🎉 Уже 287 предпринимателей подключили интеграцию Amway&VK и активно привлекают клиентов в свои сообщества. Однако, помимо оформления витрины товаров, перед молодым администратором группы стоит непростая задача: создание контента.
Сегодня вы узнаете секреты автора книги «Продвижение ВКонтакте» Анастасии Юговой: с ними шансы попадать в рекомендации алгоритма ВКонтакте значительно повысятся. Кстати, подписчики сообщества Amway Академии ВКонтакте уже знают эти лайфхаки и даже получили таблицу с эффективными форматами контента. Подписывайтесь, чтобы узнавать новости о ВК раньше остальных.
Давайте сыграем в короткую игру «Верю/ Не верю», чтобы познакомиться с лайфхаками интерактивно. Итак, на каждое из утверждений отвечайте, справедливо оно или нет.
1. Чем больше в публикации элементов, тем выше шансы попасть в рекомендации ВКонтакте. Элементы: ссылки, картинки, видео или файлы
2. Хештеги помогают охватить больше аудитории, поэтому лучше ставить их чаще
3. Самый удачный формат контента для сообщества: текст + одна картинка (лучше коллаж)
4. Призывы к действию вроде «ставь лайк, если нравится пост» снижают охват в умной ленте
5. Продающих постов в сообществе должно быть больше всего, ведь иначе аудитория не узнает про товары на витрине
Чтобы проверить себя, посмотрите на макет к публикации и переверните телефон.
Если вы дадите меньше трех правильных ответов, пожалуйста, уделите полчаса модулю «Создаем эффективный контент для сообщества ВКонтакте» на шаге Мастер в Amway Digital Lab.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев