Сидит себе Егорка на крыше, ногами болтает да свитер и вяжет. Тепленький свитерок будет, мягкий и пушистый, самое то для снежной сибирской зимы.
Егорка — демон, конечно, знатный: злобен, ужасен и мохнат не в меру, но лапки-то на морозе мёрзнут, вот и приходится и себе, и другим демонам свитера вязать да варежки с носками.
Рядом Лёшка сидит, чай из фарфоровой чашечки хлещет, бергамотовый, с двумя кусочками сахара, да овсяной печенюшкой похрустывает.
— Ты уверен, что этот цвет тебе подойдёт? Не, ну, хозяин — барин, но лиловый, да ещё эти блесточки… — Лёшка чешет когтем за рогом и прихлебнув чайку продолжает: — Вот когда ты мне носки вязал, помнишь?
— Да как забыть.
— Так вот, — продолжает Лешка, — цвет был получше — бордовый, сочный и горячий. Из кого ты мне их связал?
— Из Ленки. Вон в той квартире живёт, там ещё свет горит и кактус на окне, — Егорка машет лапой в сторону панельки напротив. — Это были мечты о Рождестве, яблочный пирог в духовке и поездка в Шерегеш, даже денег накопила к праздникам. Хорошие были намерения, плотные, почти как нити судьбы, но их не осуществили, а я тебе носки связал. Не, ну а что добру пропадать? Я хозяйственный. — Заговорился и петлю пропустил, теперь распускать ряд и перевязывать.
— Да не пыхти ты так, сейчас хвостом весь снег подымешь. — Лешка жмурится и макает печенюшку в чай. — Сейчас-то что в свитер вяжешь? Вижу, что из окна на третьем этаже нитка тянется.
— Девочка мечтает о путешествиях. Сейчас Краснодар в свитер ввязываю, этого года, вчера билеты чуть на Авиасейлс не взяла, в парке хотела погулять. Потрогай, какие нежные несбыточные мечты.
Егорка протягивает лапу и проводит по связанному куску. Мягкие и тёплые нитки, блесточки совсем не колются, окутывает уютом радостью и надеждой.
— Сейчас довяжу свитер из этой девочки и надо будет шапку связать — тебе и мне. Выбирай, тебе из кого. — Он опускает голову и следит за рисунком на спицах. Жалко этих людишек, но не осуществлять свои намерения — это их выбор, сами виноваты, а у него хоть свитер будет.
— А все, я нашёл! Даже пару кандидатов! Тут и шапка и шарфище будет. — Лешка подскакивает, машет хвостом и лапами в сторону за домом. От неосторожно движения уже пустая чашечка падает набок, но не бьётся — снег вокруг мягкими сугробами.
— Вон, смотри, вон тот парень часть взноса в ипотеку в ставках на спорт проиграл, шапка теплой будет, а вон тот с девушкой, на которой хотел жениться, расстался, здесь нити плотные, шарф хочу такой. Свяжешь?
— Да свяжу-свяжу, угомонись. Слушай, у тебя печеньки кончились, а чай ты, вижу, уже выпил?
— Ага, последние догрыз, ещё вкусненького хочу.
— Пошли к Бабе Зине за подношениями домовым. Там нас и мисочка фарфоровая с молоком ждёт, и конфетки, может, опять «Буревестник». Видел, как она из магазина вернулась.
— Бежим, хвост здесь — уши там. И кружку надо захватить, как же я без чая, как-то не по-демонически совсем.
Два старых друга поднялись и пошли, а недовязанный сиреневый свитер из почти сбывшейся мечты остался лежать на крыше. А что с ним будет? Вернутся — Егорка довяжет.
#НатальяЗаяц
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев