Качественная работа клиентского сервиса в соцсетях - отличный способ обогнать конкурентов. Вот только как оценить качество работы этой команды? Ведь важны не только показатели охвата и вовлеченности, а ещё и качество и скорость ответов операторов. Но статистика из соцсетей не позволяет рассчитывать, например, скорость реакции, и не даёт возможность отследить, кто конкретно ответил на вопрос клиента. Поэтому контроль работы даже нескольких операторов может стать проблемой.
Но если вы пользуетесь angry.space , вы можете легко понимать, как работают в ваших сообществах десятки и даже сотни операторов. В этой статье мы рассмотрим, как статистика сервиса помогает увидеть качество работы каждого сотрудника и эффективно управлять собственными сообществами.
- Увидеть общую картину
Не так давно из IT в сферу клиентского сервиса перекочевало понятие SLA (Service Level Agreement). И если вы ещё его не используете, мы горячо рекомендуем взять SLA на вооружение - это параметры уровня оказания сервиса. SLA, как правило, определяет конкретные сроки, например, приемлемое время реакции.
В разделе статистики по времени обработки Angry.Space покажет вам, сколько времени в среднем клиенту приходится ждать ответа на сообщения и комментарии, а также самое быстрое и долгое время реакции. Вы можете проанализировать эти цифры и определить приемлемый для своей компании параметр, который для получения необходимого результата можно подвязать к KPI операторов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев