Этот новый год начинаем с работы над ошибками — чтобы после пробуждения клиенты зашли к вам в аккаунт, ахнули от изумления и совершили покупку.
Мы часто сталкиваемся с тем, что в аккаунте партнера одни фотографии продукции Amway и ничего больше. Такой контент может напугать потенциального клиента.
Постинг — ключевой элемент развития аккаунта, который напрямую связан с вовлеченностью и лояльностью. Существует три типа публикаций: экспертные, продающие и развлекательные.
Давайте разберем на примере, что есть что:
1. Экспертный — в аккаунте примерно 50% таких публикаций (5 постов из 10)
Ключевая особенность экспертных постов — полезная информация. Тексты нужно освободить от длинных рассказов о продукте и сфокусироваться на общих советах.
Примеры тем:
• Правила ежедневного ухода за кожей лица
• Пять видов смузи, о которых вы не знали
• Как проснуться зимой: утренняя тренировка
2. Продающий — в аккаунте примерно 20% таких публикаций (2 поста из 10)
Основная цель: раскрыть преимущества продукта через личный опыт или опыт партнеров.
Примеры тем:
• Восстанавливаем кожу после январских морозов с ARTISTRY Skin Nutrition™
• Подборка NUTRILITE™ для защиты иммунитета
3. Развлекательный — в аккаунте примерно 30% таких публикаций (3 поста из 10)
Цель постов — повысить лояльность аудитории.
Примеры тем:
• Розыгрыш бесплатной бьюти-консультации
• Угадываю маску ARTISTRY Signature Select™ на видео
Старайтесь выкладывать посты в соответствии с нашими советами и пишите в комментариях: публикации какого типа вы бы добавили в свой аккаунт?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев