Прошло совсем немного времени, как молодые люди уже стояли совсем близко к воде, любуясь прозрачной глубиной. Здесь был виден каждый камушек, каждая маленькая рыбка.
- Давай пройдём вверх, - предложил Ханс, - там есть небольшой водопад.
Он обнял Грету за талию и повёл вверх. Такого спокойствия и гармонии в душе он давно ни с кем не испытывал. Как странно, они знакомы всего несколько дней, а такое чувство, что знали друг друга всю жизнь.
- Это здесь, - мужчина указал рукой на падающую воду.
- Как красиво.
Грета стояла, прижавшись головой к плечу Ханса, и любовалась красотой водопада. Шум воды успокаивал и исцелял. Все обиды на Колена были смыты и унесены куда-то далеко.
- Ханс! – Грета подняла на него глаза. – У меня только что возникла идея для новой картины.
- Да?
- Ты прав, Ромео и Джульетта – слишком печальный сюжет. Глядя на эти воды я вдруг представила красивую девушку с золотыми волосами, с которых скатываются капельки воды, словно прекрасный жемчуг. Как тебе название «Жемчуг Венеры»?
- Мне нравится.
- Она будет стоять спиной, - продолжила Грета с горящими глазами. – Вполоборота. У ног её будет море и белая пена, а с волос будет падать жемчуг.
- Мне кажется, ты просто сгораешь от нетерпения приступить к написанию этой картины, - улыбнулся Ханс.
- Так и есть, - смущённо опустила глаза она.
- Тогда поехали, я отвезу тебя обратно в мастерскую. Но не раньше, чем ещё раз поцелую, - его губы снова коснулись её губ.
Ханс каждый день проживал, как новую жизнь. С самого утра он уже мечтал об обеде, чтобы сбежать с рабочего места к Грете. Вдвоём они обошли все городские парки, аллеи, неоднократно ездили за город, купались в речке. Он ни о чём её не спрашивал. Что будет с их отношениями дальше. Она тоже не задавала никаких вопросов. Казалось, каждый из них просто наслаждался моментами совместного отдыха и бесед.
Но вопреки желанию Ханса, время не остановило свой ход. Приближался день, когда он должен был дать ответ Эльзе, остаются ли они дальше вместе, или расходятся в разные стороны. На бессознательном уровне мужчина понимал, что логично было бы им пожениться. Но теперь в его жизни появилась Грета. А с её появлением и вся жизнь изменилась. Он совершенно точно не хотел больше быть с Эльзой. Но останется ли Грета вместе с ним? Что если она не захочет уйти от своего Колена? И у них может ничего не получиться.
Открыв дверь, Ханс обнаружил, что Эльза лежит на диване в гостиной. Она была бледна и имела болезненный вид.
- Эльза, что с тобой? – он присел рядом.
- В боку что-то очень болит, - поморщившись от боли, ответила она.
- Покажи, где. Здесь больно? – он слегка надавил справа, и девушка закричала.
- Не трогай меня! Там очень больно!
- Эльза, почему ты не вызвала «скорую»? – поднявшись с дивана, Ханс потянулся за телефонной трубкой.
- Не надо. Само пройдёт, - простонала она и снова схватилась за бок.
Мужчина вызвал «скорую» и уже через пятнадцать минут Эльзу вынесли из дома на носилках и увезли в больницу. Он поехал следом на своей машине. Аппендицит с перитонитом. Девушку срочно прооперировали. Врач сказал Хансу, что она пролежит в больнице как минимум две недели. С одной стороны мужчина очень сочувствовал Эльзе, но с другой вздохнул с облегчением, что получил отсрочку. Теперь о свадьбе не могло быть и речи, как минимум ещё месяц.
Последние дни перед выставкой Грета практически не вылезала из мастерской. Она оттачивала всё своё мастерство в картине «Жемчуг Венеры». Ей казалось, что тело женщины на полотне светится всеми красками изнутри. Золотистые волосы Венеры переливались всеми цветами палитры художницы. Но более всего привлекал к себе внимание жемчуг, который сыпался с её волос. Каждая жемчужинка выглядела объёмной. Казалось можно протянуть руку и ощутить под пальцами гладкую округлость. Грета была довольна собой.
Повернувшись на звук открываемой двери, она увидела входящего Ханса. Он посмотрел на девушку, а потом на картину и замер в восхищении.
- Ну, как? – она прикусила деревянный конец кисти.
- Потрясающе. Никогда не видел ничего подобного. Они… как настоящие.
- Мне тоже так кажется, - довольно улыбнулась Грета, - краска немного подсохнет и послезавтра отвезу её в галерею к Ральфу.
- Ты уже закончила на сегодня? – поинтересовался Ханс, отрываясь от созерцания картины.
- Да. А что? Есть какие-то предложения?
- На речку? – подмигнул мужчина.
- С удовольствием.
Грета осторожно спустилась по ступенькам, уходящим в воду. Ханс с разбегу нырнул. Девушка несколько секунд мочила ноги и только потом осторожно опустилась в реку.
- Холодная! – крикнула она мужчине.
- Сейчас привыкнешь, - крикнул он в ответ.
Грета поплыла, медленно рассекая водяные круги. Здесь никого не было, кроме них. Она приблизилась к Хансу, и он подхватил её на руки.
- Держись за меня, моя русалка. Привыкла? Уже не так холодно? - он чмокнул её в мокрый нос.
- Хорошо. Вода, и правда, тёплая, когда привыкнешь.
- Люблю тебя, мой человек-амфибия, - Ханс закружил Грету в воде.
Она весело засмеялась от того, как он назвал её, и крепче прижалась к мужчине. В эту минуту не хотелось ни о ком думать. Она помирилась с Коленом, но с тех пор в их отношениях чувствовалась постоянная напряжённость, словно мужчина затаил обиду на неё. Или просто завидовал её успехам. Грета поскорее отогнала от себя эту мысль. Колен должен быть рад тому, что скоро выставка, и её картины будут висеть в галерее. Кроме того, она ему не сказала, что пишет «Жемчуг Венеры». Эта картина станет для него настоящим сюрпризом. Ведь он так верил в её талант.
Девушка немного погрустнела, вспомнив о своей непреодолимой тяге к Хансу. Как ни крути, а они находились в треугольнике. Она, Колен и Ханс. Грета понимала, что рано или поздно встанет перед выбором. Ей не хотелось, чтобы Ханс исчез из её жизни, оказавшись лишь мимолётным увлечением. Каким-то шестым чувством она ощущала, что он появился не просто так, и никуда не исчезнет.
- О чём задумалась? – вернул её к реальности мужчина.
- Да так, ни о чём. Послезавтра выставка. Ты придёшь?
- Конечно. Я хочу видеть твой триумф, - Ханс немного помолчал. - Ты будешь с Коленом?
- Да, - Грета опустила глаза.
- Не бойся, я не скомпрометирую тебя, - сказал мужчина, - просто постою в сторонке.
Если бы в его жизни не было Эльзы, он давно бы потребовал от Греты порвать с Коленом. Какая-то глупость! Они должны быть вместе. Он же чувствовал, что впервые полюбил по-настоящему. И чувствовал, что девушка тоже любит его. Пусть пройдёт выставка, а потом он поставит вопрос ребром.
- Я замёрзла и наплавалась, пора выбираться из воды, - переключила его внимание Грета.
- Давай руку.
Люцифер сидел за своим столом, разбирая кучу бумаг. Бюрократия добралась даже до ада. Святой Пётр требовал отчёта по каждому грешнику и некоторых перемещал в чистилище. Выудив очередную бумажку из высокой стопки, он нахмурился. «Лайза». Сколько лет уже прошло? Тридцать или больше? Управитель ада успел уже позабыть, сколько неприятностей принесла им эта душа. Интересно, чем она занимается на земле?
Люцифер поднял свой трезубец и направил на стену напротив. Перед ним тут же появилось изображение реки и зелёных деревьев. Лайза подплыла к мужчине со шрамом на щеке, в котором сатана без труда узнал Рафаэля. Люцифер нахмурился. Как такое могло получиться? Он отправил их в разные города и страны, в разные концы планеты.
- Хильц! – закричал он.
На его зов явился уже знакомый нам чёртик. На этот раз по его лицу, покрытом шерстью, расплывалась довольная улыбка.
- Что прикажете, повелитель?
- Объясни мне, что я вижу? – Люцифер ткнул в экран своим трезубцем.
- Эээ… да это же Лайза, - вымолвил потрясённый чёртик и рефлекторно схватился за свой хвост.
- Я и сам это вижу, - буркнул его повелитель, - и Рафаэля тоже вижу. И вот вопрос: почему они вместе?!
- Святой Пётр… - пробормотал чёртик.
- Что? Причём тут святой Пётр? - нахмурился Люцифер.
- Понимаете, повелитель, у него повсюду свои агенты…
- Ангелы, ты хочешь сказать? – поправил сатана.
- Нет, именно агенты… - спрятал глаза чёртик, - и у нас в том числе. Святой Пётр был в курсе того, что вытворяли здесь Лайза и Рафаэль. И когда вы отправили их обратно… он позаботился, чтобы они были не слишком далеко друг от друга. Наверняка его агентурная сеть поспособствовала тому, чтобы они встретились.
- Чёрт знает что творится! – возмутился Люцифер. – И сюда добрались! Ну, я им покажу, кто здесь главный. Хильц, отправь туда наших, - он снова ткнул в экран трезубцем, - и приведи мне их обратно, - зловеще закончил он.
Чёртик поклонился и тут же исчез из глаз.
В галерее царила её величество Суматоха. Повсюду вспыхивали камеры фотографов. Грета в серебристом платье и поднятыми вверх волосами раскраснелась от всеобщего внимания. У её картины «Жемчуг Венеры» собралась целая толпа журналистов. В толчее девушка заметила Ханса. Он с трудом подобрался поближе.
- Ты одна? – спросил он, прежде чем чмокнуть её в щеку.
- Да, Колен задерживается на работе и приедет только через час.
- Отлично выглядишь, - он с восхищением осмотрел её фигуру в длинном переливающемся платье.
- Ты тоже, - улыбнулась Грета.
Ханс надел сегодня строгий чёрный костюм и белоснежную рубашку. Его тёмные волосы были слегка зачёсаны назад. Безупречный внешний вид выдавал в нём истинного ценителя искусства.
- Кажется, «Жемчуг Венеры» имеет успех, - сказал мужчина, - так же, как и сама художница.
- Я не могу поверить в то, что это происходит на самом деле, - Грета приложила ладони к пылающим щекам.
Вечер продолжался. Колена всё не было. Девушка несколько раз набирала его номер, но он почему-то не брал трубку. Неужели совсем не придёт? Грета почувствовала, как в горле застрял ком обиды. Для неё так важна эта выставка. Наконец он снял трубку и сообщил, что не сможет быть. После связь оборвалась.
Ханс заметил, что Грета слегка расстроена и спросил, в чём дело. Она только покачала головой, и улыбка вернулась на её лицо. Зато Ханс рядом с ней. Она почувствовала огромную благодарность за то, что он пришёл.
- Колен не придёт, - сказала она.
- А я даже рад, наконец-то смогу тебя обнять, - мужчина притянул к себе девушку и обнял за талию.
Ещё около часа они стояли рядом, пока Грета отвечала на вопросы журналистов. А потом к ней подошёл высокий угрюмый мужчина в костюме и спросил, сколько стоит «Жемчуг Венеры», он хотел бы приобрести его.
- Эта картина пока не продаётся, друг мой, - рядом с ними, как из-под земли, появился Ральф, владелец галереи. – Но могу сказать совершенно точно, что уже несколько человек сегодня интересовались ею. Поэтому не исключено, что этот шедевр уйдёт с аукциона.
Мужчина откланялся и отошёл. Ральф сердечно поприветствовал Грету и Ханса.
- Как видишь, друг мой, твоя протеже делает успехи, - с широкой улыбкой сообщил он.
- Она не моя протеже, - запротестовал Ханс, - и успехом Грета обязана своему таланту.
- Полностью согласен, - наклонил голову Ральф. – Как себя чувствует Эльза? – спросил он между делом.
Грета с интересом посмотрела на Ханса. Кто такая Эльза? Почему она раньше о ней никогда не слышала? Его сестра или мать?
- Хорошо, - не вдаваясь в подробности, ответил мужчина, - её скоро выпишут.
- Я надеюсь, что она вернётся в добром здравии, и вы наконец-то позовёте меня на свадьбу, - Ральф хлопнул Ханса по плечу. – В самом деле, вы уже столько лет вместе. Пора отвести девушку под венец.
- Посмотрим, - сквозь зубы процедил тот.
Какого чёрта Ральфу вздумалось вспомнить об Эльзе? Ханс надеялся порвать с ней после её возвращения из больницы и настоять, чтобы Грета тоже разошлась с Коленом. Было бы хорошо, чтобы она вообще не узнала о её существовании. И до сегодняшнего дня у него отлично получалось, пока Ральф всё не рассказал.
- Приятного вечера, - расплылся в улыбке хозяин галереи и отошёл к другим гостям.
Грета смотрела на молчаливого Ханса. Ей казалось, что она ослышалась. Эльза? Свадьба?
- Ты ничего не хочешь мне сказать? – выдавила наконец она.
- Эльза моя девушка… - начал он.
- Отлично! – шумно выдохнула Грета. – И почему я узнала об этом только сейчас?
- Грета, выслушай меня. Я собирался с ней порвать.
- Порвать? Да. Конечно. Теперь ведь можно говорить, что угодно. А между тем, Ральф только что сказал, что вы, напротив, собирались пожениться. А меня бы ты тоже позвал на свадьбу? – в ушах у девушки шумело, сердце колотилось так, что она не понимала, что происходит вокруг. – Я думала, что значу для тебя что-то, - она изо всех сил втянула воздух в лёгкие.
- Я люблю тебя. Пожалуйста, послушай, - пытался достучаться до её разума Ханс.
- Я… мне плохо… мне нужно в дамскую комнату, - Грета почти бегом выбежала из зала, пробежала по холлу и выскочила на улицу.
Господи, какая же она дура! Поверила, как идиотка в то, что он её любит. Девушка засмеялась, но смех быстро перешёл в горестные рыдания. Её никто не любит. Колен даже не пришёл на выставку. А Ханс… он обманывал её столько времени. Просто развлекался, а сам собирался жениться на другой. Слёзы одна за другой срывались с ресниц Греты и падали куда-то вниз, как жемчуг с волос Венеры на её картине. Этот вечер должен был стать вечером её триумфа, а вместо этого она просто раздавлена и уничтожена. Грета схватила такси и поехала домой.
Ханс ещё целый час разыскивал Грету по всей галерее, пока один из охранников не сообщил ему, что она уехала на такси.
5. ВОЗВРАЩЕНИЕ
На душе у Ханса было не спокойно. Он не мог поехать за Гретой, ведь она всё ещё жила с Коленом. Но он так же прекрасно понимал, что до утра она бог знает чего надумает. Девушки склонны преувеличивать. А тут такое…
Открыв дверь, он увидел Эльзу, которая ждала его в гостиной на диване.
- Эльза? – удивился он.
- А ты ожидал увидеть кого-то другого? – она встала с дивана, подошла и обняла его.
Как всегда хладнокровна и спокойна. Ханс вдруг вспомнил, с каким вдохновением Грета поедала принесённые им бутерброды. Даже обычный процесс еды эта девушка превращала в некое эмоциональное действо. Эльза же напротив иногда казалась ему просто биороботом. Каждое её движение было тщательно продумано и заранее спланировано. Никакой непосредственности или порывистости. Никаких эмоций и чувств.
- Как ты себя чувствуешь? Почему ты не сказала, что тебя выписывают? – поинтересовался он, присаживаясь рядом с ней на диван.
- Чувствую неплохо. Меня забрали друзья, я не могла до тебя дозвониться.
- Телефон разрядился, - произнёс он, доставая свой мобильник из кармана. – Уже поздно. Ты ложись, тебе отдыхать нужно.
- Я достаточно отдохнула в больнице, - улыбнулась она, - иди же ко мне, милый. Я хочу, чтобы тебе со мной было хорошо, - Эльза прильнула поцелуем к губам Ханса. – Мы и так потеряли целых две недели.
- Эльза, прости, я устал сегодня, - отстранился Ханс, - тяжёлый день.
- Ты такой нарядный. Где ты был? – спросила она.
- Ральф пригласил на выставку. Неудобно было отказаться.
- Ты так устал от выставки? – Эльза слегка удивлённо посмотрела на Ханса.
- Пришлось общаться с бездной народа. Мне моей работы хватает. А тут ещё и выставка, - отговорился мужчина, - я лягу, если ты не против.
Ханс пошёл в спальню. Оставив Эльзу молча смотреть ему вслед. Он поставил телефон на заряд и уныло посмотрел на пустой дисплей. Грета не ответила ни на одно из сотни отправленных ей сообщений.
Такси затормозило у серого многоэтажного дома. По дороге домой Грета немного успокоилась. Присутствие незнакомого человека заставило её держать эмоции в узде. Окна их с Коленом квартиры не горели. Значит, его ещё нет. Что же, тем лучше.
Забежав на третий этаж, она открыла дверь и без сил упала на кровать в спальне. Желудок скрутило голодным спазмом, но сейчас ей точно кусок в горло не полезет. Девушка с трудом добрела до кухни и налила себе полстакана сока. Несколько секунд она невидящим взглядом смотрела в стену, а потом слёзы бурным потоком хлынули по её щекам. Что же теперь дальше будет? Грета плакала и не могла остановиться, пока глаза совсем опухли, а горло начало саднить. Ханс сказал, что собирался порвать с этой Эльзой. Но почему он сразу не рассказал ей обо всём? Теперь она не знала, можно ли ему верить.
Она уснула далеко за полночь, даже не вспомнив о том, что стоило бы позвонить Колену и узнать, где он. Резкое движение выхватило девушку из сна. Грета открыла глаза, пытаясь сообразить, где она и что происходит.
- Вставай, тварь!
Руки Колена грубо вытащили её из постели.
- В чем дело? Отпусти меня! – она попыталась освободиться от сжимающих её тисков.
- В чем дело? Я тебе покажу, в чем дело, дрянь!
- Прекрати, - Грета поморщилась, - ты пьян.
- Пьян! Пьян! – орал Колен. – Мне только и оставалось, что напиться.
Размахнувшись, мужчина влепил ей пощёчину. Грета ахнула и схватилась за щеку. Её глаза мгновенно наполнились слезами.
- Проститутка! Потаскуха! Ты спала с хозяином галереи, чтобы твою мазню там выставили! А потом и со всеми его дружками! – кричал он с кровью налитыми глазами, тряся Грету за плечи.
- Я ни с кем не спала! – сквозь слёзы закричала девушка.
- Я видел тебя с ними в галерее! – напирал Колен.
- Так ты всё-таки был там! И даже не подошёл!
- Чего мне подходить? Чтобы эти снобы смеялись мне в лицо, зная, что ты всегда к их услугам? Проститутка! Шлюха! – ещё одна пощёчина заставила голову девушки свеситься на бок. – В глаза мне смотри, тварь!
- Я…ни с кем…не спала, - стуча зубами, повторила Грета.
- Не спала? А это тогда что?
Колен отпустил девушку и схватил её телефон. Она безучастно смотрела, как он открывает сообщения.
- «Где ты, любимая?», «Я всё объясню», «Я люблю тебя», «Пожалуйста, отзовись», «Грета, я люблю тебя, это правда»… Их тут десятки! Кто он? Давно ты с ним таскаешься за моей спиной?
- Я думаю, нам лучше расстаться, - спокойно сказала Грета.
- Расстаться? – мужчина недоверчиво посмотрел на неё. – Расстаться? Запомни раз и навсегда: живой ты от меня не уйдёшь! – прошипел он.
Удары посыпались на девушку один за другим. Она пыталась защититься и выбежать из квартиры. Злобное лицо Колена склонилось над ней, и Грета потеряла сознание.
Когда она очнулась, в квартире никого не было. Пошатываясь, Грета добрела до ванной и умылась. Девушка осмотрела руки и увидела, что они в синяках. Синяки были на груди и животе. Она поискала в шкафу платье с удлинённым рукавом и переоделась. Выбегая из квартиры, Грета захватила только сумочку с телефоном и банковской картой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев