В английском языке существует отдельный термин «hate-following» для феномена, когда человек подписан на чьи-либо соцсети лишь с одной целью — писать негативные комментарии. Жертвами хейта становятся как блогеры и бренды, так и обычные люди.
– Как компаниям реагировать на нападки со стороны пользователей?
– Какие виды онлайн-хейта бывают?
– Как отслеживать негатив о бренде и стоит ли специально создавать поводы, которые привлекут хейтеров?
🔵 Об этом в своей колонке на Rusbase рассказывает Николай Жарый, основатель платформы для модерации и реагирования в соцсетях Angry.Space. Ссылка в комментариях.
#комментарии #мониторинг #хейтер #общение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1