В волков они перекинулись одновременно. Четверо серых волков обступили чёрного волка, оскалились и приготовились к нападению. Нападать по одному бесполезно, и они это знали, а потому такая тактика была сразу отброшена.
Игнат внимательно принюхивался и прислушивался к противникам. Особенно к тем, которые стояли чуть позади. Особенно к хитрому бете. Надо их проучить по полной, всех до одного. Уважающий себя оборотень не пойдёт трусливо подтявкивать хозяину и бросаться ради него на верную смерть. А значит, эти три помощника тоже не волки, а подзаборные шавки и жить недостойны. Предателям, желающим власти любой ценой, не место ни в какой стае.
Они рычали, подавались чуть вперёд, но не нападали, кружа вокруг и выбирая момент.
Чёрный волк вздыбился, оскалился и громко зарычал, поторапливая противников. Зачем оттягивать неизбежное?
Во всём этом безумном действе было несколько плюсов для Игната: они точно без огнестрельного оружия, без сюрпризов, кроме когтей и клыков, и на открытом пространстве. По правилам, с этой открытой поляны уходить участникам было нельзя. А потому страха почти не было. Его лапы мощнее, чем у них, когти и клыки длиннее и крепче, а сила удара больше. И цель наверняка победить у него теперь снова была - дома его ждёт семья.
Наконец они решились. Все четверо разом бросились на него со всех сторон, обнажая клыки и замахиваясь лапами. Лишь самый крупный держался чуть дальше, чтобы раньше времени не попасться под клыки чёрного волка - вначале он решил подставить под них помощников, ослабить альфу, и только потом завершить начатое.
Игнат сразу выбрал первую жертву - самого медленного из троих помощников, который слегка отстал. Он не спешил нападать на Ярика, решив подыграть ему - оставит напоследок. Пускай понервничает. Пригнулся, прыгнул, и пока двое клацнули клыками там, где он только что был, вцепился клыками в горло оборотню, который мгновенно захрипел и упал замертво, успев лишь слегка поцарапать чёрного волка. Минус один помощник беты.
Зрители притихли.
Но остальные ждать не стали. Они не были медлительны или слабы, а потому довольно быстро сориентировались и облепили чёрного волка, вцепливаясь клыками в его шкуру и раздирая когтями. Ярик держался позади. В ярости Игнат не чувствовал боль от ран, а злость и сила увеличивались.
Он довольно быстро стряхнул с себя назойливых серых волков, резко развернулся, полоснул когтями по шее второго противника и задел третьего. Минус ещё один, третий ранен.
Зрители уже откровенно свистели и кричали, увидев, что бой принимает неожиданный поворот. Тёмненькая, невысокая самка справа охнула, закрыла лицо руками и стала сползать вниз, теряя сознание - это была жена того волка, которого только что убил Игнат.
Уже два против одного. Они отошли, зализывая раны. А чёрный волк, вздыбившись и оскалившись, грозно рычал и стоял, широко расставив лапы, в ожидании третьей жертвы. Но в то же время противники видели, что он истекает кровью. Они ранили его, причём прилично. Левая передняя лапа тряслась и из неё буквально хлестала фонтаном кровь - волки вырвали кусок плоти. Бока, живот и морда были разодраны.
Решили сменить тактику. Разошлись в стороны, чтобы смутить волка, но это стало их ошибкой. Чёрный волк, покосившись на крупного, кажется, ухмыльнулся, насколько мог это сделать в волчьем обличии, метнулся к тому, что был меньше и ближе и они сцепились, покатившись клубком по земле, клацая клыками и размахивая лапами. Брызги крови и клочья шерсти разлетались в стороны.
И где-то в этот момент Игнат почувствовал запах, от которого сердце забилось быстрее. И который как будто придал ему сил.
***
Когда Лина прибежала к месту, ей открылась жуткая картина: поляну по периметру обступили оборотни в обличии людей, а в центре по земле катились, сцепившись, чёрный и серый волки. Два бездыханных тела оборотней в человеческом обличии уже лежали посреди поляны, но чёрный волк точно был ранен. По крайней мере, Лина отчётливо увидела глубокие порезы на боках, следы клыков на голове, возле уха и чуть ниже, и огромная рана на передней левой лапе. Выдраны куски плоти. Мира, замерев, с широко открытыми глазами наблюдала за боем.
Она не сразу увидела Лину, но как только увидела, схватила её за руку и не позволила броситься туда, где два волка катались по земле, а третий, самый крупный, бросался, подныривая, в этот клубок и пытался ухватить чёрного волка хоть за что-то, но тут же получал по морде лапой.
- Он справляется. Не надо, - шепнула Мира.
- Ему надо помочь, - дрожащим голосом произнесла Лина и опять попыталась броситься к сцепившимся волкам.
- Стой. Он уже учуял твой запах, - улыбнулась Мира, вцепившись в её руку мёртвой хваткой, - Просто будь рядом. Условия запрещают лишних участников. Да и чем ты драться будешь, у тебя нет когтей?
- Тресну между глаз этим серым лохматым, - прошипела Лина, - А лучше пристрелю... - добавила она, потянувшись рукой к сумочке.
- Я в тебе не сомневаюсь, но не надо, - ответила Мира и притянула Лину, чтобы та стояла с ней рядом, - Ты глянь, он над Яриком издевается. Специально оставил его напоследок. Ярик ему надоел своими претензиями, вот и всё. Ну племянник... Я всегда знала, что он придурочный, но чтобы настолько...
- Он специально, получается, на это пошёл? - непонимающе спросила Лина, глядя на Миру. Вспомнились слова Мирославы, которые она говорила семь лет назад, на кухне, ещё в их старом доме: "Чёрный волк в ярости - это абсолютный монстр, живая машина для убийства..." Получается, Игнат решил таким способом избавиться от назойливого беты соседней стаи, который его достал, и заодно потешить своё эго. Она осмотрелась и заметила, что альфа соседней стаи стоит в в первом ряду, задумчиво опустив голову.
Мирослава кивнула:
- Да, я только сейчас это сообразила. Тараканы, они такие...
- А не причастен ли ко всему вот этому Давид? - прищурилась Лина.
Мира отрицательно покачала головой:
- Если только косвенно. Несколько дней назад он сообщил Ярику, что не желает больше видеть его в качестве беты. Но пока он бета - по правилам имеет право бросить вызов альфе соседней стаи. И это хорошо, с одной стороны, ведь Ярик планировал вначале сколотить свою стаю из единомышленников. Теперь этого не будет. Это Игнат настоял на том, чтобы бой шёл до смерти одной из сторон.
Лина ничего не ответила. Сейчас не время для расспросов. Лишь судорожно сглотнула, ужасаясь услышанному.
Чёрный волк изловчился и вцепился клыками в горло противника, который отчаянно завизжал, дёрнулся и затих, умирая и оборачиваясь в человека.
Последний оставшийся в живых серый оборотень, самый крупный, попятился. Чёрный волк, истекая кровью, оскалился и решительно двинулся на противника, довольно сильно прихрамывая на переднюю лапу. Было заметно, что он ослаблен, но тем не менее он всё равно выглядел грозно и опасно: шерсть стояла дыбом, глаза буквально пылали яростью, а обнажённые клыки, с которых капала кровь предыдущей жертвы, выглядели устрашающе. Ярик был ранен гораздо меньше, а потому решил рискнуть, тем более, что назад пути уже не было. Он бросился на чёрного волка и почти полоснул его когтями по шее, но Игнат увернулся, откатился, вскочил на лапы и прыгнул, широко раскрывая пасть, под которую тут же попала последняя шея. И под конец, в качестве решающего устрашения, чёрный волк вгрызся в грудную клетку поверженного, но ещё дёргающегося противника, с хрустом ломая клыками рёбра, потом поднял морду и демонстративно, чтобы все видели, выплюнул его сердце. В толпе образовалась звенящая, густая и тяжёлая тишина.
Сколько раз за эти мгновения сердце уходило в пятки, Лина не считала. А уж сколько раз пожалела о своём поспешном решении, которое так или иначе привело к тому, что происходило здесь и сейчас, она и вовсе сбилась со счёта. И сколько раз только железная хватка Миры остановила её от того, чтобы броситься в центр поляны... От последней картины, конечно, к горлу подкатила тошнота и очередное осознание, что по сути, она делит жизнь и постель с тем, внутри которого сидит чудовище. Ну и пусть. Это её чудовище.
Она протиснулась вперёд, навстречу своему волку, который уже отошёл от тел убитых им противников, стоял на трясущихся лапах и тяжело дышал. С его шерсти капала кровь, впитываясь в землю. Он справился. Доказал, что не надо бросать ему вызов. Теперь вряд ли кто-то рискнёт повторить попытку.
- Наш альфа! - вскрикнул из толпы, нарушая тишину, молодой оборотень-подросток, поднимая руку. Ему вторил восторженный свист сородичей, который эхом раздался по лесу.
Лина мельком увидела, как две молодые волчицы, Катя и Стеша, с придыханием шепчутся, косясь на Игната, который уже вернулся в человеческий облик и сел на землю, всё ещё истекая кровью. Ухмыльнулась и строго посмотрела на них.
- Даже не думайте, девочки. Это мой волк, - с ухмылкой бросила Лина молодым самочкам. Те сразу притихли, а она побежала к нему.
Левая рука Игната плетью лежала на земле, с неё струйкой текла кровь, исчезая в примятой траве. Был выдран кусок мышцы на плече, ближе к локтю, и видимо, разорвано сухожилие. Волосы на голове также пропитались кровью и слиплись. Всё тело было разодрано и изранено.
Лина кинулась к нему, поднимая его окровавленное лицо и с ужасом прошептала:
- Зачем?
Он молчал, тяжело дыша. Покрылся крупными каплями пота, которые смешивались с кровью и стекали по телу. Лицо исказила гримаса боли. А потом он слабо улыбнулся и хрипло ответил:
- Так надо.
Мира и Дима тоже подбежали к нему, помогая подняться.
- Всё, ты молодец. Доказал своё право альфы, - улыбнулась Мира и протянула ему большую бутылку минералки, которую Игнат тут же выпил залпом.
Придерживая порядком истерзанного племянника под здоровую руку, она помогла ему встать. Дима отодвинул Миру и сам подхватил Игната, облокачивая его себе на плечо.
Тем временем волки из стаи, к которой принадлежали противники, уже уносили тела своих сородичей. Бета бросил вызов - альфа его принял. Специально и осознанно. Условия выбирают стороны. В любом случае, победителей не судят, какой бы не был мотив.
Это понимал альфа соседней стаи, Давид, который подошёл к Игнату и осторожно похлопал его по плечу:
- Ты безумец... - и вдруг он покосился на Лину, - Стоп. Твоя жена...
Давид прищурился, сверля её взглядом зелёных глаз.
- Она не ушла? - продолжил он, - Но ведь тогда и повода не было! Ты реально чокнутый.
Он с удивлением посмотрел на альфу. Игнат через силу ухмыльнулся и ехидно ответил:
- Когти зачесались. Короче, забирай своих трусливых дохлых блоховозов. И... Это... Бету себе повнимательней выбирай, не из мутных.
Игнат махнул Давиду, стоящему с круглыми от напряжения глазами, здоровой рукой, которая висела у Димы на плече, и шагнул вперёд, едва не падая.
Мира засмеялась и пробормотала:
- Тараканы на месте, не разбежались...
Лина хихикнула, закатила глаза и вздохнула. Едва стоит на ногах, весь в кровище, в рваных ранах, левая рука висит и он не может ей двигать, но всё равно язвит.
- Ты неисправим, зверюга, - покачала головой Лина. Аккуратно взяла его раненую руку, положила себе на плечо и они с Димой потихоньку повели его с поляны.
А Игнат по дороге ещё до кучи опустил голову вниз, осмотрел себя и с ехидной улыбкой отметил:
- Самое главное цело.
Дима рассмеялся, а Мира нарочито замахнулась, желая двинуть племяннику подзатыльник, но сдержалась. Ему и так неплохо досталось. Лина покосилась на Игната и усмехнулась. Хорошо, что в основном его вёл Дима, потому что она одна его явно не дотащила бы.
- Вот уж точно, бешеный, - ухмыльнулся Давид им вслед и пошёл к своим. Теперь ему предстоит выбирать себе бету... На этот раз повнимательнее.
***
Домой Игната повезла Мира, а Дима сел за руль нового транспорта Игната - мотоцикла. Сам оборотень вести его явно не мог.
По дороге Игнат отключился, упав головой на колени к Лине, которая аккуратно вытирала ему кровь с лица салфеткой. Кровотечение прекратилось, сердце билось ровно, а значит, он уже начал регенерировать. Лина с ужасом наблюдала, как в открытой ране на руке буквально "в прямом эфире" нарастают новые мышцы и заново соединяются сухожилия. Она погладила его по слипшимся от крови волосам и улыбнулась. Живой... Поправила, поудобнее укладывая к себе на колени, как ребёнка.
Только осознав, что всё обошлось, Лина успокоилась. Завтра будет как новенький. Одевать Игната не стали. Мира просто забрала его одежду и положила в пакет, сунув его в руки Лине.
- Сейчас выгрузим его, помоем и уложим в кровать. Через пару часов будет уже нормально, ведь ты рядом, - улыбнулась Мира. Ей явно стало легче, что племянник жив.
- Почему ты всё же не уговорила его отказаться от этой затеи? - нахмурилась Лина.
- Он бы справился, я чувствовала, - ответила Мирослава, взглянув на Лину в зеркало заднего вида, - Здесь своя специфика. Открытое пространство, нет лишнего оружия. Он сильнее.
- Я запуталась. Совсем. Бой четыре на одного - это же не честно! - не успокоилась Лина.
- По правилам, условия выбирают стороны, - пояснил Дима, сидящий на пассажирском сидении, - они могут быть практически любыми, на которые согласны обе стороны. Ярик давно уже воду мутит, желая получить власть, причём не только в стае, но и среди людей. Давид соблюдает законы и традиции, к нему не прикопаться, а наш Игнат, ты сама знаешь, вообще творит что хочет. Вот Ярик и решил сыграть на его эго, пока ещё имеет статус беты. Давид его, так сказать, почти уволил, но он успел бросить вызов Игнату. В общем, со стороны Ярика это была отчаянная попытка удержать власть так или иначе. Эти трое - его родственники, так что пошли за него. Сейчас ни к чему в наших рядах всякие мутные персонажи и потенциальные разжигатели, так что считай, этот бой утихомирит всех надолго. И свою стаю Ярик уже не сколотит никогда, а другие задумаются.
- Теперь более-менее ясно. Обидно, конечно, что четверо оборотней лишились жизни из-за глупых амбиций, - вздохнула Лина. Она только сейчас начала вспоминать, что действительно, несколько раз Ярик приезжал на совет стаи и предъявлял альфе те или иные претензии, но до этого Игнат старался не вестись. А теперь его, видимо, просто достало. Всё равно, триггером послужил её уход. Лина опять погладила своего зверюгу по слипшимся волосам и вздохнула.
Она позвонила Марте и велела поскорее уложить детей, чтобы они не видели отца в таком состоянии. Маша с сыном тоже ещё были у них в коттедже и женщина пообещала помочь управиться с детьми пожилой волчице. А также попросила набрать ванную - Игната надо было помыть от крови и грязи.
***
Уже дома, как только Дима опустил в наполненную ванну Игната, который ещё был в отключке, у Миры зазвонил телефон. Лина придерживала мужа за голову, чтобы не нырнул под воду - от утопления у оборотней иммунитета нет.
- Это Саня, - пояснила Мира и приняла звонок, - Да, Саша. Есть новости? Что-о-о?! Сейчас едем!
Дима с тревогой посмотрел на Миру.
- Что там?
- Куча упырей на кладбище. И нападение вампира на человека в ночном клубе. Скорее всего, это не первичный вампир, а новообращённый. Первичный не действует в людных местах.
В это время Игнат открыл глаза и зарычал, обводя взглядом всех, кто был рядом в этот момент:
- Мира, чё там? Дохляки?
Мирослава махнула рукой и с улыбкой ответила племяннику:
- Лежи, откисай. Ты всё равно сейчас не боец. Тебе незачем с нами ехать, от тебя сейчас мало толку.
- Чей-то от меня мало толку? - прохрипел Игнат, усаживаясь в ванной. Вся вода была красной от крови и грязной, и Лина поспешила спустить эту порцию, чтобы набрать новую.
- То это, - раздражённо ответила она, - Пускай Мира и Дима едут. Тебе восстанавливаться надо.
- Лина, без нас справитесь? - прищурилась Мира.
- Конечно. Руслан с Никитой здесь, они подстраxyют, если что. А у меня пистолет есть...
- Я норм, - поднял здоровую руку Игнат и помахал ей, - Уже неплохо себя чувствую. Скоро смогу дохлятину погонять...
А потом он поднял левую руку и пошевелил ею, сгибая и разгибая, от чего Лину невольно перекосило. Кожи ещё не было, в ране виднелись молодые мышцы и сухожилия, которые буквально только что заново образовались. Всё это двигалось от шевеления руки, как в анатомическом театре.
- Кусок выдрали, - резюмировал оборотень, наблюдая за движениями мышц, - Вот козлы.
Дима засмеялся и ответил:
- Им гораздо хуже. Они мертвы.
- А, ну да, - ухмыльнулся Игнат, - Всё, идите, я сам помыться могу, не маленький.
Мира задумалась. Было какое-то нехорошее ощущение, как будто они упускают что-то очень важное, как будто кто-то что-то забыл, несмотря на казалось бы, разрешённые разногласия. Но и дело не ждёт.
Мира посмотрела на племянника, чтобы оценить его состояние. Игнат в это время довольно шустро намыливал себе голову, смывая кровь, и сплёвывал пену, а значит, в целом уже пошла активная регенерация и через пару часов он будет более менее нормально себя чувствовать. А к утру вообще будет хорошо. Присутствие Лины рядом ускоряло его восстановление в разы.
***
Пришлось разделиться. Мира, Дима и Арсений поехали в клуб, а другие несколько оборотней под руководством Олега, одного из матёрых волков стаи, уехали зачищать кладбище от упырей. К ним присоединились несколько оборотней стаи Давида. Все разногласия были решены и теперь оборотни снова действовали совместно.
Возле клуба было суетно и тревожно. Перепуганные молодые люди столпились на улице, встревоженно перешёптывались и смотрели на оцепление, которое выставила милиция.
Саня увидел подъехавших оборотней и подошёл к ним.
- Что тут произошло? - спросила Мира.
- Напали на парня, укус, как и мужчины в Ракитино, - вздохнул Саня, - Машка моя где? У Лины?
- Да, они там вместе с Антошей. Не переживай, Игнат с ними, он уже восстановился почти. Руслан с Никитой тоже там, так что охрана надёжная.
- От чего? - нахмурился Саня.
- А, ты же не знаешь, - улыбнулась Мира, - У него был бой с четырьмя волками. Всё хорошо, его немного потрепали, но всё обошлось.
Саня ухмыльнулся:
- Я всегда знал, что он с при́дурью.
- Есть немного, - усмехнулась Мира, - Его тараканы неистребимы, они у него в башке гражданство оформили. Так, ладно, к делу. Вампира кто-нибудь видел?
- Да, вот девушка с парнем могут составить фоторобот. Толик, веди свидетелей!
Судмедэксперт Анатолий, опять увидев "экспертов", удивился, подошёл, ведя с собой девушку в короткой юбке и худенького паренька в футболке с изображением известной рок-группы, но в этот момент у Сани зазвонил телефон. Следак принял звонок и по его настороженному лицу Мира поняла, что это что-то важное.
- Да... Да, ничего не предпринимайте, мы сейчас будем... - серьёзным голосом сказал кому-то Саня.
- Саша? - вопросительно посмотрела на него Мира.
- Короче, ребята, подозреваемый сейчас находится на улице Ленина, идёт по тротуару. Его ведут сотрудники ППС.
- Едем! - хватая Миру за руку, скомандовал Дима.
Все трое вместе с Саней побежали к Порше, расселись по местам и, взвизгнув колёсами, Мира тронулась с места...
продолжение следует
#СветланаА источник
Нет комментариев