Часть 9
- Я, конечно, скептик… Но не идиот, Сань. А ещё - немножко начальник уголовного розыска. Поэтому верю фактам. И если факты в виде множественных показаний свидетелей, а так же слова моего сотрудника говорят о том, что в деле наличествует что-то паранормальное, то хочу я или нет - но мне придётся в это поверить.
В этот момент меня переполняло чувство уважения к Виктору Михайловичу. Я не знал, как бы отреагировал на такое, находясь на его месте и не ожидал, что он меня поймёт. Но Горбунов выслушал меня и воспринял всё более чем адекватно.
- Мда... Значит все эти научные исследования, которые очкарики в халатах проводили - бред собачий… Интересно, конечно... А кто его, Сань, знает, может нам просто недоговаривают? Я вот уже не один десяток лет работаю в розыске, но такую ситуацию за время работы, да и за всю свою жизнь, наблюдаю впервые. Поразительно, - удивлённо говорил Горбунов. - Так, ладно… Я-то тебе поверил, а вот начальство наше вряд ли в это оценит эту паранормальщину. Так что напишешь в документации, что операция в виде засады результатов не принесла. Следов предполагаемого преступника выявлено не было. Что-то типо этого. А касательно дела… Ты все-таки поработай ещё над ним. Завтра со следователем туда поедешь, со свидетелями снова переговорите. Ну и там уже он руководить парадом будет. Разберётесь, в общем. А сейчас можешь пока отдыхать идти. Ты и так за эту ночь настрадался. И.. Это... - понизил голос чуть ли не до шёпота начальник. - Волосы то подкрась что-ль...
- В смысле?
- Глянь в зеркало.
Я подошёл к шкафу с зеркалом, находящемся по правую руку от стола Горбунова и ахнул... На голове был еле заметный пучок седых волос.
- Во дела... - произнёс я, трогая и приглаживая новообразование на моей голове.
- Ну всё, иди, работать надо.
- Слушаюсь, т. Майор.
Я с довольным лицом вышел на улицу. На душе было так легко и свободно. Глаза слепило жаркое июльское солнце, в лицо дул летний освежающий ветерок и, казалось, что никаких проблем у меня больше не существует. Сейчас я не понимаю, с чем это было связано. Может быть, это осознание того, что я знаю больше, чем другие, на меня так повлияло. Или тот добродушный дедушка, которого звали Валерий Палыч.. Неизвестно.
Я сел в свою десяточку, запустил двигатель, который в очередной раз поприветствовал меня своим урчанием, прибавил радио с новомодной музыкой на магнитоле, и с таким же по-идиотски довольным лицом, как и вчера в это же время, поехал по раскалённому летним солнцем асфальту.. Впереди моей оперской жизни было ещё много уголовных дел, связанных и с жёсткостью, и с корыстью. Однако такого, как это - больше не было никогда…
Послесловие
Следствие по этому делу продолжалось ещё около 6 месяцев, за которые следственным органам не удалось найти никакой информации ни о ребёнке, ни об убийце. Дело о похищении ребёнка было приостановлено, отложено в "дальний угол" и пополнило ряды висяков. А уголовное дело по факту смерти двух человек прекратили за отсутствием состава преступления. Экспертиза показала, что смерть молодой пары наступила вследствие остановки сердца, вызванного сильным испугом, шоком. На основании заключения экспертизы и факта отсутствия каких-либо следов преступления на месте происшествия и было принято решение о прекращении уголовного дела.
Могилку Валерия Палыча мы с Валерой отыскали примерно через неделю после всего случившегося. Вызвались помогать ухаживать за ней. Так до сих пор и ходим, кто когда сможет.
Бабушка - Марья Сергеевна - таки дождалась детей и внуков с Москвы и была очень рада их приезду. Стуки и силуэты из соседского дома больше её не тревожили. Муж Марьи Сергеевны на удивление пошёл на поправку после того случая и даже начал выходить на прогулку.
Касаемо судьбы самого дома - после смерти собственников дома, он попал в собственность муниципалитета, откуда его снова выкупили Епифанцевы. Это я узнал от самой Алины Владимировны, которая звонила и, чуть ли не рыдая от счастья, рассказывала, что в доме теперь можно спокойно жить. Тот ужас, который там творился, прекратил своё существование. И почему-то высказывала именно мне слова благодарности. Было неловко…
Дом попал в хорошие хозяйские руки мужа Епифанцевой, который примерно за полгода изменил его до неузнаваемости. Сейчас он ничем не отличается от всех остальных, которые стоят на улице Заречной. Красивый, с пластиковыми окнами, побеленными стенами, новеньким забором и скамейкой. В общем, хозяин руку приложил.
А я... Я все так же решал в большинстве рядовые дела с Маньками и Петьками, которые друг у друга воровали мешки с мукой, и радовался тому, что занимаюсь этим именно здесь, именно у себя на малой родине…
Автор: #MrBugi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12