Так большинство людей представляет себе работу сотрудников службы поддержки в социальных сетях. Однако за внешней простотой их обязанностей скрывается титанический труд.
Ежедневно операторы обрабатывают сотни обращений клиентов. Им приходится решать чужие проблемы, угадывая настроение собеседников и успокаивать их. При этом они вынуждены укладываться в определенное время. Добавим ещё 5 разных социальных сетей, которые нужно контролировать одновременно, и отчетность по кол-ву обращений. Такой объем и темп работы сильно выматывают.
Мы в Angry.Space обеспокоены тем, что операторы поддержки выгорают, а компании теряют клиентов из-за плохого обслуживания. Чтобы решить эту проблему, мы разработали инструмент, который помогает сохранить время и силы сотрудников, чтобы направить их на улучшение сервиса. Подробнее о его возможностях в статье.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев