Сегодня продолжаем работать над ошибками и наполнять профиль привлекательным контентом.
На очереди ошибка №2: однотипные фотографии продукта.
Качественный визуал — очень важная часть успеха любой публикации. Это то, на что пользователи обращают внимание в первую очередь. И от того, насколько изображение будет гармоничным и красивым, зависит количество людей, которые прочтут текст под ним.
Как расположить предметы в кадре, чтобы:
• профиль не выглядел как каталог?
• изображение получилось качественным и привлекательным?
• визуал не повторялся?
Заглядывайте в карусель — там вы найдете готовые схемы для фото в формате flat lay. Черные фигуры на них — расположение предметов в кадре. Ориентируйтесь по ним, чтобы разместить на снимке продукты, и щелкайте 📸
Не забывайте, что профиль стоит наполнять не только фотографиями продукта, но и:
- портретными снимками;
- деталями и крупным планом — когда объект расположен близко к камере:
• части тела
• маникюр
• обувь
• аксессуары
• волосы
• фотографии в полный рост
Поделитесь в комментариях, следите ли вы за разнообразием ракурсов на ваших фото?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев