Это было семейное общежитие. Там была большая общая кухня, общие туалет и душ, у каждой семьи была одна комната, небольших размеров.
Всего таких комнат на этаже было восемь – четыре с левой стороны и четыре с правой. Во всех комнатах, кроме одной жили семьи с детьми, при чём никто не съезжал долгое время, и жили дружно., общались друг с другом.
А вот одна комната, как сейчас помню 707 (жили мы на седьмом этаже девятиэтажки), была не счастливая.
Когда мы въехали в свою комнату, там жил тихий алкаш, дядя Лёня. Он пил один, не работал, на что жил не знаю.
Но бывали случаи, когда к нему приходили собутыльники. Тогда был шум, гам, драки. Отцы наши пытались их утихомирить, но это действовало до следующей пьянки.
Спустя несколько лет дядя Лёня умер. От чего, я не знаю, я тогда маленькая была и в подробности меня с сестрой не посвящали. Мама нас закрыла в комнате, чтобы мы не видели, как выносили тело покойного.
Буквально спустя неделю туда въехал новый жилец, опять один, мужчина. По национальности казах. Как его звали, я не помню, потому что прожил он в этой комнате недолго. Он был работящим, приходил домой поздно, никого не водил к себе. Родители выдохнули с облегчением.
Только через месяц его будто подменили. Он стал выпивать. Сначала по чуть-чуть, а потом в загулы стал уходить. Часто прогуливал работу, бывало, что в коридоре на полу пьяный спал. В такие моменты родители нас из комнат не выпускали, очень боялись за нас.
Прошло полгода, и он сам съехал.
Комната пустовала больше месяца, но всё же жильцы нашлись – это была семейная пара, правда детей у них не было ещё. Жили они душа в душу, муж жену очень любил, оба работали. У наших родителей не было счастью предела. С ними сразу подружились, тётя Надя была доброй и любила детей, очень хотела своих. А дядя Слава был общительным, доброжелательным.
Ровно месяц была идиллия. А дальше…
Дядя Слава тоже начал пить. Причём только он. Ни дня не было, чтобы он пришёл с работы трезвым. Часто у них были ссоры, они скандалили у себя в комнате, но слышно было на весь этаж. Ему прилетали то и дело выговоры. Он стал агрессивным, злым, вечно всем недовольным. Тётя Надя говорила, что как только он получал зарплату, то сразу же шёл в магазин за бутылкой.
Они тоже прожили в этой комнате недолго, уехали так же быстро, как и приехали. Мама до сегодняшнего дня поддерживала связь с тётей Надей и узнала, что сразу после переезда из комнаты они развелись.
Спустя какое-то время туда въехал новый постоялец. Только он прожил там ещё меньше, чем предыдущие жильцы. Убили его в пьяной драке на улице. Он тоже пил безбожно.
Ещё была семья: девушка из детдома с мужем и ребёнком. Им дали эту злополучную комнату и они стали в ней жить. Были они добрыми и мирными, сынок у них был маленький, общительный и хороший мальчик. Любили друг друга. Муж работал, а девушка Оля сидела дома с маленьким Даней. В комнате у них всегда было чисто, Оля готовила каждый день что-то вкусное на ужин мужу, одевались чисто и опрятно и были все они прямо упитанными.
Но после года проживания в этой комнате всё изменилось, все просто были поражены такими изменениями, моя мама пыталась научить Олю уму разуму. Комната заросла грязью, Оля целыми днями спала, мужу совсем не платили на работе и он начал тоже пить, последние деньги тратил на выпивку, есть им было нечего и всем этажом их подкармливали. Муж её стал раздражительным, замкнутым, избегал общения со всеми, Оля сильно похудела, потому что последнюю крошку сыну отдавала. Она была измождённой, хотя целыми днями спала, и я не преувеличиваю. Однажды она уснула, а Даня один в ползунках ползал по коридору, грязный и голодный.
Наши мамы её ругали, мол, что ж ты так запустила и себя, и ребёнка. А она всё время ходила вялая, еле ноги передвигала. На неё жалко было смотреть. Иногда её муж приходил домой очень буйным, после выпивки и начинал её гонять. Тогда Оля брала ребёнка и уходила из комнаты, чтобы он её не трогал. Но всё же однажды дело дошло и до рукоприкладства. Оля не выдержала, забрала вещи и сына и ушла от него. Временно пожить у подруги. Она твёрдо решила подать на развод.
А дядя Дима (он был лет на десять старше Оли) остался в этой комнате. Он ушёл в запой в первый раз за всё время, пока здесь жил, с работы его уволили.
Жил он в этой комнате ещё около месяца, а потом вдруг сам осознал, на какое дно опустился. Он съехал из этой комнаты, и как потом узнали, вернулся к Оле. Пить бросил, и они переехали в другое общежитие.
Это были последние жильцы, которых я застала. В 2006 году мы оттуда съехали. Но там какое-то время ещё оставалась моя подруга. Я к ней часто ездила в гости. Семьи оттуда постепенно съезжали и в комнаты заселялись новые жильцы. Все, кто жил в других комнатах, даже одиночки, были воспитанными, адекватными людьми. А вот 707 продолжала уничтожать людей морально и физически.
Катя (подруга рассказала), что после того как мы съехали, в эту комнату заселили двоих – мужчину и женщину. Они были сожителями. В принципе, они изначально были из низшего социума – любили выпить. Через месяц у них случилась поножовщина и мужчина умер. Женщина ещё оставалась там жить какое-то время. Она часто водила туда мужчин, выпивала постоянно, часто происходили драки и разборки.
Подруга потом тоже съехала из общежития с семьёй и связь с нашей общагой потерялась. Кто там жил после, сколько ещё жильцов сменилось, я не знаю. Однако совсем недавно в новостях я увидела, что произошло возгорание в этом общежитие и именно на нашем этаже.
Автор: Моя мистика
#мистическиеистории
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2