Шумная компания студентов, подогретая алкоголем, весело брела по ночному городу. Всех встречных они поздравляли с наступающим Рождеством. Они звали с собой прохожих и предлагали выпить шампанского, но большинство отказывались, а если кто-то и соглашался, всё оканчивалось на совместном распитии одной порции игристого из пластикового стаканчика.
Так добродушно приставая к встречным, молодёжь вышла к привокзальной площади. Железнодорожные пути разделяли город на две почти равные части: «Левый» и «Правый» берега. Почему именно берега, местные жители даже сами не могли ответить. Их населенный пункт не имел ни одной даже маломальской реки.
От компании отделился худощавый шатен и пригляделся к снежным барханам у железнодорожных путей. Друзья его окликнули. Он отмахнулся и, качаясь от выпитого алкоголя, ещё пристальней всмотрелся в темноту.
-Всеволод.- подбежала к нему невысокая девушка с нарисованными кошачьими усиками.- Ты чего встал?
- Да там кто-то есть.- не смотря на подругу, ответил парень.
-Тебе что пузырьки от шампанского в голову удалили?- со смехом произнесла девушка, но тут же из-за снежного пригорка показалась женская голова с неестественно белым лицом, золотыми глазами и длинными, покрытыми местами льдом, русыми волосами.
- Ой.- вздрогнула от неожиданности студентка.- Чё она такая белая?
- Может, замёрзла?- предположил парень и приветственно помахал незнакомке. После чего девушка слегка выпрямилась, но и на этот раз можно было разглядеть только её плечи, покрытые синим матросским платком и воротник белой блузки. Так же хмельной юноша рассмотрел неестественно красные губы и золотые зубы в приоткрытом рте.
-Блин. Да это же маска.- догадался Всеволод и после этих слов, девушка выпрямилась полностью и можно было увидеть её наряд.
Незнакомка оказалась одета в японскую школьную форму.
-О!-радостно воскликнул парень.- Да она тоже в костюме. Девушка пойдёмте с нами!
Но особа никак не отреагировала. Наташа, любительница аниме и японской культуры, тоже внимательно пригляделась к ней и весело выпалила:
-Я поняла. На ней маска Дэйган. «Золотые глаза». В японском театре маска отчаянно влюбленной женщины, а золотые глаза подразумевают потусторонность персонажа. – и тут же заговорила на порядок тише, по-детски дёргая Всеволода за руку
- Сева, ну на фиг. Не зови её с нами. Она жуткая какая-то. Да и зимой без куртки. Походу с башкой беда. Пойдём.- и она потянула друга за собой.
Парень, нехотя, подался уговорам подруги и, помахав незнакомке, на прощание, вернулся к ожидающей его компании. Незнакомка же проводила их взглядом, но как только тьма скрыла силуэты, она, соглашаясь, кивнула, и неестественно качаясь, словно на ходулях, пошагала за ними следом.
На следующий день, Всеволод проснулся с головной болью и сильным сушняком. Взглянув на часы, парень тихо выругался. Через час он уже должен быть в кинотеатре на премьере новой части «Аватара». По его мнению, очередная красочная чушь про синих человечков. Идти он не хотел, но уговорили друзья. А особенно настаивала Наташа. Подруга детства в последнее время как то чрезмерно уделяла ему внимание. Поднявшись с постели, он осушил на треть бутылку с минералкой, и, одевшись, покинул квартиру.
В кинотеатр он пришёл первым, хотя думал, что опоздает. Сушняк давал о себе знать. Желая его сбить, Сева подошёл к автомату с газировкой и вставил банкноту в купюроприёмник. Механизм всосал деньги, недолго пожужжал, но напитка не выдал. Хотя парень слышал, как банка колы передвигалась внутри автомата. Наверное, застряла. Встав на колени, и ещё сильней наклонившись, Сева заглянул в небольшое отверстие. И тут же испугано закричал, упал на пятую точку, и, не переставая голосить, отполз спиной к стене.
Людей это заинтересовало. А Тучный охранник средних лет, подошёл к юноше и вопросительно на него посмотрел.
-Там что-то было. Лицо.- указывая пальцем на автомат, тараторил юноша. В этот момент в аппарате щёлкнуло и в зону выдачи выпала банка колы.
- Пить нужно меньше. – басом констатировал охранник, и уходя, добавил- Ещё один такой финт и я тебя ментам сдам.
Всеволод же мог поклясться, что когда он наклонился, то в отверстии увидел ни банку газировки, а маску с золотыми глазами.
Вскоре подошли друзья, и все вместе они отправились на киносеанс, позабыв про странный инцидент. В зале народу особо не было. Всеволод устало развалился на кресле и принял из рук подруги большую бутылку газировки. На деле, вместо чистого напитка, в пластиковой таре оказалось виски с Пепси. Они так часто делали. Перед сеансом часть газировки отпивалась, а оставшаяся мешалась с алкоголем. Пригубив несколько раз, он вернул бутылку друзьям. Растёкшись по креслу, парень наклонился больше в левую сторону, так как место пустовало. Справа – Наташа. Алкоголь, попав на старые дрожжи, расслаблял, и вскоре скучающий Всеволод задремал.
Расслабившись, его левая рука сползла и остановилась на чём-то мягком и холодном. Он устало открыл глаза, и испуганный крик оглушил зрительный зал.
На него смотрела девушка в белой маске и замёршими русыми волосами, а его рука лежала на её холодной ноге.
Девушка медленно склонила голову в бок и подняла руку. Но вместо кисти парень отчётливо разглядел окровавленный обрубок покрытый льдом.
Он подскочил, и, ударившись о кресло впереди, чуть не упал. Вместе с ним подскочили и его друзья. На вопросы ребят, он, заикаясь, указывал на пустующее сиденье и твердил:
- Она. Она. Она была там. Я её видел…
Но все решили, что выпившему парню что-то приснилось, и вскоре их попросили покинуть кинотеатр. Особенно когда обнаружили двухлитровую бутылку с самодельным коктейлем.
Большинство друзей бурчали на Всеволода и винили его в том, что их выгнали. Хотя выпивали все. За него заступалась лишь Наташа. Он уже хотел на всех обидеться и поехать домой, но девушка его уговорила продолжить веселье у их друга Игоря, пообещав приятный сюрприз.
Кутя полночи в квартире друга, Всеволод в пятом часу утра собрался домой. Наташа, перебрав шампанского с коктейлями, уснула на кресле, так и не подарив обещанный подарок. Не поддавшись на уговоры друзей остаться, Сева изрядно пьяный вышел в подъезд и вызвал лифт. И тут же двери отварились. Лифт как будто ждал его. Войдя в кабину, он нажал на кнопку первого этажа и двери закрылись. Вынув телефон из кармана, парень начал искать номер такси. В глазах всё плыло, а пальцы не попадали по цифрам на дисплее, не позволяя разблокировать телефон. И тут лифт остановился на девятом этаже и двери медленно отварились. И холод страха электрической цепью пробежал по телу парня.
В мерцающем свете лампы, качаясь, стояла она. Мёртвая девушка в маске.
Шаталась она не по причине выпитого алкоголя. У неё просто не было стоп. Она удерживала равновесие на окровавленных культях покрытых льдом. Парень завопил от ужаса и потянулся к кнопке, что бы закрыть двери, но замёрзший обрубок, что когда-то являлся кистью, ударил его по руке. От прикосновения мёртвого холода, он закричал ещё больше и, отпрянув, упал на пятую точку. А она, балансируя на обрезанных ногах, сделала шаг. А затем второй. И вскоре вошла в лифт к напуганному до полуобморока парню. И двери, не спеша, закрылись, оставив один на один мёртвую с живым.
Всеволод бился в истерике, брыкаясь и зовя на помощь. Но на помощь никто не торопился. Покойная медленно приблизилась к нему и наклонилась. От неё веяло кровью и холодом. В глазах Всеволода запульсировали чёрные круги. Девушка наклонилась ещё ниже, и красные уста маски прикоснулись к его щеке, метя в губы. И тут в глазах парня резко начало темнеть. А Последнее, что он услышал перед обмороком это тихое:
-Мне холодно.
Во сне Всеволод видел, как некая старшеклассница собирается на предновогодний маскарад. Она весело перебирала разнообразные наряды, и остановила свой выбор на японской школьной форме и давно купленной маске в азиатском стиле. Что это за маска она не знала. Вскоре пришли подруги с вином и они, смеясь, разливали красный хмель по бокалам. Лиза до этого дня особо не пила.
В следующий момент, Сева видел как опьяневшая девушка, отодвинув маску в сторону, распивает с подругами шампанское из пластиковых стаканчиков в школьном туалете. Смена кадра и она уже изрядно пьяная, сильно шатаясь, бредёт до остановки, чтобы уехать домой. Воет пурга. Но Лизу лживо греет алкоголь. Дождавшись маршрутку, она села в неё и расплатившись за проезд, заснула, проспав нужную остановку.
По неведомой причине, во сне она сняла пуховик, а пробудившись, выбежала из автобуса, второпях забыв его. Она даже не обратила внимание на оклики пассажиров, об оставленной верхней одежде. Теперь ей нужно попасть с одного берега на другой. Решив не идти по железнодорожному мосту, Лиза пошла в неположенном месте. А холод клонил в сон. И как назло, силы покинули её посреди железной дороги. Она думала, пока нет поездов, посидит на рельсах пару минут и продолжит путь.
Но лишь присев на холодный металл, девушка отключилась.
Проснулась она от дикой боли. По ней проехал поезд. Машинист в пурге не заметил лежащую на рельсах девушку. Но её не убило. Ей отрезало стопы и кисти. Плача от обжигающей боли, она на четвереньках поползла прочь с железнодорожных путей. Кровь текла из ран, тут же замерзая. Ей было неимоверно холодно. Мёрзло всё. И даже злополучная маска пристыла к её лицу. А ещё ей было очень одиноко. Она умирала одна. Окровавленная, пьяная и замёрзшая.
Нашли же девушку утром. До выхода на железнодорожный вокзал она не доползла всего нескольких метров.
Сева проснулся в лифте. Уже наступало утро. Как ни странно, но его никто не разбудил. Встав, он вызвал такси и отправился домой. Нужно было отлежаться. Его мучило не только похмелье, но и давящее чувство тоски. Ему было печально и одиноко. А ещё, ему было жаль глупенькую Лизу, напившуюся впервые в жизни.
Взяв восемь бутылок пива, Сева поднялся домой и, не раздевшись, включил телевизор. Остановив выбор на спортивном канале, парень с безразличием наблюдал за повторами футбольных матчей.
Ближе к ночи вернулась обжигающая ледяным ветром вьюга. А вместе с ней и она.
Почти уснувшего, Всеволода привлёк звонкий стук в окно. Парень обернулся на источник, и уже привычно закричал. Его сердце бешено билось, и он боялся даже пошевелиться. Покойница же, качаясь, стояла на подоконнике четвёртого этажа и методично стучала в стекло. Лиза склонила на бок голову, а далее послышался ее приглушенный голос:
-Впусти меня. Мне холодно. Ты же понимаешь как мне плохо. Впусти. Ты же сам меня позвал. Ты меня сам позвал…
Сева устремился к окну, чтобы закрыть шторы, но сильный удар обрубком чуть не разбил стекло.
-Если ты спрячешься от меня, я разобью окно. И ты тоже замёрзнешь.
Парень схватил телефон, чтобы позвонить друзьям, но по неизвестной причине, не мог его разблокировать. Будто кто-то не давал ему этого сделать. Всеволод обессилено сел на пол и тихо заплакал. Он ронял слёзы от страха и бессилия. А ещё ему было жаль глупышку, что умерла так нелепо. А вскоре заплакала и она. Ледяная вьюга усиливалась, воя ей в унисон. Сева закрыл голову подушками и постарался уснуть. Парень отключился под жуткое завывание.
Утром Всеволод проснулся на полу и первым делом посмотрел на окно. Но девушка пропала. Борясь с волнением, парень подошёл к окну, но за ним никого не оказалось. Сева боялся, что покойница, неожиданно явит себя из-за угла, и он вновь потеряет сознание от страха, но этого не произошло. Покурив и допив початую бутылку пива, парень подошёл к окну и открыл его на проветривание. Он где-то читал, что если призрака не пригласить, то он не войдёт в дом. Или он это про вампиров читал? Да нет - вроде про призраков. Он вообще не любил всю эту чушь про духов и паранормальщину. Но она пришла в его жизнь сама.
Быстро собравшись, Сева позвонил Игорю. У друга уже пятый день шёл кутёж. И Сказав, что скоро будет, парень покинул квартиру.
Весь день и вечер они упивались алкоголем. В голове кружилось, и Всеволод напрочь позабыл про мёртвую Лизу. После он целовался с какой-то незнакомой девушкой. Это увидела Наташа, и, расплакавшись, убежала домой. Свой сюрприз, а именно ночь любви и свою невинность, она, назло Всеволоду, подарила какому-то малознакомому парню. О чём потом горько пожалела. Но ему было всё равно. Парень обнимал незнакомку и ласкал её. Порой, от сильного опьянения, ему казалось, что на девушке белая маска, и он целует крашеные пластиковые губы. Но отпрянув, он вновь видел незнакомую девицу. Он пил как в последний раз, а Имя девушки даже не запомнил.
Вернулся Всеволод поздно ночью, приехав на такси и, войдя домой, раздевшись, завалился спать. Из-за открытого окна в комнате стоял холод. Он почти заснул, как вдруг ледяной страх пронзил душу. От ужаса его тело онемело, и Всеволод мог лишь испуганно стонать.
Окровавленная и покрытая льдом культя обняла его, и кто-то холодный прижался со спины. Морозный голос тихо прошептал на ухо:
-Согрей меня. Мне холодно.
Всеволода нашли мёртвым через несколько дней в своей постели. По слухам, он замёрз по пьяни, позабыв закрыть окно. Но никто не упоминал, что на шее трупа были обнаружены синяки, будто их оставили твёрдым или замёрзшим предметом.
автор канал на дзене -
#Гробовщик ссылку на канал можно спросить в сообщениях группы
Комментарии 3