Часть 3.
Белый потолок. Странно. Я повернула голову, белая стена. Ещё лучше. Я встала с кушетки. Угадайте какого она была цвета? Правильно, белая. Что за хрень творится? Я в психушке что ли? Но здесь слишком круто для российской больницы.
Белая стена с одной стороны издала лёгкое шипение и раздвинулась.
- Очнулась? Отлично! - ко мне подбежала девушка в белом приталенном плате, в белых балетках и зализанными волосами. Смотрю здесь тренд на белый цвет. Я опустила глаза и посмотрела на свою одежду, она была один в один, как на девушке.
- Где я?
- Это твоя камера номер 334455.
- Камера? Серьезно? - сморщилась я. - Это что, чья-то нелепая шутка?
- Лилия, вы не помните последние события вашей жизни? - она уставилась на меня и её голубо - белые глаза смотрели куда-то внутрь меня.
- Помню. И мне кажется, что я слишком хорошо себя чувствую, а так быть не может.
- Почему? - она опять прожигала меня своим взглядом.
- Ну....мне разбили голову, это я точно помню.... помню вкус крови во рту и сильную боль... - я ощупала свой череп. - Дальше не помню, но был сильный удар... А сейчас я себя чувствую прекрасно, у меня ничего не болит. Так вы мне ответите на мой вопрос? Где я?
- Лилия, вы находитесть в распределительном центре.
- Ух, ты! Интересно. - я не могла поверить в происходящее со мной. Похоже меня очень сильно приложили головой.
- Лилия, ты умерла. - как-то даже холодно сказала девушка. Мне кажется о таких вещах надо сообщать более трагично. Ну там с тревожной музыкой или низким голосом.
- Что простите?? Умерла? Очень смешно, - я хотела направится на выход откуда зашла девушка, но двери там не оказалось. - А где выход? Он только что там был? - я стала щупать стену, пытаясь найти дверь.
- Не ищи, ты его не найдёшь.
- Как это не найду? Я же видела, как ты заходила... Дверь должна быть тут...
- Лилия, у тебя шок и это нормально. Позволь тебе всё объяснить.
- Дайте мне выйти! - я испугалась, правда. Происходит что-то странное и я не знаю, как вести себя.
- Нет. Пока я не расскажу, а ты не выслушаешь меня внимательно, ты отсюда не выйдешь.
- Ладно, - вздохнула я и уселась на кушетку.
- Ты сейчас не в полной мере испытываешь эмоции, только наполовину. Твоё сознание глушится, а знаешь почему?
- Нет.
- Ты сбита с толку и мечешься от непонимания. А знаешь почему?
- Нет.
- Потому что это больше не ты, а часть тебя.
- Хм, - я сидела на кушетке и болтала ногами.
Мне и правда было непонятно, что внутри меня происходит. Я как будто хотела плакать и смеяться одновременно; уйти отсюда и остаться здесь навсегда; узнать всю правду или наоборот, никогда не слышать, что расскажет мне эта девушка. Всё смешалось и я до конца не понимала, что же происходит.
Я была там, в частном доме и убила человека, но спасла бедную Диану, я избавила себя от долга перед Ма, но обрекла свою сестру и маму на неизвестность. Мне хотелось сейчас оказаться рядом с семьёй, чтобы обнять их, но в тоже время, я не хотела видеть маму в таком состоянии, чувствовать запах её комнаты.
- Лилия, ты больше не человек, от тебя осталась только душа, - продолжила девушка. - И она сейчас мечется, не может определиться. Ты же чувствуешь это?
- Да. - теперь мне стало ясно, что творится. Моя душа, она не знает покоя и кидается из крайности, в крайность.
- Тебя тянет назад, но это невозможно. Твоей жизни больше нет.
Я застыла и попыталась сосредоточиться.
- Хорошо, допустим. Я умерла. От меня осталась только душа. - после каждого предложения я делала паузы, чтобы лучше понимать и переварить информацию. - А как же рай или ад? Почему я здесь? - я посмотрела в лицо девушке.
- Это будет следующий этап, как раз до него мы сейчас и добрались. Каждая душа после смерти попадает в такие комнаты - камеры, в наш распределительный центр. Здесь гасят ваши эмоции, чтобы не было ужаса и шока, иначе вы просто сгорите от бури эмоций, которая будет кипеть.
- А рай? Ад? - я зациклилась на этом.
- Лилия, терпения пожалуйста. - на её лице за весь наш разговор не проскользнула ни одна эмоция. Вот это выдержка или просто выслуга лет, столетий, тысячилетий?
- Ладно.
- Тебе можно так сказать не очень повезло.
- Ха-ха! Ха-ха! - я засмеялась в голос. - А я вот и не сомневалась, что даже после смерти мне не повезет! Вот это я счастливчик по жизни, а теперь и по смерти! Капец! - я легла на кушетку и закрыла глаза. - Продолжай, это становится очень увлекательным! Мне не повезло как? Сильно или очень сильно? Меня не хотят брать не в ад, не в рай? А? Я и там не кому не нужна? Ну что мне могут предложить? - я резко вскочила. - У меня жизнь и так ад была, что можно ещё хуже придумать?
Девушка стояла молча и смотрела на мою истерику.
Я опять села на кушетку и опустила голову.
- Продолжай. - я вздохнула и взяла себя в руки.
- Ну так вот. Основная масса душ сразу попадает по основным направлениям. Кто куда, кто как жил и что в своей жизни сделал больше: добра или зла. Но есть такие, как твоя.
- А что с моей душой не так?
- В ней ровно половина светлого и ровно половина тёмного. Прям ни грамма больше перевеса в какую-либо сторону.
- Фух, а зачем было пугать, что мне не повезло? Я тут уже себя накрутила.
- Ты просто не даёшь мне договорить и перебиваешь, но это нормально. Я обязана дать тебе право высказать свои эмоции. Лилия, тебя ждёт суд.
- Суд? - я округлила глаза.
- Да. Прямо сейчас, как только ты всё осознаешь, ты предстанешь перед судом.
- Суд божий будет? - я ухмыльнулась. К встрече с Богом я не особо готова.
- Нет. За тебя будут решать главный демон и ангел, они будут выносить вердикт, куда забрать твою душу.
- А можно как-то избежать этого. Я в ад готова, что уж! Не жили хорошо, да и нечего начинать, особенно после смерти.
- Твой сарказм не к чему. Не ты решаешь.
- Ну попытаться то стоит.
- У тебя не будет право голоса на суде. Ты не сможешь произнести ни слова.
- Это какой-то не правильный суд.
- Самый справедливый суд.
- Да с чего вдруг? Там где нельзя ничего говорить в свою защиту? Где справедливость?
- А зачем что-то говорить? Твои поступки при жизни, да и в целом вся жизнь, всё давно сказали за тебя.
- Ну если так ... - я задумалась. А ведь и правда, что тут можно ещё сказать в своё оправдание? Они всё знают и видели. Пусть теперь судят. Скрыть у меня ничего не получится. - Суд, так суд. Давайте уже быстрее, а то мне надоел этот приторно - белый цвет.
- Включи эмоции. - девушка нажала на ухо, как будто говорит в наушник. - Она готова.
Ой! Что же тут со мной началось, лучше бы они этого не делали. Меня накрыло по полной программе. Я чётко осознала, что натворила. Боль за маму и сестру пронзала всё тело, в меня как будто воткнули сразу сотню ножей. Как они будут без меня? Что станет с мамой и Стасей? Я плакала и металась по комнате. Вернее я не плакала, а истерила до соплей и истошных криков. А если до них доберется Ма? Стася была в огромной опасности. Я даже подумать боялась, на что я обрекла их. Мне одна дорога в ад, там и гореть вечность, за то что я совершила. Нет, я не жалела что прикончила старикашку, туда ему и дорога, а вот что оставила свою семью на произвол судьбы, это было катастрофой.
***
Встать! Суд идёт!
Нет, такого не было. Как только истерика меня отпустила я сразу оказалась в огромном зале, он как будто находился в пустоте. Передо мной за огромным и высоким столом, сидели трое мужчин.
Они внушали трепет. Огромная мощь исходила от них. Я хотела что-то сказать, но поняла, что не могу открыть рот. Губы были намертво стиснуты. Девушка предупреждала меня, но я не поверила ей, а зря.
- Мы ещё кого-то ждём? - низкий голос того, кто сидел посередине, заставил меня слегка вздрогнуть.
- Сын мой должен присутствовать, - ответил другой мужчина.
- Он как всегда опаздывает! - ухмыльнулся третий.
- Лилия, мы твои судьи. Я Константин, призван держать равновесие и восстанавливать справедливость. - снова заговорил мужчина, который сидел посередине. - Это Люцифер, - он показал на мужчину справа от себя, - А это Михаил, - он находился слева от Константина.
Кто такой Люцифер мне объяснять не нужно было, я догадалась сразу, ну и с Михаилом было тоже всё понятно. Раз один из плохих, то второй должен быть хорошим. Закон равновесия.
Значит эти дядьки будут решать сейчас мою судьбу на целую вечность. Жаль, что я не могу говорить, у меня есть что сказать и много. Задать вопрос, почему моя жизнь так хреново сложилась? И кто в этом виноват? Кто придумал мой сценарий? Кому рассцарапать лицо? Уууух! Наверное поэтому здесь и запрещено разговаривать, таким как я, во избежании конфликтов.
- Простите! - откуда-то из пустоты появился молодой человек.
- Асмодей, - тихо произнес Люцифер.
- Я задержался. Дела были.
- Третий раз уже, - покосился на него Константин.
- Обещаю исправится. - Асмодей сел рядом с Люцифером и пристально стал разглядывать меня, прям изучая с ног до головы, мне казалось он будто сканирует. Жуть какая-то!
Я стояла как провинившийся ребенок. Было неловко, а ещё Асмодей так и не перестал изучать меня, хотя за это время, что он смотрел, можно дойти до каждой косточки моего тела.
- И так, начнем.
- Да что тут говорить, - в разговор сразу включился Люцифер. - Она убила человека, а это самый тяжкий грех, который можно совершить.
- Я бы поспорил, - Михаил сверкнул глазами и поправил свой белоснежный костюм. - Девушка была в состоянии аффекта.
- Протестую, - выкрикнул Асмодей и наконец-то отвёл свой взгляд от меня. - Это не давало ей право убивать. Если мы так каждого будем жалеть, ад опустеет и все отбросы ринутся к вам, на верх.
"Отлично, меня ещё и отбросом назвали".
- Её сложная судьба, она заставила сделать этот поступок. - не отступал Михаил.
- У всех судьбы не сахар, напомнить, кто рисует людям их жизненный путь? - Асмодей был не приклонен.
- Протестую! Эта девушка всю жизнь положила на лечение больной матери и воспитание сестры, столько жертв было с её стороны.
"Ну хоть кто-то пожалел меня. Так приятно."
- Это принимается. Жертва самое высшее из благих деяний, что может совершить человек. - высказался Константин.
- И опять же, отнять чужую жизнь - это неприемлемо. Давайте уже её к нам. Что тут судить? Ну работала она шлюхой, опять же это грех, ну и что что надо было содержать и лечить мать, но в мире столько работы.
- А как она попала на такую работу, напомнить? - Михаил явно не хотел отдавать меня Люциферу.
- Ну через ложь и предательство, не без этого конечно. Мои бесы стараются, так сказать, работают днём и ночью. - Люцифер откинулся на стуле. - У неё был выбор!
- После работы твоих бесов, выбор только один, - хмыкнул Михаил.
- Правильно, убилась бы сразу и тогда точно была бы у нас. А тут видите ли должны мы решать, время своё тратить.
- Так, хватит. Я готов вынести своё решение. - Константин поднялся из-за стола.
"Фух, скоро это закончится. Быстрее бы."
- Правило трёх! На этом всё, господа. - Константин растворился в воздухе.
- М-м-м, - я мычала и пыталась открыть рот, чтобы узнать почему меня не отправили ни в ад, ни в рай, а сказали про какие-то правила. Неужели нужно ещё что-то будет делать?
- Он всегда назначает эти дурацкие правила, - протянул Асмодей. - Смысл нам тут собираться и что-то решать?
-. И не говори. Только время потратил. - Люцифер также исчез.
- Лилия, - Михаил махнул рукой и мои губы снова стали шевелиться. - Я расскажу тебе о трёх правилах.
- Нет уж, сначала расскажите мне кто придумал мою жизнь, такую у...- я не успела договорить, как мой рот опять был на замке.
- Зачем ты с ними разговариваешь? Они вечно как назойливые мухи, что-то жужжат, требуют, - язвил Асмодей.
- Странно что ты ещё не ушёл? - Михал поднял одну бровь.
- А мне интересно, душонка у неё занимательная, свеженькая такая, сочная...
- Ну вот и посмотрим кому этот свежачок достанется.
- Не сомневайся, она обязательно достанется мне, - Асмодей исчез.
- Лилия, тебе нужно будет сделать всё правильно. Правило трёх - это не простое испытание. Многие и тут делают ошибки, да такие, что на три вечности ада хватит. Что именно будет твоей задачей ты не знаешь, а узнаешь только по исполнению. Итак, первое искушение; второе спасение и третье прощение. Выбор за тобой. Я могу пожелать лишь удачи твоей душе. Я верю в тебя. - Михаил улыбнулся и также расстворился.
Я осталась одна, среди огромного зала, где царила темнота и пустота. Не так Я представляла себе жизнь после смерти, совсем не так.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4