной им комнате на втором этаже и ничего не слышали. Ещё когда Дима только затащил Игната в дом, Маша поначалу выходила им навстречу, но увидев оборотня, который был весь в крови и ранах, решила уйти в комнату к сыну.
Руслан и Никита сидели в беседке на улице, о чём-то эмоционально болтали, громко смеялись и смотрели фильм на диске в ноутбуке.
Лина посмотрела на Игната, который в этот момент, с обоих сторон облепленный детьми, уселся на диван и стал возиться с ними. Обычно колкий, звериный взгляд при виде детей смягчился, а на лице красовалась совсем не хищная улыбка. Он сейчас так мило выглядел, как будто не грозный чёрный волк, а домашний пёсик...
Дура. Лина, ты просто форменная идиотка!
- Пап, а когда мы опять станем волками? - заглядывая отцу в глаза, спросил Егор. Мальчишке не терпелось стать таким же сильным и бесстрашным, как отец.
- К следующему полнолунию. Но научитесь всему вы ещё не так скоро, надо потерпеть, - улыбнулся Игнат, потрепав сына по голове, - Вы чего проснулись?
- По тебе соскучились, - обворожительно улыбнулась маленькая Лада и вцепилась в руку отца.
- Дети должны спать ночью. Так что оба сейчас же в постель! - строго посмотрел на них Игнат и тихо зарычал, чтобы дети не посмели даже сомневаться в его словах, - Завтра пообщаемся.
Поцеловал обоих в щёки и жестом показал, чтобы они шли в комнату.
Лада взяла расстроенного Егора за руку и повела на второй этаж, откуда на них с лестницы смотрела улыбающаяся Марта. Волчица, уводя детей, незаметно кивнула Лине. Одобрила её решение вернуться.
Лина и сама понимала, что иного и не могло быть. Она взглянула на мужа, который всё ещё сидел на диване и смотрел на неё, не сводя глаз. Рана на левой руке уже начала затягиваться красноватой, ещё пока тонкой кожей. Остальные раны и вовсе выглядели неплохо - на нём вообще всё быстро заживало.
Она села рядом с ним и прижалась к его плечу, покрываясь мурашками от ощущения близости и жара тела.
- Я не знаю, что на меня нашло, - прошептала Лина. Потёрлась щекой о горячее плечо.
- Я тоже виноват, - усмехнулся Игнат, притягивая к себе жену. Поцеловал в висок и вздохнул, - Только больше не хулигань.
- Не буду, - улыбнулась Лина и залезла к нему на колени. Прижалась к нему, как маленькая девочка и обхватила его плечи руками, уткнувшись ему в шею, прямо носом в пульсирующую артерию. Сейчас от него пахло гелем для душа с морским ароматом.
Вот чего не хватало? Она знала, какой он, и взбрело же в голову начать "воспитывать" почти сорокалетнего зверюгу! А что он не так сделал? Он ей ничего не запрещает, хочет работать - работает, хочет куда-то с подругами - идёт и он слова не говорит. Одежда, украшения, машина - всё, что угодно. Денег даёт столько, сколько ей нужно и ни разу не спросил, куда она их тратит, а её зарплата - это вообще только её деньги, он даже не знает, сколько она зарабатывает. В общем, во всех смыслах идеальный муж, которого заносит только тогда, когда ей или кому-то из близких угрожает опасность или кто-то его доводит. Ну, или когда хочет кого-то напугать ради развлечения... То, что у него вспыльчивый характер, так эта дикость в нём когда-то её и привлекла и заставила буквально потерять голову... И частую потребность в близости тоже можно понять - звериные инстинкты и горячий темперамент. Лина всё это знала и сама согласилась на всё.
- Что там с вампиром, кстати? - спросила Лина.
- Завтра к Марине поедем, - ответил Игнат, поглаживая жену по спине, - Мамашка же моя ходячая энциклопедия, точняк чем-нибудь поможет. Мира и Дима выяснили, кто этот дохляк. Барон Виттер, живший двести лет назад. За что-то проклят, вот и стал ходячим трупом.
- А я? - Лина вопросительно посмотрела на него. Очень захотелось опять его поцеловать.
- Ты поедешь со мной, потому что дохляк походу на тебя позарился. Он же не в курсе, что не сможет тебя обратить, - Игнат хитро улыбнулся и она улыбнулась ему в ответ.
- Не сможет? Из-за волчонка в животе? - догадалась Лина, - Уже, так быстро?
Игнат кивнул:
- Ага. Мы чувствуем такие вещи.
- Но тогда и бояться нечего, - с некоторым облегчением пожала плечами Лина, на что Игнат отрицательно покачал головой.
- Он же не знает. Если он тебя сопрёт и поймёт, что обломался, вообще непонятно, как он себя поведёт. Так что ни на шаг от меня, пока эта тварь на свободе, - твёрдо сказал Игнат, не сводя с неё грозного взгляда, - И не спорь со мной. Отпуск возьмёшь, утром в гимназию съездим и напишешь заявление. Будешь меня слушаться, бессовестная, а иначе накажу. Поняла?
Лина засмеялась, глядя на его суровое выражение лица. Погладила по шраму на щеке, от которого завтра не останется и следа, лишь будет видно небольшую разницу в росте щетины. Он сверлил её взглядом, и от этого взгляда светло-серых глаз было не спрятаться и не скрыться.
- Поняла, - кивнула Лина, прильнула губами к его губам и шепнула, - Но можешь чуть-чуть наказать...
А он только и ждал этого:
- Попалась... Потом не предъявляй мне изнacилoвaние... - хрипло шепнул Игнат ей в губы.
Повалил её на диван, нависая сверху и стянул с неё одежду, и в этот раз Лина даже не думала сопротивляться, хоть и место для близости было выбрано не совсем удачно... Мельком пронеслось в голове, что в гостиную может кто-то зайти. Хотя вряд ли - Руслан и Никита снаружи всё ещё громко хохотали над какой-то комедией, Маша спала, дети и Марта тоже... Так что можно расслабиться. Лина вцепилась в него, не желая отпускать и с жадностью отвечая на поцелуй, и даже не заметила, как быстро он избавился от одежды...
***
Вампир был зол. Один из новообращённых убит. Хорошо, что появились ещё трое, которых он предпочёл держать рядом с собой. И обязательно будут ещё... Женщина вернулась к зверю и теперь не факт, что можно до неё добраться.
Но можно попробовать. Нужно следить и улучить момент. Но как подобраться к ней, тем более, что в этом посёлке все вокруг оборотни? Её вообще не оставляют одну, с ней и с детьми постоянно находится кто-то из оборотней. Но ведь упыри множатся, и вскоре многие волки будут так или иначе заняты их уничтожением.
Надо подумать. Отказываться от своего плана вампир был не намерен. Нужно её выкрасть. Возможно, как-то по-другому... Сегодня ему снова нужна кровь. Больше крови, чтобы было больше силы. Он обязательно улучит момент и украдёт женщину у зверя. Иначе и быть не может. Потому что её образ не выходил из головы, преследуя и маня, как наваждение...
Вампир задумался. Кажется, он знает, что нужно делать - придётся снова привлекать глупого подростка, а заодно и его завистливую мать. Хоть этого и не хотелось поначалу. Он думал, что сможет справиться тихо и незаметно, без участия смертных, которые были ему пока ещё нужны для других целей. Но видимо, придётся рискнуть...
продолжение следует
#СветланаА источник
Нет комментариев