Женька пролезала через дыру в сетчатом заборе. И снова застряла.
— Долбаная дылка! И… Зопь, ну ты чего?! Вечно, ты, зопь, меня подводишь! — привычка разговаривать с собой никуда не ушла.
Кряхтя и злясь, девочка проползла через злосчастную дыру. Коленка содрана в кровь, ремешок рюкзачка снова зацепился за проволоку забора, старый ботинок остался по ту сторону. Ботинок подождет. Ориентиром будет.
— Опять пластыль клеить! — девочка озадаченно рассматривала ссадину — Папка полугает. Зопь, это ты виновата! – куда-то через плечо.
Женька поправила перевязь с пистолетом из старого гвоздомета. Из рюкзачка выудила кусочек дефицитного пластыря и самошитую шапочку с ушками. Розовую. Ну а что, очень даже милый цвет, Женьке нравилось. Главное, она верила, что в этой шапке охранники примут ее за свою.
Натянув шапочку по самые брови, девочка плюхнулась на пузо в пыльную сухую траву и резво перебирая конечностями поползла к цели. Бывший гвоздомет нещадно цеплялся за все подряд.
- Мофкофка, мофкофка! — словно заклинание шепотом повторяла она, отцепляя оружие от очередного препятствия.
Вожделенная грядка. Женька приподняла головку над травой и огляделась. Огромные ушастые туши, гремя цепями передвигались где-то на границе территории. Охрана двигалась по периметру, прикованная к тросу в половину Женькиной ноги. Шумно фыркала, тревожно настораживала уши и изредка поднималась на задние лапы, оглядывая окрестности.
— Фухь! Мофкофка!
Вы когда-нибудь видели кротика со спутанными волосами, разноцветными глазами, в одном ботинке, пыльном платьице, в кривенькой шапочке, имитирующей зайчика, и с содранными коленками. Еще и с дефектом речи. Нет? Смотрите!
Фонтан сухой земли — и вот она, долгожданная добыча. Мофкофка, как ее называла Женька.
— Мофкофочка моя, сладенькая! Фкусняфка! – Женька, забыв об осторожности встала в полный рост, прижимая к груди добычу.
За спиной раздалось шумное сопение. Ушки на шапке скинуло на лицо зловонным дыханием. Женька обернулась, скидывая «ушки» назад и обомлела.
Перед нею возвышался длинноухий монстр с красными глазами. Подвижная пуговка носа изучала незнакомые запахи. Толстенная цепь на лапе была то ли оторвана, то ли отгрызена.
— Упс! Жайка!.. Э-э-э! А тебя как жовут? Может мы подружимшя? – Женька смотрела на охранника круглыми от страха глазами, вжимая голову в плечи.
Охранник распахнул пасть и… Тоненько заверещал, обнажая крупные желтые зубы. Девочка сорвалась с места, подняв клуб пыли. Огромный зай чихнул, мотнул головой и рванул следом.
Бежать в одном ботинке было крайне неудобно. Босая нога вечно попадала то на острый камешек, то на сухую палочку. Ойкая и ругаясь по-детски Женька мчала, не разбирая дороги. За ней следом летел страшнючий зверь. В свою очередь ему мешал обрывок цепи и тяжелый обруч на лапе, значительно снижая возможную скорость.
— Дыла, где ты лодная?! Зопь, хоть в этот лаз не подведи! Щустлей давай! Шевели булками! — задыхаясь шептала Женька.
Знакомый сетчатый забор. Резкий разворот — и вот уже погоня продолжается вдоль сетки. Ботинок! Вот оно, спасение! Женька рыбкой нырнула в дыру. И, о чудо, на этот раз не застряла.
Огромный зай, влетев в сетку, возмущенно заверещал. Морда в дыру не пролазила. Вот ведь, мелкая шустрая тварюшка! Рядом, а не достать. Повизгивая, еще несколько раз попытался расширить дыру, и атаковать высокий забор.
Женька встала, отряхнулась от пыли и торжественно потрясла морковкой перед разъярённой мордой! И ботинок никуда не делся, и жопь не подвела.
— Зопь, ты умняша! — погладила себя по заду девочка. – Но от папки получишь. Уж извини!
Под руку попалась перевязь с гвоздометом. Зарядив обойму трясущимися руками, девочка выпустила всю в нос охраннику.
— На, получай! Плотивный зай! Не хотел с Зенькой длузить! Мофкофку пожалел!
Зай обиженно заверещал, пытаясь смахнуть с носа застрявшие гвозди. Несколько раз крутанулся на месте и развернувшись к девочке пушистым задом удалился, чихая и потряхивая мордой. "Наглые, мелкие двуногие. Еще и шустрые слишком. Еще и кусаются из пыхалки. Больно!" — думал он.
Женька, отстрелявшись, воинственно попрыгала для пущей важности, надела ботинок, погладила добычу и впилась зубками в оранжевый бок.
— Фе! Это фто?! Мофкофка такая не бывает!
...Звонок будильника. Евгения Степановна, учитель младших классов проснулась с уголком одеяла во рту среди, сбитой в бесформенную кучу, подушек и простыни. Ноги еще судорожно подрагивали, словно продолжая бежать.
— Приснится же такое! А всего лишь накануне вывела свою малышню на школьный огород. В отпуск, срочно!
#МихаилЕпифанов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5