Например, руководитель отдела поддержки в цифровых каналах. Какой бы ни была формулировка, этого сотрудника везде очень ценят, ведь в его руках — репутация бренда.
Задача специалиста — организовать работу команды поддержки так, чтобы она помогала клиентам устранять их проблемы быстро и эффективно. Для этого руководитель берет на себя десятки сопутствующих задач: обучение, мотивация, сложные ситуации с клиентами, стратегия, отчетность и тд. Из-за широкого круга обязанностей что-то обязательно выходит из-под контроля, а на часть задач банально не хватает рабочего времени.
В этой статье расскажем, за счет каких функций Angry.Space облегчает работу руководителей поддержки.
Angry.Space Инструменты для автоматизации работы службы поддержки в умелых руках могут творить чудеса.
...Angry.Space для поддержки ваших клиентов в одном из самых популярных мессенджеров, которым пользуются 59% жителей России и 38% всего мира.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев