***
Лизе было не по себе от рассказа единственного обитателя деревни, но все остальные лишь посмеивались над стариком. Первыми шли мужчины, и они особо не оборачивался, чтобы проверить как девушки.
— Видала, какие джентльмены в нашем коллективе? – хмыкнула Виктория. – иногда мне прям интересно, они вообще бабами интересуются?
— Игорь вроде женат? – неуверенно произнесла Лиза, глядя под ноги.
— Ага, в третий раз на моей памяти. – отозвалась Вика. – вот козлы, даже не оборачиваются! А если мы заблудились?
— Ну не заблудились же! — улыбнулась Лиза.
Вдруг Вика остановилась и испуганно посмотрела на Лизу.
— Ты чего?
— А где эти придурки? – тихо спросила Вика.
— Вперед ушли.
— Я их не слышу.
— Не пугай меня, пожалуйста, — попросила Лиза, у которой сердце в пятки упало.
— Тихо... — Вика приложила палец к губам.
Вокруг стало так тихо, что Лиза слышала, как ее кровь бежит по венам. Ни единого звука, такого она никогда не встречала, как будто мир поставили на паузу...
Тишину прорезал жуткий крик, кричал кто-то из парней. Девушки бросились на звук, забыв об опасностях. Они выскочили на поляну, по которой метались из коллеги. Среди них не было Толика.
— Что случилось? – спросила Вика у Игоря.
Вид у мужчины был полубезумный, казалось, он не с первого раза даже понял, что у него спрашивают. Матвей рылся в рюкзаке, а Лиза растерянно топталась рядом. В руке Матвея, Лиза увидела маленький шприц для инъекций и не успела ничего спросить, как мужчина уже воткнул иглу в тело Игоря. Лекарство действовало быстро – через пару минут их начальник обмяк.
— Да что происходит? – не выдержала Лиза.
— А я откуда знаю? – отозвался Матвей, осторожно укладывая на землю Игоря, — кто напал на нас, когда мы к ручью подошли. Где этот черный камень, про который старик говорил.
— Кто напал?
— Толик первым шел, я не видел толком, крик услышал и все. А потом Игорь рванул как сайгак, я за ним. Вижу он не в себе, до чертиков напуган. Я видел только черный силуэт похожий на человека. – закончил Матвей. – вот только не начинайте. Россказни старика меня не интересуют.
— А он ведь предупреждал. – покачала головой Вика. – надо выбираться отсюда, полицию вызывать.
— Ага, пусть побегают за демоном? – со злостью рявкнул Матвей.
— Толик то где? – запоздало спросила Вика.
— Не знаю. Оно его утащило. – угрюмо ответил Матвей.
Втроем они натаскали сушняка и разожгли большой костер, устроившись на берегу ручья. Им почему-то казалось, что вода и огонь отпугнут существо. Утром решили идти в деревню и вызывать помощь, связи в лесу не было вообще. Игорь пришел в себя, но бормотал что-то бессвязное.
Лиза сидела у костра, смотрела на огонь и думала о времени. Еще утром она была полна надежд, а теперь сидит в лесу и боится какого средневековое чудище. А ведь о таком и не расскажешь никому, не поверят. Это в лучшем случае, в худшем вызовут перевозку.
Вика сидела у дерева, вытянув ноги и закрыв глаза, с первого взгляда и не понятно, спит или нет. Матвей же постоянно смотрел на часы и подкидывал дрова, чтобы не погас костер. От ручья тянуло холодом и сыростью, и Лиза быстро замерзла. Пытаясь согреться, она укуталась в спальник и неожиданно задремала.
Проснулась внезапно, сработал инстинкт выживания. Приоткрыв глаза, девушка увидела то, что не забудет никогда до последних минут жизни.
Существо отдалено было похоже на человека высокого роста, руки, ноги, торс – как у человека. Он пожирал Игоря, который беспомощно свесил руки. Лиза, окаменев смотрела на этот кошмар, не смея пошевелится или закричать.
Внезапно по морде существа пробежала судорога, оно стало меняться, и девушка увидела знакомые черты Толика, потом Матвея, потом Игоря. Она не сводила взгляд с него взгляда, просто не могла закрыть глаза. От ужаса, она заплакала и невольно у нее вырвался всхлип. Тварь повернулась к ней.
Лиза уже знала, что Вики тоже не было в живых, осталась только она. И сейчас демон с тысячей лиц поглотит и ее. Демон приблизился, и она машинально закрыла лицо руками, оголив при этом руки до локтя. Существо остановилось и с шумом втянуло воздух, принюхалось к ней и отступило.
Девушка почувствовала, как темная пелена накрывает ее с головой и вот она уже падает в бездну.
—Эй, девонька! Открой глазки! – кто-то настойчиво звал ее и брызгал воду в лицо.
Лиза открыла глаза и увидела дядю Мишу, он выглядел уставшим и каким то озабоченным. Он смотрел на девушку как на призрака.
— Ты осталась в живых. Странно. Обычно он никого не оставляет, значит есть в тебе нечто особенное. С той стороны... — старик смотрел на нее горящим, болезненным взором.
Девушка смотрела на дядю Мишу и молчала, только в глазах можно было рассмотреть настоящий ужас. Мужчина еще раз внимательно посмотрел на Лизу и задрал рукава куртки, обнажив руки – под каждой руке змеился толстый шрам.
— Мм — да, теперь понятно, отчего он оставил тебя. Ты проклята, как и он сам. – дядя Миша кивнул на шрамы, — побывав там, ты получила метку смерти. А своих они не трогают...
Вскоре прибыли полицейские и военные, масштабные поиски ни к чему не привели. Нашли лишь фрагментарные останки мужчин и женщины. Предположительно напал медведь. Дело быстро замяли. Дядя Миша прожил еще некоторое время в деревне, а потом исчез. Поговаривали, что тварь и до него добралась. Только Лиза думала иначе – она прочла в глазах старика понимание. Он тоже был таким же проклятым, как и она.
Лиза молчала, она словно разучилась говорить, выражать эмоции. Она перестала жить, какая-то ее часть осталась там, в лесу. Она была мертва.
Мать не стала с ней возится и сдала в клинику.
***
Доктор закрыл тетрадь, уставившись пустым взглядом в стену, мысли его были очень далеко от клиники. Он прочитал историю Елизаветы, молодой женщины, которая лечилась в клинике. Только вот диагноза толком не было, не было у нее стандартного набора больного психически. Лишь странное поведение. Из истории болезни было, что в клинику поместила Лизу мать, которая ни разу ее не навестила.
Сейчас, прочитав эту историю, врач вдруг подумал – а вдруг все это правда? Вдруг, Лиза, молчавшая три года, написала правду и те места смертельно опасны. Записи не походили на бред больного человека, скорее на исповедь человека, который решился.
Доктор так и не решил, что делать с тетрадью, но на всякий случай запер ее в своем сейфе. В больничном морге он смотрел на бледное лицо Лизы, она казалась умиротворённой. Ее мать и сестра отказались забирать тело, просто не приехали.
Накануне похорон, доктор пришел в морг и долго стоял у гроба. Не заметил, как пролетело время и стемнело, в зале прощания скудное освещение давали свечи. Уже собираясь уходить, он бросил взгляд на покойную. Буквально на пару мгновений, ему показалось, что ее лицо изменилось, словно расплавленный воск через которое проступало другое – жуткое. Длилось это несколько секунд, потому доктор, шарахнувшись прочь от гроба, поспешил покинуть ритуальный зал. А наутро, когда состоялись похороны, доктор достал икону Святой Девы Марии и поставил в угол на шкаф. Так ему стало спокойнее.
Примечание:
В рассказе речь идет о демоне Данталионе, Герцоге Ада. Почти в каждой культуре есть подобный демон, поглощающий человеческую душу и принимающее его облик.
(с) Страшные сказки от Наташки /Дзен Яндекс
#мистическиеистории
Комментарии 6