41 глава.
- Даша...это же Андрей! Господи! Поверить не могу! - воскликнула Тоня, войдя в фойе Университета и увидев портрет Андрея, обрамлённый чёрной ленточкой и надписью, что он погиб.
Даша войдя, увидела первой его портрет и присев на пол, испуганно смотрела на улыбаюшееся лицо Андрея, которого она видела всего три дня назад. Ну да, они поругались в тот вечер...
- Господи...этого быть не может...а вдруг это произошло после нашей ссоры? Даже думать боюсь, что в этом я виновата... - бормотала Даша, сидя на полу.
- Даш? На нас смотрят, вставай и пошли в аудиторию. Ничего уже не исправить, его нет. Андрей был классным парнем и мне нравился. Но что поделать... он погиб. Пошли уже, - взяв Дашу подругу и помогая ей встать с пола, говорила Тоня.
- Мы с ним поссорились в тот вечер...я дала ему пощёчину. А вдруг это из-за меня случилась? - произнесла Даша, со слезами повернувшись к Тоне.
- Даже думать не смей! Бог дал, Бог взял и тебя не спросил. Говори тише, а лучше молчи. Потом расскажешь, почему вы в тот вечер поссорились. Чего смотришь? Просто интересно, - уводя Дашу по ступеням наверх, словно знала, куда идти, говорила Тоня, видя вопрошающий, растерянный взгляд Даши.
- Мне наверное в эту сторону. Тебе туда, - сказала Тоня, посмотрев на таблички, с указателями факультетов.
- Поверить не могу...в голове не укладывается. Ты видела дату гибели? Мы до вечера были вместе, значит, это случилось после того, как мы с ним расстались. Он предложил мне выйти за него замуж...я естественно отказалась. Андрей оскорбил меня, бросив, что наверное мне Глеб больше импонирует, потому что богаче его и я ударила его по щеке. Ушла сразу после этого, он уехал. Тонь? Ведь это случилось после нашей ссоры...значит... - Даша никак не могла успокоиться.
- Ничего не значит! И перестань изводить себя, ну при чём тут ты? Значит судьбой ему отмерен был короткий срок. Иди, мы опаздываем, - подтолкнув подругу, сказала Тоня.
В этот день, лекции Даша не слышала, перед глазами стоял Андрей. Его улыбка, мужественное и красивое лицо...она вспоминала всё, что произошло между ними, со дня их знакомства здесь, у здания Университета. И в то, что его уже нет, она никак не могла поверить. Три пары прошли, словно в тумане. Юриспруденция, наука сложная и требует большого внимания, памяти и конечно желание стать юристом. Память у Даши была хорошая, об этом ещё в школе учителя говорили. Желание учиться тоже было, но внимания...сегодня его не было. Выйдя из Университета, Даша быстро дошла до остановки и поехала на работу. Светланой Викторовной в контракте или договоре, при принятии Даши на работу, этот пункт был обговорён и она знала, что теперь Даша будет приходить после занятий, соответственно и оплата должна была быть уменьшена. Но Глеб ей сразу сказал, чтобы Светлана не урезала Даше зарплату и он сам будет оплачивать ежемесячно оплату за труд Даше.
- Но девочка не должна об этом узнать. Она гордая, не примет этого. Сама понимаешь, каково приезжему студенту, жить на одну стипендию в Москве, - сказал Глеб, положив на стол сестры две пачки долларов.
- Твоя доброта и щедрость дорогой братец, могут обернуться плачевно. Да, ты богат, но и экономить нужно, иначе просто разоришься, - положив деньги в сейф, сказала Светлана Викторовна.
- Мой капитал с каждым днём увеличивается, не переживай сестра. Бизнес приносит большие деньги, я их вкладываю в оборот и увеличиваю, - ответил Глеб, положив в рот конфету, которые лежали в вазочке на столе Светланы Викторовны.
- Дай Бог. И я не бедствую брат, - ответила Светлана Викторовна.
Но шли дни, Даша понемногу привыкла к графику учёбы и работы, уставать стала меньше. Глеб приезжал крайне редко, а потом и вовсе исчез. Спрашивать, почему его не видно, Даша не стала, а была наоборот рада, устав от его ухаживаний. Паша шёл на поправку и через двадцать дней, его выписали. Каждый день навещать его в больнице, у Даши не получалось, но и редким её посещениям, Паша был несказанно рад, тоскуя по ней. А выйдя из больницы, Паша ушёл в работу и учёбу, правда, приходил каждое воскресенье в общежитие, чтобы увидеться с Дашей. А в день её рождения, принёс торт и шампанское. В подарок Паша никак не мог выбрать, что же подарить Даше. Олег посоветовал книги купить, но Паша поехал в ГУМ и долго ходил, соображая, что же может ей понравиться. И выбрал, увидел, что люди стоят в очереди, в основном женщины, подошёл и спросил, на него посмотрели с удивлением. Он купил Даше французские духи, Чёрная магия. Правда, сначала спросил, почему очередь такая, чем эти духи так привлекают женщин, что вызвало бОльшее удивление.
- Девочки! Здравствуйте! Даша? С днём рождения тебя! - войдя в комнату, торжественно произнёс Паша.
Девочки не знали, что у Даши именно сегодня день рождения, она говорила, что не любит этот день, поэтому никому и не стала говорить. И на Пашу посмотрела с упрёком.
- Что же ты даже мне не сказала, Даша? Мы бы стол накрыли что ли... - Тоня сделала обиженный вид.
- И накроем! Олег? Зайди! - обернувшись на дверь, позвал Паша.
В комнату, широко улыбаясь, вошёл Олег, с пакетами и коробкой.
- Помогите девочки, пожалуйста... - попросил Олег, ставя продукты на стол.
- Ну чего встали? Празднуем день рождения Даши! - воскликнула Валя.
- Тоже мне...фифа нашлась... - прошептала Оля, которая не скрывала своей неприязни к Даше.
Даша к этому относилась спокойно и старалась не обращать на неё внимание, чем ещё больше раздражала Олю. Валя её постоянно одёргивала, но бесполезно. Парни принесли копчёную курицу, сыр и колбасу, помидоры и огурцы, шпроты и фрукты. Паша не тратил для этого случая деньги с зарплаты.
- Зря ты это затеял Паша. Ты же знаешь, я не люблю этот свой день. Право, не стоило... - произнесла Даша, принимая букет белых роз и духи.
- Ух ты! Французкие! Дай посмотрю, дорогущие! - тут же взяв из рук Даши коробку и открывая её, сказала Валя.
Вскоре, стол был накрыт, шампанское пришлось разлить в стаканы, которые Валя принесла из кухни. Тоня томным взглядом, поглядывала на Олега, а когда включили музыку, сама и пригласила его танцевать. Даже у Оли, вечно недовольной чем-то, поднялось настроение.
- Ну...поздравляю тебя! Красота у тебя есть, будь счастлива, - снисходительно сказала она Даше.
- Спасибо. Я постараюсь стать счастливой, - улыбнувшись, своей очаровательной улыбкой, обнажая ряд белых, ровных зубов, ответила Даша.
- Даш, давай выйдем в коридор. Прошу тебя, - попросил Паша и Даша тут же встала и вышла с ним из комнаты.
- Я закурю? Ты не возражаешь? - вытаскивая из кармана джинсов пачку сигарет, спросил Паша.
- Кури конечно. Спасибо тебе, за сегодняшний вечер Паша...но не стоило устраивать такое. Считаю, день рождение, это не праздник...а напоминание, - сказала Даша, глядя на Пашу.
- Знаю, о чём ты думаешь. Но старость тебе не грозит и ты проживёшь долгую и счастливую жизнь. Я бы хотел быть в это время рядом с тобой, - ответил Паша.
- Хм...только в старости? - улыбнувшись, кокетливо спросила Даша.
- Ох Дашка! Когда ты так улыбаешься...у меня сердце готово выскочить из груди. Всю жизнь хочу быть рядом с тобой, ты это знаешь, - ответил Паша, наконец закуривая.
- Об этом ещё рано думать. Мне только восемнадцать исполнилось. Доучиться надо, ты же знаешь, - сказала Даша, поглядывая в тёмное окно, во двор общежития, где скупо светил фонарь на столбе.
Паша встал рядом с ней, наконец докурив, он повернулся к Даше и взял её за плечи. Они долго смотрели друг на друга, Даша сама потянулась к нему. Ей так нравилось, как он целуется.
- Паша...поцелуй меня, ведь близким друзьям можно целоваться? - прошептала она, положив нежные руки ему на плечи.
- Я так люблю тебя милая... - прошептал Паша, притягивая её к себе и целуя в губы.
Это был долгий и крепкий поцелуй, отпускать любимую, Паше не хотелось.
- Не понял...Даша? Что здесь происходит? - раздался возглас и Даша узнав голос Глеба, побледнев, отпрянула от Паши.
- А ты сам не видишь? Я целую любимую и нам это нравится, а ты кто такой и что тебе за дело до Даши?
- Хм...ты хоть понимаешь, на кого бочку катишь? - подходя вплотную к ним, грозно произнёс Глеб, бросая на пол огромный букет белых хризантем и пакет, который с грохотом упал на пол.
Паша не двинулся с места и встал в ожидании, готовый ко всему. На громкие голоса, из комнаты выбежали девушки и Олег.
- Эй, что тут происходит? - подбегая к Паше и Даше, воскликнул Олег.
- Даша? Зайдите с девушками в комнату, иди милая, - ласково посмотрев на неё, попросил Паша.
- Милая? Да кто ты такой, чёрт побери! - сжав кулаки, воскликнул Глеб.
Паша не обратил на его выпады внимание и лишь усмехнулся.
- Паша? Сейчас ты не на службе конечно, но не забывай, ты сотрудник милиции, - тихо, почти в самое ухо друга, сказал Олег.
- Пошли девочки, мужчины сами разберутся, - сказала Валя, уводя Олю и Дашу в комнату, дверь которой оставалась открытой и куда уже входила Тоня.
- Даша? Постой! Я пришёл к тебе, поздравить с восемнадцати летием, но кажется...я не вовремя? Нарушил такую идиллию...может ты объяснишь мне, кто это и что тут происходит? - схватив Дашу за руку, возмущаясь, говорил Глеб.
В комнату Даши, он поднялся один, оставив своих телохранителей на улице, в машине. Глеб мог бы ездить по городу без охраны, но времена наступали лихие, каждый день убивали, грабили, насиловали, да и престижно было ездить на дорогих автомобилях, в сопровождении охраны.
- Я никому, ничего не должна объяснять Глеб! Тебе не стоило приходить, - отнимая руку, ответила Даша.
Видя, что Глеб схватил Дашу за руку, Паша подбежал к нему.
- Отпусти её руку! - крикнул он, хватая его за плечо.
Глеб конечно же отпустил руку Даши и поднял кулак, чтобы нанести удар Паше. Он в это время повернулся к Даше и просил зайти в комнату.
- Паша! - успела крикнуть она, как Глеб ударил его кулаком в лицо.
Олег понимая, что это сугубо их личное дело, вмешиваться не хотел.
- Даш? Зайди уже в комнату, - попросил он её.
Она зашла и Олег закрыл за ней дверь. Паша, получив удар, развернулся и ударил в ответ Глеба и удар пришёлся в глаз, от чего в глазах Глеба потемнело, он совсем не ожидал, что этот мальчишка, по его мнению, посмеет поднять на него руку. Началась драка, Олег стоял в стороне, выжидая. Он мог разнять их и сказать Глебу, что тот нанёс телесные побои сотруднику милиции, но парни выпили, да и речь шла о личных отношениях.
- Даш? Чего он припёрся сюда? Кто его ждал? Так хорошо сидели... - возмущалась Тоня.
- Мне очень страшно...ты не знаешь, на что он способен Тоня. За Пашу страшно... как же я от него устала... - сев на кровать, тяжело вздыхая, произнесла Даша.
Девушки слышали выкрики из коридора, возню и звуки, но выйти не решались.
- Ты пожалеешь, что на свет родился! Я тебя в порошок сотру! Ты труп! Понял? Труп! - кричал Глеб, хватая одной рукой Пашу за плечо, другую поднимая, чтобы нанести удар.
Но Паша уклонился от удара и отскочив в сторону, поднял ногу, нанося удар ногой по груди Глеба, от чего тот отлетел к стене, ударившись головой, в узком коридоре общежития.
- Паша? Всё! Остановитесь! Всё! - закричал Олег, увидев, что Паша подбежал к Глебу и схватив за плечи, поднял с пола.
Паша должен был отпустить Глеба, услышав Олега, но не удержавшись, с силой ударил лбом по его лбу, от чего Глеб вновь отлетел к стене.
Рука Паши повисла в воздухе, они тяжело дыша, с ненавистью смотрели друг на друга.
- Ты труп...ты не понимаешь, с кем связался парень. Дашу я тебе не отдам, понял? Она моя! - вытирая кровь, которая шла у него из носа и из рассечённой брови, негодуя кричал Глеб.
- Не пугай, пуганые! Это ты не понимаешь, с кем связался. И это я тебе её не отдам! Проваливай! Тебя тут никто не ждал! - спокойно, но громко, сказал Паша.
- Хм... из-за тебя такие страсти разгорелись...а если они убьют друг друга? Не понимаю...что, в Москве красивых девушек мало? - стоя у окна, спиной облокотившись о подоконник и сложив руки на груди, говорила Оля, глядя с пренебрежением на Дашу.
- Заткнись дура! Не язык, а помело. А Ты Дашка, не обращай на неё внимания, болтает ерунду, - сказала Валя, гневно посмотрев на Олю.
- Мне не до неё Валя, ты просто Глеба не знаешь... -устало ответила Даша.
В коридоре затихло и девушки замолчали, в ожидании посмотрев на дверь. Глеб вытер носовым платком лицо и бросил платок на пол. Он хотел открыть дверь комнаты, видимо поговорить с Дашей.
- Глеб кажется? Не стоит сейчас этого делать. Тебе сейчас лучше уйти, не усугубляй ситуацию, - подойдя к Глебу и показывая ему удостоверение, спокойно сказал Олег.
Глеб взглянул на красную книжку Олега, с безразличием.
- Менты значит? А мне плевать! Но ты прав в одном... сейчас Даша не станет разговаривать со мной. А ты... ты труп! Ходи и оглядывайся, понял? - угрожая указательным пальцем Паше, с ненавистью глядя на него, произнёс Глеб.
- Ты угрожаешь ему? За одно это, я имею право задержать тебя сейчас. По хорошему уходи! - нахмурившись и злясь, повышая голос, сказал Олег, встав между Пашей и Глебом.
Смачно сплюнув на пол, Глеб развернувшись, ушёл по коридору к лестничной площадке. Парни зашли в комнату, Даша сидела на кровати и со страхом ждала развязки. А когда первым в комнату вошёл Паша, она вскочила с кровати.
- Он ушёл? - спросила Даша, подходя к нему.
- А куда бы он делся? - усмехнувшись, ответил Паша.
- Вот и погуляли... блин... - произнесла Валя.
- Может скажешь, кто это? И что он хочет от тебя? - спросил Паша, внимательно глядя в глаза Даши.
- Брат Светланы Викторовны. Я так устала от всего этого...и Андрея нет... - присев на кровать, произнесла Даша.
- Уехал что ли? - усмехнувшись, спросил Паша.
- Он погиб, трагически. Разбился на своей машине, - ответила за Дашу Тоня.
- Погиб? Это на трассе, месяц назад? Ночью лихачи гонки беспредела устраивают, я в курсе, сводки были. Жаль, молодые ребята...многие так гибнут, ради чего? - сказал Олег, искренне удивляясь.
- Поздно уже, идите по домам ребята. Сожалею, что всё так вышло, - сказала Даша, с каким-то безразличием, посмотрев в тёмное окно.
- Ты права, да и Галина Прокофьевна будет недовольна, время почти одиннадцать, - сказала Валя.
- Даш? Можно тебя на минутку? Давай выйдем, прошу тебя, - с мольбой попросил Паша, видя, что Даша покачала головой.
Но она встала и первая вышла из комнаты. Следом вышли и ребята.
- Я внизу тебя подожду, в машине. Не задерживайся, - сказал Олег, затем быстро ушёл по коридору.
- Хочу сказать тебе...я за время работы в милиции, много таких, как это Глеб повидал, самоуверенных, наглых, думающих, что всё покупается за деньги, оставляя за спиной трупы невинных людей. Такие ничем не брезгуют, ради своей выгоды. Тебе нужно оставить работу Даша, этот тип способен на всё. Ты говоришь, он брат Светланы Викторовны? - говорил Паша, глядя на Дашу.
- Но меня записали на показ моды в Италии...я не смогу подвести Светлану Викторовну. Меня заставят штраф огромный заплатить. Через месяц мы уезжаем с группой, я не могу этого сделать Паша! - ответила Даша.
- Речь о твоей жизни идёт, глупенькая! Ну какой показ? Какая Италия, Даша? - ласково говорил Паша, стараясь убедить девушку, зная её упёртый характер.
- Спасибо тебе Паша, но позволь мне самой решать, как поступить. Иди, тебя Олег ждёт, я очень устала, - ответила Даша, направляясь к двери.
- Я завтра за тобой заеду на работу, сам тебя привезу сюда. Спокойной ночи, - сказал Паша, с сожалением посмотрев на Дашу.
- И тебе спокойной ночи, - ответила Даша, открывая дверь и входя в комнату.
- Нужно по базе данных пробить этого хмыря... - прошептал Паша, быстро уходя к лестничной площадке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6