Стражи правопорядка разогнали ротозеев по квартирам, толку от них всё равно не было никакого, и привели закованного в наручники мужа Нины в родную спальню.
Включили свет и обнаружили, что постель залита кровью только со стороны Нины, крови было много, на муже следов крови не было. Это показалось им странным, потому что женщина была вся в крови, когда её увозила Скорая. Муж ничего вразумительного сказать не мог, кроме того он твердил только одно - ему нужно срочно в Вологду, он опаздывает на поезд.
Котёнок продолжал сидеть на люстре. Свет включили и псевдо-хрусталь стал нагреваться, котенку стало жарко и он попытался спрыгнуть вниз, изогнулся, как это всегда делают кошки перед прыжком, струсил, начал раскачиваться по новой, люстра закачалась и рухнула на головы стоящих под ней людей!
Котёнок прыгнул на штору, разрезав её когтями на ровные полоски и забрался наверх. На светлой шторе появились следы крови.
Люстра рухнула с диким грохотом на пол, осыпав всех присутствующих мелкими стеклянными брызгами.
Свет погас, все выскочили в коридор начали сметать с себя стёкла и громко материться.
- Барабашка у вас завелся? - заорал полицейский, смахнув с лысой головы ворох стразов, дальше из его уст полился исключительно русский матерный.
Отважный сержант, расстегнул кобуру и достав пистолет смело ринулся в темную комнату с криком: Стоять! Полиция!
Никто не стоял, нечистая сила не проявила никакого уважения к стражам порядка.
Второй, с пистолетом в одной руке, с фонариком в другой тоже смело забежал в комнату и осветил место преступления. В его голове уже созрела речь, которую он произнесёт при вручении ордена за проявленное мужество.
Кровать сверкала как новогодняя ёлка из фильма ужасов - осколки поверх крови смотрелись жутковато, в лучах фонарика они переливались всеми цветами радуги и бросали яркие отблески на стены и потолок.
Никого не было, о чём и было доложено лысому начальнику.
Котёнку надоело сидеть наверху и он запищал.
- Так у вас кот? - воскликнул бравый сержант.
- Что же вы молчите? Это он уронил люстру!
Сержант был ещё молодым и не умел правильно формулировать свои мысли, что с лихвой искупило выступление майора. Тот в выражениях не стеснялся.
Котёнок был снят, осмотрен, он был весь в крови. Поскольку ран на нём не обнаружили, он был выпущен из-под стражи следом за так и не пришедшим в себя хозяином, исцарапав напоследок своего спасителя-сержанта так сильно, что до полицейских наконец-то дошло, что здесь произошло на самом деле.
Сержант зализывал раны.
Хозяин отличался очевидно не только глухотой, но был ещё и туповат от природы - он так ничего и не понял.
Майор рассматривал его паспорт и билет на утренний поезд, который уже ушёл.
Майор вздохнул и велел хозяину одеваться и идти с ними в отделение, где ему выпишут бумагу, чтобы не было прогула на работе, оттуда же он сможет позвонить своему начальству и предупредить о несчастном случае с женой, которая находится в больнице.
Нину отпустили из больницы на следующий день. Глаза не пострадали, только на лице остались шрамы, пришлось накладывать швы.
Котёнок мирно спал, когда она приехала домой. Будильник с разбитым стеклом сиротливо стоял на тумбочке и молчал. Стёкла были убраны, вместо красивой хрустальной люстры под потолком висела одинокая лампочка. Муж уехал в командировку рано утром. Как он проснулся сам, осталось загадкой для Нины.
Вечером она отнесла злосчастный будильник Наташе. На её вопрос:
- Как ты? - не ответила и, не сказав спасибо, ушла к себе.
Будильник был отдан на игрушки детям, чему те несказанно обрадовались. От пережитых потрясений у него перестал работать один звонок и орать он стал потише. Потом о нём благополучно все забыли.
Как сложилась судьба его собрата неизвестно, надеюсь не так плачевно. Может быть он так и лежит в коробке и ждёт своего звёздного часа.
©Г.П. /Литературная гостиная
#юмор
Комментарии 2