Например, руководитель отдела поддержки в цифровых каналах. Какой бы ни была формулировка, этого сотрудника везде очень ценят, ведь в его руках — репутация бренда.
Задача специалиста — организовать работу команды поддержки так, чтобы она помогала клиентам устранять их проблемы быстро и эффективно. Для этого руководитель берет на себя десятки сопутствующих задач: обучение, мотивация, сложные ситуации с клиентами, стратегия, отчетность и тд. Из-за широкого круга обязанностей что-то обязательно выходит из-под контроля, а на часть задач банально не хватает рабочего времени.
В этой статье расскажем, за счет каких функций Angry.Space облегчает работу руководителей поддержки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев