***
— И что с того? – спросил мужчина со шрамом.
— А то, они все еще здесь!
— Кто? – не понял другой.
— Призраки семьи и девочка. Хотя на самом деле все не так, как кажется.
— Мужик, ты псих.- усмехнулся Снулый.
Мужчина и впрямь выглядел странным, возбужденным и напуганным. И пугали его не два беглых преступника.
— Вы не понимаете. Сегодня тот день, она всегда приходит. А тут вы, прям как по заказу! – он противно засмеялся. – она вас сожрет. Так что у вас еще есть шанс спастись, после заката вы обречены.
— Псих! – выругался Митяй, — я тебе самому дам шанс уйти целым!
— Успокойтесь оба! – прикрикнул Снулый. – никто никуда не пойдет. Ты, Митяй, за девкой присмотри, я дом осмотрю еще раз. А ты со мной пойдешь!
Они вышли из комнаты, Олеся и Митяй остались в комнате. Девушка сидела на диване, смотрела в одну точку и не реагировала. Она делала так, чтобы ее не унесло в пучину ужаса, так она абстрагировалась от происходящего. Вроде как это не с ней происходило.
В это время Снулый еще раз обходил дом и заметил, что нет пыли, как будто кто-то убирает.
—Как тебя там звать, напомни?
— Ваня, — спокойно ответил он.
— Ваня, Иван значит. Прям как того хозяйского сынка! – хохотнул Снулый. – ну он же в болоте?
— Ага.
— А знаешь, я тебе не верю.
— Почему?
— Чуйка у меня! Странно это все! – протянул Снулый.
Мужчина молчал, он, не отрываясь смотрел в окно, где небо озарилось багрянцем. День клонился к вечеру. Иван прекрасно знал, что будет дальше, но ему было жаль девушку. Митяя и Снулого ему было не жаль.
— Уходите отсюда, пока можете, — вдруг проговорил Иван, вид у него был суровый.
— Чего? Ты что сказал? Попутал? – взбесился Снулый
— Говорю валите, пока целы, — процедил Иван. Договорить он не успел, Снулый сбил его с ног ударом в челюсть. Иван потерял сознание упав на пол, Снулый переступил через мужчину, в этот момент раздался стук в дверь.
Снулый спустился на первый этаж и глянул в окно рядом с дверью. На широком крыльце стояла молодая симпатичная девушка, она смотрела прямо перед собой, но мужчине показалось, что она его видит. Он не хотел открывать, думал, постоит, постучит и уйдет, но руки уже отпирали замок.
— Добрый день, можно войти? – нежным голоском спросила девушка. Одета она в юбку и свитер, на ногах ботинки и сумка в руках, но ни куртки, ни шапки не было.
— Да, — Снулый сам себе не верил, что он это сказал. Он как будто не владел собой, кто-то им ловко управлял. Ему стало страшно, наверное, впервые в жизни.
Девушка, улыбаясь вошла в прихожую и остановилась.
— Да ты не бойся! – засмеялась она, — уже поздно.
— Ты кто? Откуда? – только и смог проговорить Снулый.
— Это мой дом, а ты пришел без спроса! – улыбка исчезла с красивого лица.
— Чего? В вашей местности все психи? – к нему вернулась обычная уверенность.
— Не хамите гостям!
С этими словами девушка прошла в дом, не оборачиваясь, она как будто вообще забыла о Снулом. Он же словно раздвоился: одна половина требовала сделать ужасные вещи с этой красоткой, а другая хотела ей поклонятся и молится.
В самой большой комнате на диване по-прежнему сидела девушка, а ее надзиратель сидел в кресле.
— Где тебя носит! – начал было Митяй, но увидел девушку, — а ты еще кто такая?
— Гостья! – просто ответила она, – а вы кто?
— Живем тут. – нагло ответил Митяй.
Снулый стоял у дверей, глядя на подельника. Ему вдруг показалась их затея глупой. Гостья без приглашения села в другое кресло и застыла, она как будто чего-то ждала. Тем временем за окном стемнело, Митяй зажег керосинку и поставил на стол. В доме давно не было электричества, только каким то чудом сохранился колодец. Оттуда кстати они принесли воды, даже нашли дрова, на улице холодало. Снулый растопил камин, стало теплее.
Олеся наблюдала за своими похитителями и за девушкой. Она словно наблюдала за каким то спектаклем, в котором у нее тоже роль, но она не знает ее.
— Вечер обещает быть томным! – мерзко засмеялся Митяй.
— Заткнись! – осадил его Снулый.
— Телки есть, можно развлечься, а потом, — он мечтательно закатил глаза, — понятно ж, не выйдет ничего из нашей затеи.
— Может быть, может быть. – Снулый бормотал, а сам приблизился к гостье. – тебя как зовут прелесть?
— Марго! А тебя?
— Снулый, — запинаясь ответил мужчина. Она действовала на него странно, он словно впадал в транс.
— Очаровательно!
В этот момент в комнату вошел Иван и ошарашено уставился на Марго. Олеся вдруг почувствовала ужас, затопляющий душу, и еще она поняла, что до утра никто не доживет.
***
Вдруг старые напольные часы пошли. Все присутствующие в гостиной уставились на часы, от этого почему-то стало всем не по себе.
— Часы пошли. – глупо улыбнулся Митяй. Обстановка накалялась. И уточнил, — сами.
— И правда, скоро полночь. – Марго усмехнулась, глядя на Ивана. – у вас тут весело. Но будет еще интереснее.
Девушка быстро подошла к Митяю и глядя ему в глаза, протянула руку к его груди. Несколько мгновений ничего не происходило, казалось, тишина искрится от напряжения.
— А ты кто? – Марго кивнула Олесе, — ну же, не бойся.
— Я, — от страха Олеся не могла ни слова сказать.
— Ай ладно, — махнула рукой Марго, — я и так знаю.
— Да? И что ты знаешь? – нахмурился Снулый, перебирая в уме варианты. А вдруг их выследили?
— Вы дурни, похитили девчонку ради денег. Только у ее папашки денег нет. Вы не ту похитили. Глупость, конечно, — Марго вздохнула и плюхнулась рядом с Олесей, — Простая фамилия подразумевает под собой однофамильцев. Обе Ивановы О.И. Только это Олеся Игоревна, а та Ольга Ивановна. Вы болваны перепутали.
Марго громко засмеялась. Только тут Снулый заметил, что у нее нет зрачков. Ему захотелось оказаться, где-нибудь очень далеко, только не в этом доме. Иван молча наблюдал за происходящим, на него не обращали внимания и вообще забыли о его присутствии.
— Много ты знаешь девочка! – рявкнул Снулый.
Бом, бом, бом! Часы пробили полночь. Марго встала и медленно подошла к Митяю.
— Ты плохо себя вел! – с этими словами она посмотрела на Снулого.
Снулый взял ружье, навел на подельника и нажал на спусковой крючок. Прогремел оглушающий выстрел. Митяй неверующе смотрел то на свои руки, испачканные красным, то она Снулого. Снулый стоял словно в ступоре, как будто не понимая, что он только что сделал. Когда Митяй упал, Олеся не выдержала и завизжала, ее трясло от ужаса. Марго посмотрела на нее равнодушно, как на мебель.
— Милый, ты молодец! – Марго потрепала Снулого по щеке. – тебе пора, заждались.
Снулый, глупо улыбаясь, засунул дуло ружья в рот и нажал на курок. Олеся кричала не переставая, ее реальность просто рассыпалась на миллион осколков. Марго подошла к девушке, наклонилась и принюхалась. Покачав головой, она дотронулась на головы Олеси. Девушка вдруг замолчала, всхлипнула и упала на диван.
— Это не ее смерть. И не твоя. – не оборачиваясь к Ивану сказала Марго. — я тебя узнала, брат.
— Ты мне никто, — проговорил он, — бесово отродье.
— Мать то у нас одна, так что брать. И даже я, не могу убить брата.
В этот момент, тени, прыгающие по стенам и мебели, вдруг стали вытягиваться. Они словно перетекали в нечто жуткое. Тени поглотили Снулого и Митяя, а потом сгустки тьмы словно впитывались в Марго. Она стояла раскинув руки, пока тьма вливалась в нее.
— Бери девчонку и уходи. – глухо проговорила Марго брату.
Иван подхватил на руки Олесю и вышел из дома. Часы пробили четыре часа утра, а до рассвета еще несколько часов. До лагеря Иван дотащил бесчувственную девушку, а там постарался привести ее в чувство.
— Где я? Мы живы? – пробормотала Олеся, открывая глаза.
— Ты в моем временном пристанище, — ответил Иван. – я тебе кое-что расскажу. Потом выведу отсюда к дороге, так что если со мной что-то случится, будет кто-то, кто знает правду. О Марго.
Комментарии 1