-Милый!- позвала незнакомка.- Подойди, не бойся.
Это был самый прекрасный голос, который Николай в жизни своей слышал. Он сделал пару шагов, а… она шагнула ему на встречу, заключая в свои объятия.
И всё. Мир для Николая перестал существовать! Была лишь она!
Он забыл о том, кем является, откуда приехал, и зачем. Забыл о своих товарищах, и о том, что все остальные жители деревни разорваны в клочья.
Для него существовала прекрасная женщина и её объятья. В которых он проводил неведомо сколько времени, отдаваясь страсти полностью. И он не замечал никаких странностей, даже того, что за всё время их единения, женщина использовала лишь однообразный набор фраз, хотя подставляла в ситуации их почти правильно.
Тёплый дом, вкусная еда, прекрасная дева, всегда ласковая. И никаких более мыслей в голове.
Течение времени остановилось. Его просто не стало.
В какой-то миг, Николай забеспокоился. Его возлюбленной давно не было рядом. Он приподнялся на белых простынях, и осмотрелся. Где же она? Он хотел позвать её по имени, но вдруг понял, что не знает…не помнит…
Он не знал её имени!
И тут он услышал что-то странное, выбивающееся из общего фона: плач. Кряхтение и тихий плач, словно проснулся младенец, и привлекает внимание.
Николай встал, осмотрелся, и…увидел девочку, не более месяца отроду на вид! Она лежала без пелёнок, на ложе, и смотрела на него, тихонько хныча. Рыжие кудри ребёнка были неестественно яркими. Единственно яркими в грязной и затхлой избе!
Николай встрепенулся, и начал оглядываться вокруг, погружаясь во всё больший ужас.
Грязь везде, паутина, вонь непомерная, и…младенец…
Он посмотрел на себя, и обмер: одежда его была грязной, мятой и порванной, ногти чёрными и отросшими, борода и волосы слишком длинные и всклокоченные. Изба в невероятном запустении- чёрные стены, ложе, застеленное какими-то тряпками. Сколько он провёл здесь, в плену? Чем питался, и что с ним было на самом деле?
Едва заставляя двигаться задеревеневшее тело, Николай поковылял к выходу. Входная дверь была раскурочена, и ливень заливал сени.
Что за младенец, и почему лежит в этом доме?
Пару минут, офицер пытался вспомнить, события, которые предшествовали его пробуждению. Он помнил, что любил женщину, но… как её звали? И как она выглядела? Он вспомнить не мог.
Ливень стал стихать. Завернув девочку в самые чистые из тряпок, он прижал её к груди, и пошёл. Куда? На выход из деревни. Почему-то он точно знал, где выход.
***
Комментарии 1