Лежу я, значит. Чувствую, в постели. Но, не дома. И трясет меня. Будто озноб. Глаза открыл как следует, сфокусировался. Так это же я в своем садовом домике лежу. За окнами сумерки, толи утро, толи вечер, хрен поймешь. Обогреватель включен. Значит не от холода меня трясет. И на озноб не похоже. И дошло до меня. Вспомнилось если не все, но самое основное точно. Вчера у меня первый выходной был после суток. И как раз зарплата на карту капнула. Отпросился я у своей Ирины и на дачку свою поехал. А там как раз друзья мои и соседи Федор Алексеевич и Евгения Васильевна во всю присутствуют. Сходили мы с Федей в деревню Крапивное, самогонищи купили, аж страшно сказать сколько. На радостях-то от моей-то зарплаты. Вот мы и усугубили, почти до умерщвления организма. Теперь мне стала понятна и причина моей тряски. Это тремор называется. Последствия алкогольной абстиненции. Тут возможен только один из двух выходов: либо капельница хорошая с бензодиазепинами, либо опохмеление. Ну, поскольку о капельнице только мечтать приходилось, пошел я к Феде опохмеляться. Ведь золотой-то запас у них остался. Смотрю, Федор тоже трясется. Весь, причем. Федор, спрашиваю, сейчас утро или вечер? Сумеречно как-то. А на часах 05.05. Он и отвечает мне человеческим голосом:
- Ты чо, Иваныч, конечно, утро! Мы же с тобой выжрали, страшно сказать сколько! Да еще литр остался! Думаешь, мы бы к вечеру в себя пришли? Короче говоря, Иваныч, давай мы с тобой сейчас опохмелимся, а потом я тебе идею скажу хорошую!
- Ну, давай, говорю, Федя, опохмелиться – святое дело! Но только смотри, чтоб идея хорошая была!
- Иваныч, я что, тебе когда-нибудь плохие идеи подавал? – хотел обедеться Федор.
- Да уж, говорю, всякое бывало! Давай лучше опохмеляться, а не вспоминать всякие гадости!
В общем сделали мы дело, захорошело нам и на душе этак весело и бодренько стало.
- Ну, а теперь, говорю, друг Федор, высказывай свою идею хорошую!
- А мы, говорит, друг Иваныч, должны сегодня пойти с лесом попрощаться. Может и грибков каких наберем.
- Вот ты, говорю дурень, Федор! Лес-то от тебя куда уезжает, что ли? Чего с ним прощаться-то? –говорю я, разочаровавшись его идеей.
- Это ты, дурень, Иваныч! Есть такой обычай, осенью, когда лес грибов уже не даст, с ним нужно попрощаться до будущего года! Короче, давай, без разговоров, берем ведра, оставшуюся полторашку и в лес идем! Ведь сейчас же быстро вернемся, чего ты переживаешь-то?
- Ладно, говорю, уломал! Пойдем, но только не надолго и не далеко!
- Ясен пень!
Короче говоря, экипировались мы, ведра пластиковые взяли и в лес пошли, бодренько так. У нас же рядом, лес-то. Идем не спеша, хорошо! Листочки под ногами шуршат. Изредка лисички попадаются. Федор даже подберезовик нашел. Тут меня прострелило: я же телефон не взял и Ирине не позвонил. А телефон Федора Алексеича, по-жизни разряжен. Какая на него надежда-то? Ну, идем мы, значит и идем и все мне кажется, что еще больше смеркается.
- Федя, спрашиваю, а тебе не кажется, что темнеет?
- Да ладно, говорит, не пи…ди, Иваныч, утром всегда так бывает. Сначала сумерки, а потом сразу солнышко появляется.
- Ну, как скажешь, говорю, Федя, но если сейчас вечер, а не утро, я тебе п…лей дам!
Но мы самогоночку потихоньку попиваем, черным хлебцем закусываем, водичкой колодезной из бутылки запиваем. Благодать!
Далеко зашли. Надо бы и назад поворачивать. А куда поворачивать, если стемнело вокруг? Капитально стемнело.
- Федор, говорю, ну ты и paзъeбaй! Ведь вечер же был, когда я к тебе пришел, а сейчас ночь наступила. И чего делать будем? Куда в темноте-то попремся?
Сели мы, где на ощупь листвы побольше. Попиваем. Федя молчит виновато.
В конце концов, спать легли. Просыпаемся – вот теперь точно утро. Куда идти вспомнили, остатки самогонки допили и ломанулись из леса.
Подхожу я к своему домику, смотрю – дверь открыта, а возле двери сумка Иринина стоит. Ой, б….дb, думаю, вот это сейчас будет! И точно. Было. Вышла из дома Ирина. Улыбается. Взяла у меня аккуратно ведро из рук и вдруг, как давай меня лупить этим ведром! Да в основном по роже, да по башке. Больно, блин! Наконец, ведро бросила, но взяла лопату.
- Ир, говорю, ты чего, успокойся, понял я все!
- Не бойся, говорит, Юра, это я пошла твоего Федора убивать!
Но Федор, в отличие от меня не дурак. Он спрятался. Не нашла его Ирина. Но, на этом дело не кончилось. Ирина изъяла у меня зарплатную карту и посадила меня на месяц трезвости. И на дачу не пустила. Уж какие я ей аргументы приводил, говорю, ведь надо же грядки к весне готовить, под чеснок тоже грядка нужна. Но ответ ее был один: поезжай куда хочешь, но я от тебя сразу уйду! Вот так! Сижу сейчас под домашним арестом и жду окончания срока. Уже вроде не так долго осталось...
#авторскиерассказы
автор канал -
Ужасно злой доктор
Комментарии 3