Как ни лень было тащиться Маше в такое позднее время на другой конец города, любопытство все же взяло верх.
Маша вызвала такси, потому что уже не было сил вести машину, и поехала в бар по указанному адресу. Когда зашла внутрь, то обнаружила на удивление мало людей. Пара женщин вызывающей внешности у барной стойки, которые вполне могли оказаться проститутками, несколько студентов, пропивающих последние гроши, судя по дешевому пиву на столе, и какой-то старик, успевший заснуть на скамейке. Не самое впечатляющее место для встречи. Либо ее пригласил завсегдатай таких заведений, либо он просто решил обесценить Машу таким образом. Возможно, по его мнению, она лучшего недостойна.
Маша подошла к барной стойке и заказала стакан виски. Не было больше причин оставаться трезвой, да и денек выдался тяжелый. Кто бы ее ни ждал, он не удостоится чести разговаривать с ней трезвой.
― Вас там ожидают.
Бармен поставил перед ней стакан и указал на соседний зал. Наверняка его предупредили, что должна прийти дамочка классом выше местной публики.
― Надеюсь, виски у вас сносный? ― не удержалась она от комментария. Хотя вряд ли здешним посетителям принципиально, какого качества напитки. Лишь бы цена была приемлемой.
― Через пару-тройку стаканов вы вряд ли ощутите разницу между ним и премиум-классом, ― рассмеялся бармен. У него явно было чувство юмора, и язык подвешен.
Маша улыбнулась и осушила стакан залпом. Вкус не очень приятный, но она даже не поморщилась, демонстрируя выдержку.
― Тогда давай сразу следующий, чтобы я особо не расстраивалась.
Бармен снова рассмеялся. Такие дерзкие здесь не часто бывают. Не ожидай Машу другой посетитель, он бы с радостью с ней поболтал.
― И каждые десять минут приходи обновлять стакан. Не хочу голос надрывать и кричать тебе.
― А не проще взять сразу бутылку?
― Нет. Тот, кто меня ожидает, вряд ли достоин того, чтобы я его угощала.
Маша, как всегда, была проницательна. Зачем ей на халяву поить какого-то м.дака?
Она взяла стакан и направилась в соседний зал. Здесь сидел всего один человек ― видимо, по ее душу. Вот только Маша не сразу узнала его... Она точно видела его раньше, но где именно ― не помнила. Он был не так зна́чим, чтобы отложиться в ее памяти.
― Ну надо же. Какие люди и без охраны, ― противно рассмеялся он.
На столе уже стоял пустой стакан. Не зря Маша не стала брать сразу бутылку виски. Пусть сам себе выпивку заказывает или вовсе сидит трезвый.
Маша молча села напротив и сделала глоток. Первая порция уже начала работать, и Маша немного расслабилась. Ей даже было отчасти плевать, кто это, и что ему нужно. Но лучше решить этот вопрос сегодня, а завтра уже вернуться, наконец, к обычной жизни.
Она продолжала молча смотреть на него, ожидая разъяснений. Его это быстро начало нервировать.
― Че? Совсем ничего не скажешь?
Маша слегка кивнула и сделала еще глоток. Наверное, стоило сказать бармену подходить каждые пять минут, а не десять, чтобы стакан долго не пустовал, а она не успела заскучать. Маша редко пила крепкие напитки и никогда не позволяла себе напиваться до беспамятства. Вот только у нее был талант пить наравне с мужчинами, и это очень часто помогало на переговорах и корпоративных застольях.
― Ну, ты…
Он откинулся на спинку стула и прищелкнул языком. Не так он представлял момент своего триумфа.
― Ты хоть знаешь меня?
Маша отрицательно мотнула головой и осушила стакан. К счастью, подошел бармен с бутылкой, и она переключила внимание на него.
― А вы знаете, не такое уж и дерьмо этот ваш виски. Наверное, буду приходить чаще.
Бармен широко улыбнулся. Он понимал, что Маша вряд ли сюда когда-нибудь еще вернется, но было приятно получить внимание от столь красивой женщины.
Маша заговорила с барменом намеренно, чтобы продемонстрировать, как ей глубоко плевать на человека напротив. Она пришла от нечего делать и не более того. Именно так он должен был подумать. И у нее получилось.
― И мне обнови, ― нервно сказал он бармену и протянул стакан.
― А считать потом вместе? ― бармен наполнил ему стакан, но обратился к Маше.
― Естественно. Этот неизвестный хр.н обязательно сегодня за меня заплатит. Мне и так пришлось по его вине тащиться к черту на кулички в такое время. Думаю, он мне еще должен останется.
От алкоголя Маша стала вести себя расслабленнее и уже не следила за словами. К чему церемониться с этим человеком?
― Еще чего! Это ты передо мной в долгу. С нее все и возьмешь.
Бармен поджал губы, не понимая, что делать. Но Маша лишь махнула рукой, чтобы тот ушел. Главной заботой сейчас был не счет за выпивку, а иные счеты, которые у этого непонятного парня были к ней.
― Ближе к телу. Что тебе надо? Ты откуда свалился вообще?
Вот теперь разговор повернул в нужное русло.
― Не помнишь меня?
― Я всякий мусор в голове не держу.
Оставалось только надеяться, что бармен, если что, вступится за Машу, если этот парень набросится на нее за дерзкий язык.
― Ну, ты всегда тв.рью была. А Катя, д.ура, этого не видит.
И тут Маша поняла, кто перед ней.
― Так-так. И какие же у тебя ко мне предъявы? И как это связано с Катей?
Да, она вспомнила, где видела этого человека! Это был парень Кати, с которым та встречалась уже три года. Познакомились в России, а затем вместе уехали в Германию. Естественно, Катя их знакомила три года назад, но Маша уже успела забыть его физиономию.
― А ты че, не в курсе? Пока со своими мужиками разбиралась, про подругу ничего не слышала?
Но откуда он все узнает? И какое отношение имеет к ее мужчинам?
― Говори по делу. Хватит тянуть кота за яйца.
Маша сделала еще глоток. Она уже начинала терять терпение. Интрига нарастала, а ясности все не добавлялась.
― О чем ты, т.варь, думала, когда неделю назад своей подружке втирала, как хорошо иметь трех мужиков?
Голос звенел от злости. Очевидно, пустая болтовня между подругами вылезла этому парню боком.
― Она всего этого г.вна наслушалась, уши развесила и ко мне с предъявами пришла. «Жениться ты не хочешь, в постели круглый ноль, я так жить больше не могу. А вот у Машеньки так все складно получается».
Его рука крепко сжала стакан. Казалось, либо стекло треснет в руках, либо уже в следующую секунду разобьется о голову Маши.
Маша не знала, как прокомментировать услышанное. Она не придавала значения тому разговору, о котором уже даже успела забыть. И уж тем более не пыталась убедить Катю бросить парня и пуститься во все тяжкие. Отчасти чувства этого мужчины можно было понять. Он был зол и искал, кого во всем обвинить. Вот только срываться на Маше, да еще и строить козни, было чересчур. Какие бы ни были мотивы, Маша ему этого с рук не спустит.
― Ну вот. Ты сам все сказал.
Она сделала отрешенное выражение лица и вновь опустошила стакан. Бармен уже был наготове неподалеку. Заняться все равно было особо нечем, а тут разворачивались нешуточные страсти. Не каждый день в этом захолустье можно наблюдать такое шоу. Поэтому стакан Маши тут же был наполнен, Маша сделала глоток и неспешно, со вкусом припечатала, прямо глядя на своего собеседника:
― В постели… круглый… ноль.
Маша сказала это чуть ли не по слогам, да еще и нарисовала в воздухе ноль пальцем для полной ясности.
― Какая баба в здравом уме уйдет от мужчины, который в постели просто класс? Удовлетворенным женщинам мозги всякою чушью не забьешь.
От ярости у него на шее даже вены вздулись. Он так сильно напрягся, будто готов был кинуться на нее прямо сейчас с побоями, и останавливал только страх оказаться за решеткой. Вот только и поспорить с Машей было сложно. Если женщину не устраивает мужчина в постели, то она всегда будет смотреть налево. А рассказ подруги о том, какие у нее шикарные отношения, да еще и с тремя мужчинами, стал лишь искрой, от которой разгорелось пламя.
― Так и быть, ― Маша взмахнула рукой, подавая знак бармену, ― налей ему стаканчик за мой счет. Хоть какое-то утешение этому неудачнику.
― Серьезно? Неудачнику? Это ты мне сейчас говоришь?
Наконец, он усмехнулся и чуть расслабился. У него еще было много чего сказать и над чем позлорадствовать. Неприятности в последние дни должны были достаточно ее потрепать и снизить самооценку. Она оказалась не так ловка в манипуляциях мужиками, как думала, и села в лужу. А он ей в этом только немного помог.
Бармен наполнил и его стакан по просьбе Маши. То ли у этого парня были проблемы с деньгами, то ли он был просто жадным, но от подачки не отказался. И даже приподнял стакан в воздух, как будто хотел произнести тост.
― Ну давай. Валяй. Тебе ж не терпится все рассказать. — Маша откинула на спинку стула, готовая слушать. Оставалось только надеяться, что повествование будет не слишком скучным и затянутым, а то Маше и без это уже хотелось спать, а от алкоголя развозило еще сильнее.
― Знаешь, Машунь, с чем тебе не повезло больше всего?
― Ну-ка?
Она сделала еще глоток. Парень явно склонен к театральности и сейчас будет растягивать момент триумфа.
― В том, что я уже давно был знаком с одним из твоих любовников.
― М-м-м...
Лицо Маши по-прежнему оставалось беспристрастным, хоть ее это немного и удивило.
― Прежде чем уйти, Катя решила подробно пересказать ваш разговор и расписать, какие классные у тебя мужики. Она, конечно, не думала, что я воспользуюсь этой информацией. Но, как видишь, все не зря.
― Ну прям Шерлок Холмс. Возьми с полки пирожок.
Нотка сарказма лишь потешила самолюбие парня.
― Зашел к тебе на страницу в сетях. А там: оба-на! Общий друг ― Игоречек! Да еще и ты на паре его фоток с Кипра. Вот у меня все и сошлось. Что, не рассказывал тебе Игорь о своем дружбанчике Андрее?
― Может, и рассказывал, да я не запоминала. Говорю же, мне такой мусор неинтересен.
― Язви-язви, что тебе еще остается. В общем, я написал Игорьку, договорился о встрече. Увиделись, выпили, поплакался о том, что Катя от меня ушла. Ну и ненароком подтолкнул его сделать тебе предложение.
― С.ка…
Вот теперь Маша выдала эмоцию, которую так жаждал Андрей.
― Да. Да. Думаешь, с чего он вдруг к тебе с веником на работу завалился, да еще в «Босфор» повез? А ведь мне даже не пришлось врать. Я реально Кате собирался в тот день предложение сделать. Если бы не ты со своим поганым языком, мы бы сейчас уже к свадьбе готовились.
Вот тут Маша все-таки и удивилась, и устыдилась одновременно. Она, сама того не зная, своей болтовней сломала чью-то жизнь. Катя могла сейчас уже невестой быть. Она ведь так давно ждала этого предложения.
― Эх. Спасла подругу, ― вдруг выдала Маша. А что еще остается делать, когда тебя загнал в угол такой м.дак?
― Че? Ты че несешь?
― Знала бы, что ты такой м.дак, давно бы ее уговорила тебя послать. Хоть детей не успела от тебя нарожать.
Слова прозвучали жестоко, но Маша уже была достаточно пьяна. Она, конечно, не имела права вмешиваться в чужие отношения и уж тем более решать кому на ком жениться, но теперь это все уже неважно. Катя сама приняла такое решение, и ей было виднее. Может, и правда она избежала самой большой ошибки в жизни, отшив Андрея. Остается только гадать об этом.
Маше же сейчас хотелось казаться как можно сильнее и циничнее, чтобы не доставлять Андрею удовольствия.
― Ты это Игорьку скажи. Вот уж кому точно повезло от такой стервы избавиться. Наивный осел. Он даже не догадывается, от чего я его спас.
― Ну прям мессия.
Маша осушила стакан, который и так слишком долго держала без дела. Вот только бармена поблизости не оказалось. Его отвлекли новые посетители.
― Уважаемый! Даме становится скучно! ― крикнула Маша, взмахнула руками и подняла стакан над головой для пущей эффектности, дожидаясь появления бармена. Тот сразу же подбежал с бутылкой.
― Может, вы присядете? Парень тут старается, распинается, а зрителей нема, ― она похлопала рукой по соседнему стулу, приглашая бармена присесть. ― Вас как зовут?
― Игорь.
Бармен расплылся в улыбке, довольный, что ему уделяют столько внимания, и охотно присел.
― О! Прям в тему! Тут как раз про вашу тезку сказ рассказывают. Как его вот этот герой в бронзовых доспехах спасал от чудо-юда Маши. Прям из лап этого чудища урвал!
Игорь не очень понял, о чем речь, но внимательно посмотрел на Андрея, ожидая продолжения истории.
Момент триумфа, который так долго ждал и представлял в своих фантазиях Андрей, начинал превращаться в сюр. Теперь он чувствовал себя не звездой вечера, а обычным шутом. Но в рукаве была еще пара тузов.
― В общем… ― он запнулся, вспоминая, на чем остановился. ― Я подбил Игоря сделать тебе предложение, зная, что ты его пошлешь.
― Вот м.дак… ― вырвалось случайно у Игоря. Он даже облокотился на стол ― уж настолько было интересно. Маша же рассмеялась во весь голос, толкнула бармена локтем в бок и указала на Андрея:
― И не говори! Я ему то же самое сказала.
Андрей снова начинал закипать. Связываться с барменом, который, судя по габаритам, здесь еще и вышибалой подрабатывал, не хотелось ― такого поди победи. Поэтому Андрей просто вздохнул и пропустил сказанное мимо ушей.
― Вы в итоге разос.ались, и это запустило весь процесс. Игорек уже отвалился автоматом. Оставалось только найти тех двоих.
― М-м, логично, ― Маша одобрительно кивала и продолжала потягивать виски с таким видом, словно слушала отчет или увлекательную историю. ― И что ж ты сделал? Установил слежку?
― Ну, тут мне фортануло, должен признаться. Я был у твоего дома, когда Коля застал вас с Димой.
Маша резко дернулась и громко хлопнула в ладоши.
― Точняк! Везет тебе, ублю..к! Хоть в казино иди.
Теперь уже театральщиной занималась Маша. Присутствие третьего лица придавало уверенности в себе. Жалкой она выглядеть точно не будет.
― И что ж ты сделал? Не скажи мне Коля, что это он Диму по голове ударил, я бы поставила сейчас на тебя!
Маша ерничала, но вот на лице Андрея начала расплываться нехорошая улыбка…
― Да ну не-е-е! Не может быть!
Хоть Маша на самом деле и удивилась, из-за растягивания слов казалось, что она передразнивает Андрея и кривляется.
― Ты прикинь! ― Маша повернулась к Игорю, снова демонстративно игнорируя Андрея. ― Ты понял, че он сделал?
― Неа, ― тот все еще глупо улыбался, но явно предвкушал что-то интересное.
― Этот очень нехороший человек…
― М.дак?
― По-олный, но не суть. Он вложил молодому глупому мальчишке в руки биту и сказал вырубить Диму.
― Офигеть… А за что?
Игорь не был в курсе предыстории, но все это его ужасно забавляло.
― Не суть. Главное, что он стал этим… Как его…
― М.даком?
― Да не-е. Им он всегда был. А тут этим…
Из-за большого количества выпитого и накопленного недосыпа Маше уже было сложно формулировать мысли и вспоминать сложные слова. Наверное, Андрей уже пожалел, что позвал ее в бар. Лучше бы поговорил с ней на трезвую. Тогда и толку от разговора было бы больше.
― Подстрекателем! Вот!
― Ни фига себе! А это кто?
Этот разговор между барменом и Машей мог бы продолжать еще очень долго, но Андрей, про которого все забыли, стал терять терпение.
― Все, хватит! Я тут вообще для кого распинаюсь?
― А кто ж тебя знает? Для себя, очевидно, ― хихикнула Маша.
― Тебе разве не интересно, как я все это провернул?
― Ну чего же… Давай. Продолжай. Дал Коле в руки биту. Молодец. Хотя я его учила у незнакомых дядей ничего из рук не брать!
Маша вновь кинула взгляд на бармена, и тот рассмеялся. Он совершенно не имел представления, что это за Коля, Дима и этот тип напротив, но его забавляла ехидная Маша.
― И как ты это сделал? Как он вообще на это повелся?
― Я просто из-под машины его вытащил, когда он покончить с собой хотел.... Малолетний д.ебил.
Вот теперь смех и беззаботность встали из-за столика и вышли покурить. На минуту повисла гробовая тишина, как будто Колю все-таки сбила машина. Даже бармен, не знавший его лично, перестал улыбаться.
продолжение следует
#ЛегкоеЧтение источник
Нет комментариев