Цена 1400. Участникам группы СКИДКА!!!
Гарнитура G927V2012 оснащена 3-метровым USB-кабелем из специального эластичного материала, устойчивого к скручиванию. Конструкция 7.1-канальной аудиосистемы со встроенной аудио картой с интерфейсом USB позволяет добиться чистого воспроизведения звука в широком диапазоне частот и одновременно обеспечить управление всеми функциями настройки. Микрофон оснащён дополнительным фильтром шумов.
В наушниках G927PRO использованы динамики диаметром 40 мм, при этом входное сопротивление наушников составляет 32 Ом, а заявленный частотный диапазон составляет 20 Гц – 20 кГц при звуковом давлении порядка 95 дБ ±3 дБ. Интегрированный всенаправленный микрофон габаритами 6,0 х 2,8 мм обладает чувствительностью уровня -36 дБ ±3 дБ при входном сопротивлении не менее 2,2 кОм.
Контрастное оформление новинки в "трансформерском" стиле, сочетающее строгий чёрный и агрессивный красный цвета, подчёркнуто переключающейся красной светодиодной подсветкой в наушниках и проводном модуле управления.
SOMIC в китайском произношении «шуо мэй ке», «Шо» означает бум, расцвет и великодушие, «мэй» значит красивый, «ке» означает высокий уровень технологий. Так SOMIC это процветание, красота и высокий уровень технологий. В настоящее время компания имеет три завода (SOMIC, Shuoqiang и SALAR), расположенные в Шаньтоу и Дунгуань провинции Гуандун в которых работают свыше 2500 сотрудников. Заводы оснащены современным оборудованием для производства и тестирования.
SOMIC специализируется на производстве высокотехнологичных наушников, микрофонов и гарнитур. Согласно неофициальной информации, она уже в течение восьми лет подряд занимает в Китае первое место по доле рынка в сегменте наушников. Компания открыла более 50 своих филиалов в Восточной Европе, Южной Азии и Америке, а ее продукция продается более чем в 200 странах, в том числе США, Германии, Великобритании и Южной Корее.
Цена 1400. Участникам группы СКИДКА!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев