Автор: Инга Тим
Часть 1 из 3
Октябрь 2019 года . Восточное побережье Марокко
Ахмед брёл по пляжу, прихрамывая и тяжело опираясь на палку. Он дал себе слово не думать о жене, не вспоминать, не бередить душу, но как тут забудешь, когда всё вокруг напоминает о ней! Вот кафе, где они любили проводить выходные, вот площадка для летней ярмарки,( сейчас пустая), где она покупала разные милые сердцу безделушки, которые привозили сюда со всей страны. Вот их любимое место на пляже, где не так много народу и можно поставить зонтик и стулья поближе к морю.
Даже имя жены было связано с морем - Марина.
Жена шутила, мол соседний небольшой порт назвали мариной в честь неё.
Ахмед закусил губу до крови, чтобы не застонать. Он до сих пор любил жену и тосковал по ней. Несмотря ни на что.
Ненавидел себя и презирал, но поделать ничего не мог.
Плохая была идея приехать сюда. В пустыню нужно было! Подальше от моря и от всех воспоминаний. Потому что там Марины не было. Жена не любила пустыню, считая её скучной и опасной.
- Забудь! - твердил он сам себе, - Иначе сойдешь с ума, и коту под хвост реабилитация, надежды родителей и сестры и куча потраченных денег, которые он откладывал на дом. Дом для НЕЁ.
С Мариной он познакомился в России, в хирургическом отделении 1 городской больницы, куда студент пятого курса медицинского института Ахмед Беккауи попал по " скорой " с банальным аппендицитом. Марина работала там медсестрой. Она пришла в палату на второй день после операции, и Ахмед больше ни о чем не мог думать, кроме девушки с васильковыми глазами. Марина была не просто красивой, а чертовски красивой. Вся мужская часть отделения, от больных до заведующего, провожала девушку восхищёнными взглядами. Марина никогда не уходила домой с пустыми руками, её буквально заваливали конфетами, цветами, подарками и комплиментами. И нрав у девушки был весёлый, открытый, доброжелательный. Ахмед вылечился, выписался, но мысли остались там, рядом с Мариной.
В своих чувствах он признался практически сразу, и к огромной радости, девушка ответила взаимностью. Роман вспыхнул мгновенно, и через месяц Марина приняла его предложение руки и сердца. Сказать, что он был счастлив - это ничего не сказать. Всю их недолгую совместную жизнь Ахмед парил в облаках. Он закончил институт, увёз жену на родину и с первых дней старался сделать всё, чтобы Марина была довольна.
Его родные приняли жену прохладно, (мать посчитала девушку слишком самостоятельной и гордой), но в их личную жизнь не вмешивались, помогли на первых порах с жильём, купили машину. А потом он открыл свой кабинет, стал зарабатывать, строить планы на прекрасное будущее, на свой большой дом, на детей. Всё разом оборвала авария. Его жизнь закончилась.
Ахмед попытался отогнать от себя воспоминания, но он уже разворошил улей, и прошлое накинулось беспощадно жаля, причиняя боль, как разозленный рой диких пчёл.
Всё случилось в годовщину их свадьбы. Семь прекрасных безоблачных лет. Не хватало только детей, но Марина не торопилась. Хотела пожить для себя, ведь до приезда сюда не жила, а существовала, работая, как проклятая, в больнице за жалкие копейки. Хотелось путешествовать ( с ребёнком на руках уже не получится). В конце концов, ей ещё нет тридцати. Успеется. Квартира хорошая, но съёмная. А ребёнку будет лучше в своём доме, где обязательно должен быть хотя бы небольшой сад. Все эти доводы она приводила, когда Ахмед заводил речь о потомстве, и он соглашался.
В тот день они собирались в ресторан, и Ахмед успел довольно далеко отъехать от дома, когда вспомнил, что забыл взять подарок для Марины. Серьги с большими сапфирами, под цвет её глаз, остались в кармане другого костюма.
Он немедленно развернулся.
- Что случилось? - встревожилась жена.
- Забыл документы, - Ахмед, не желал называть настоящую причину, чтобы не испортить сюрприз.
- Не волнуйся, я быстро домчу.
Он так и не успел понять откуда взялась на дороге та женщина. Внезапно появилась перед машиной. Ахмед резко крутанул руль влево и влетел в столб. Визг тормозов. Удар.
Последнее, что он запомнил - отчаянный крик жены. И провалился в темноту.
Август 2019 года. Восточное побережье Марокко.
Море сегодня было прекрасным - спокойным, тёплым. Как любила Нора. Большая компания не поместилась в катамаране , поэтому взяли два, но так было даже интереснее. Плыли рядом, перекликаясь, смеясь и шутя.
Замечательный день обещал плавно перетечь в приятный вечер. Она приготовила друзьям сюрприз - арендовала кафе на пляже. Будет хорошее угощение и дискотека.
Отмечать - так с размахом. Сегодня Нора вступила в права наследства, а ненавистная мачеха убралась из дома на все четыре стороны. Отец, как оказалось, оставил завещание, и после его смерти дочь стала единственной наследницей всего имущества и немедленно выгнала мачеху вон. Та ничего не пыталась оспаривать, ( пускай бы только попробовала! ), и покорно ушла.
Чем ей заняться и как правильно распорядиться капиталом, Нора решит позже. Наймет грамотного юриста, в конце концов.
А сейчас будет наслаждаться морем, солнцем и общением с друзьями.
- Ты теперь богатая невеста, - завистливо вздыхала Мерьям, сидя рядом и болтая ногами в воде. Катамаран отошёл довольно далеко от берега. Друзья решили понырять на глубине.
- Богатая, но не невеста, - уточнила Нора, - Замуж пока не тороплюсь.
- А кое- кто не против на тебе жениться, - подмигнула подруга, указывая на соседний катамаран.
- Ты имеешь в виду Аюба? - усмехнулась Нора.
- И не только его, - кивнула Мерьям.
- Да ну их всех! - засмеялась Нора, поднимаясь на ноги.
- Ты нырять будешь? Глубоко! - заметила Мерьям. - Надела бы жилет!
- Терпеть не могу плавать в жилете. Ужасно мешает, - отмахнулась Нора. -
Море спокойное. Окунусь разок и назад. Скоро на берег нужно возвращаться. Нора всегда поступала по - своему, иногда назло. Особенно назло мачехе. После того, как узнала, что Фатима ей не родная мать. Детские обиды переросли в неприязнь, затем в ненависть. Но только с её стороны. Мачеха или делала вид, что ничего не замечает, или действительно не замечала. Вела себя так же, как всегда.
Кстати, после смерти отца, его сестры поддержали Фатиму. Тётки называются!
Но девушка отогнала неприятные воспоминания. Сегодня она об этом не будет думать.
Нора прыгнула и поплыла, рассекая воду уверенными движениями. Она обожала море и плавала, как рыба. Немного порезвившись, девушка легла на спину, наблюдая за пушистыми облаками.
- Прекрасный день! Ничто сегодня не испортит ей настроение!
Она уже плыла к катамарану, когда почувствовала, что море тянет назад, на глубину.
- Рип! - догадалась Нора.
Девушка была отличной пловчихой, не боялась глубины и знала про опасные отбойные течения. Паника в таких случаях равна смерти, поэтому Нора быстро перевернулась на живот и поплыла не к берегу, а параллельно ему. Нужно выбраться из опасного коридора, созданного течением.
Она слышала крики друзей, не понимающих почему она плывёт куда-то в сторону, но не обращала внимания. Сейчас не до них. Нужно экономить силы, потому что ширина рипа может быть довольно большой.
Но коридор не заканчивался, силы таяли, а течение утаскивало всё дальше от берега. И помощи ждать неоткуда. Как назло, ни одной рыбацкой лодки поблизости не было.
Нора не сдавалась.
- Умереть сегодня? Так глупо?
Она плыла , уже не понимая куда движется. Внезапно накатившая волна, накрыла её с головой, оглушила, отняв последние силы.
- Ну вот и всё, - она закрыла глаза и прекратила бессмысленную борьбу...
Ахмед летел в каком-то тоннеле, похожем на огромную трубу. Стены выложены мозаикой, множество боковых коридоров. Вверх! Вниз! В один коридор, другой, третий. Везде тупик! Нет выхода!
- Я умираю?
- Нет сынок! - издалека ответил ему чей-то голос.
Сознание медленно возвращалось.
Он открыл глаза и увидел склоненное над ним знакомое, доброе лицо профессора Моххамеда - давнего друга отца.
- Кто тут собрался умирать? - укоризненно спросил доктор. - Я обещал твоему отцу, что всё закончится хорошо.
Ахмед обвел глазами палату.
- Родители и сестра здесь, ждут в коридоре. Я их позову, но только на пять минут, - сказал профессор, открывая дверь.
- Он пришёл в себя! Но осторожно! Волноваться ему нельзя.
Родные буквально вбежали в палату. Мать и сестра заплаканные, отец держался, но видно было, что это даётся ему с трудом.
- Сыночек! - мать присела на стул рядом и осторожно поцеловала его. Слезы градом бежали по щекам, она их даже не пыталась вытирать.
- Ну, ну, - перестань! - одернул её отец, - Врач же сказал, чтобы не волновали.
Сестра подошла с другой стороны.
- Ахмед! Братик! Слава Аллаху, ты очнулся!
- Я давно здесь?
- Почти полтора месяца, - ответила мать. - Тебе сделали несколько операций.
- А где Марина? - одними губами спросил он.
Мать отвела глаза и промолчала.
- Папа? - он посмотрел на отца. - Она .... она жива?!!
Ахмед попытался приподняться, однако это ему не удалось. Тело не слушалось. Оно было словно каменным.
- Лежи, лежи! - испугалась мать. - Тебе нельзя двигаться. Марина жива. У неё были небольшие ссадины и ушибы, но в целом, она в порядке.
- А почему не пришла с вами?
Родные молчали, не зная как сказать.
- Марина уехала в Россию, - тихо ответил отец.
- Почему?! Что случилось?!
Мать с сестрой переглянулись.
Он начал догадываться.
- Где мой телефон?! - забеспокоился Ахмед. - Дайте телефон!
- Сыночек! Давай ты посмотришь сообщение завтра? Немного окрепнешь..., - умоляюще сказала мать, но он не слушал. Он хотел немедленно узнать правду.
- Открой ватсап, - попросил он сестру, - и дай мне телефон.
Да! Там было одно голосовое сообщение от жены. Торопливо, скомканно она прощалась с ним навсегда. Конечно, он её осудит, не простит, но не сможет молодая, здоровая женщина оставаться рядом с инвалидом. Она работала в больнице, видела такие случаи. Чудес не бывает. Ему уже не встать на ноги, не быть полноценным мужем, а её жизнь продолжается. Она возьмёт немного денег на первое время. Ведь придётся начинать всё заново! Опять идти работать за копейки! А ему желает удачи и терпения. Мол, родители хорошие и обеспеченные. Они ему помогут.
Ахмед прослушал сообщение несколько раз и не верил своим ушам. Но, наконец, до него дошёл смысл слов.
- Та, кого он любил больше всех, бросила его! Уехала! Никогда не вернётся! Он больше не муж, не врач, не счастливый человек, а обречённый на жалкое существование инвалид!
Ахмед осторожно положил телефон на прикроватный столик. Родные с тревогой наблюдали за ним.
- Пожалуйста, оставьте меня одного! - тихо попросил он. - Пожалуйста.....
Договорить не успел. Не хотел пугать родных, но боль и отчаяние рвались наружу, грозя задушить, если не выпустит. И он закричал. Громко, тоскливо, безнадёжно. Так кричит смертельно раненое животное. Так кричала собака, которую не убили сразу при отстреле. Прощалась со своей жалкой жизнью, не понимая за что её убивают. Ведь она верно служила людям, а оказалась никому не нужной.
Он не видел, как вбежали в палату врач и медсестра, не слышал упрёков профессора ( Я же просил не волновать!). Спасительный укол вернул его в темноту и тишину, туда, где не было боли, тоски и безнадеги.
Ночью Ахмед пришёл в себя и долго лежал без сна, размышляя над тем, что узнал. Думал о жене, о её поступке, о своём теперешнем положении.
Не осуждал её, не проклинал. Он до конца ещё не верил в предательство самого любимого человека и надеялся проснуться от кошмара. Но это было не суждено. Марина заблокировала его во всех соц сетях. Профессор подтвердил неутешительный диагноз - паралич нижних конечностей. Конечно надежду на выздоровление он не отнимал, но Ахмед сам был врачом, правда не хирургом, не травматологом, тем не менее хорошо сознавал, что его ждёт впереди. И тогда он принял решение - уйти из жизни. Оно далось нелёгко, ведь самоубийство - грех, который не прощается. Но родители уже не молоды. Что будет с ним, если их не станет? Вешать проблемы на младшую сестру, он не имеет права. Она любящая, самоотверженная. Она пожертвует своим счастьем, ради брата, но он этого не хочет. Сестра должна выйти замуж, родить детей, иметь семью. Жену он тоже не осуждал. Быть в глазах Марины немощным и жалким для него невозможно. Хорошо, что она ушла. Пусть запомнит его таким, каким он был прежде.
И Ахмед приступил к осуществлению своего плана, не глотая таблетку снотворного на ночь, а пряча её под матрац. Вскоре у него было достаточно лекарства, чтобы умереть более менее безболезненно. Осталось написать сообщение родным, попрощаться и всё объяснить.
Продолжение следует...
Автор: Инга Тим
#ИнгаТим
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4