Как всегда, после заката, вся честная компания собралась на опушке леса, возле большого пня. Игра была в самом разгаре, Серый неожиданно зашёл с козырей, Косой про себя чертыхнулся: «Опять от волков шелбаны получать», ёжик ухмыльнулся: «Напугал козла капустой» и легко отбил атаку вожака стаи. Вдруг, на опушку леса, где сидела теплая компания, откуда-то издалека пробился, едва слышный детский плач. Даже не плач, а тихое поскуливание, вперемешку с всхлипами. Ёжик встрепенулся: «Это кто? Это чьё? Заблудился кто, или …?». Заяц едва повёл ухом, прислушался и зевая ответил: «Ах это. Это Анютка плачет. Егеря, нового, дочка». Серый, не отрывая взгляда от карт, лениво поинтересовался: «С чего вдруг? Смартфон отобрали или компьютер запретили? У них же нынче других трагедий не случается». «Да откуда у них такая роскошь? Папашка бухает, как дышит. А как напьётся, так начинает раздавать жене и дочке, почем зря. Сам видел -–на жене живого места нет»: с нескрываемой злостью в голосе рассказывал заяц. А потом зайца прорвало: он торопливо и сбивчиво описывал как егерь, во время очередного запоя, гонялся с увесистым дрыном по двору за своими домашними. Как выгонял из дома на крыльцо жену и дочь под проливной дождь, на всю ночь, и много еще чего. После описания очередного «подвига», волк не выдержал, швырнул карты на пенёк, служивший им столиком, оскалил клыки: «Сожру суку!!!», потом, слегка остыв, прорычал: «Ну сожру, и что дальше? Кому они нужны эти двое? Нет, надо другое придумать», и посмотрев на серый комок с иголками, вдруг воскликнул: «Алло, иппликатор, ты же вроде как специалист по травам всяким, там, по гипнозу. Варианты есть?». Ежик замялся: «Да я же спец по проводам в последний путь. Да и то, котов там и прочих». «Ну тебя же учили ВСЕМУ, значит должен знать! Ты давай не прибедняйся, я помню как ты молодого, из моей стаи, от «вертячки» вылечил». Тут уже и косой, с надеждой и мольбой во взгляде, подал голос: «Колючий, давай поможем а? Ведь пропадут же». Ёжик задумался, посмотрел на партнёров по игре, махнул лапой: «Ну что с вами поделаешь, ладно. Только, слушать меня во всём и в точности исполнять что скажу». «Как скажешь, мой генерал!»: шутливо оскаблился Серый и потянулся так, что захрустели все косточки мускулистого тела.
А неподалёку от домика егеря, за забором, в кустарнике мама прижимала к себе всхлипывающую Анютку, и молила только о том, чтобы озверевший от водки муж не нашел их. Уходить далеко в лес она побаивалась, так как не раз и не два замечала серые тени, снующих вокруг, волков. За себя она давно уже не боялась, ей было жалко дочку, чья жизнь только начиналась, Анютке шел всего лишь шестой год. Егерь разошелся не на шутку – с дикими воплями бегал по двору с топором, в пьяном угаре у него совершенно «снесло крышу». Запой мог длиться неделю, и всё это время он не давал покоя своим домашним.
Выйдя за ворота егерь прислушался и совершенно отчетливо услышал тихий детский плач в кустах, неподалёку от забора. Перехватив топор в правую руку, и злобно ухмыльнувшись, он было решительно направился на звук, но был моментально сбит с ног массивной серой тенью. Очнувшись, егерь увидел вокруг оскал, как минимум восьми волков. Самый крупный из них стоял передними лапами у него на груди и взгляд его не сулил ничего хорошего. Сбоку, в районе правого уха послышался шелест и легкий топот маленьких ножек. «Пей»: в голове послышался приказ. Возле рта появилась посудина и рот полилась какая-то тягучая жидкость, слегка сладковатая на вкус. «А теперь слушай меня внимательно»: в голове вновь появился голос, но намного грубее предыдущего, видимо сейчас с ним «говорил» вожак волчьей стаи: «Ты больше никогда не будешь и не сможешь пить алкоголь. Ты будешь просто образцовым отцом. Всякий раз, когда ты подумаешь плохо о своих домашних, или подумаешь о водке, перед твоими глазами буду возникать я, поверь это не самое желанное зрелище, скорее наоборот. Сейчас ты уснёшь и забудешь обо мне. Но проснёшься ты совершенно другим человеком. Понял?» Егерь судорожно и поспешно закивал. «Всё, спать».
Перед рассветом все участники вновь собрались у большого пня. Ежик всех угощал каким-то напитком «по особому рецепту, для придания сил». Серый вдруг встрепенулся: «Косой, а с женой и дочкой всё в порядке? Они же шарахаться, по привычке, будут от него». «Не будут» - поспешил успокоить его ёжик: «Мой гипноз, зайкины слова сделают своё дело. Они даже и не вспомнят про эти ужасные моменты». «Ага, хорошо бы всех так»: мечтательно закатил глаза косой.
© Фанис Бурханиев
#рассказы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2