⠀
Накрутка лайков и ботов? Гивы? Скучный контент? Пиши свой вариант в комментариях!
⠀
Наш ответ: худшая ошибка в SMM — отсутствие стратегии. Без неё ты сливаешь бюджеты, тратишь силы и время, совершая набор бессмысленных, не особо связанных между собой действий. Хочешь, чтобы твоя работа приносила измеримые результаты для бизнеса? Без стратегии не обойтись.
⠀
✔️ Стратегия — это дорожная карта любого проекта. Пошаговый план, который поможет выстроить продвижение грамотно.
⠀
▫️ Шаг 1. Исследование продукта, рынка, потребителя, конкурентов. Постановка целей и задач.
⠀
Для начала мы должны понять, куда едем. Нам нужны продажи? Узнаваемость? Образ эксперта? Любовь постоянных покупателей и повторные продажи? Фиксируем цель на старте.
⠀
▫️ Шаг 2. Набор инструментов и набор каналов коммуникации с планом их применения.
⠀
На чём мы едем к цели? Инстаграм? Ок. Таргет, блогеры, хороший контент? Прописываем все каналы и инструменты, которые помогут в решении поставленных задач.
⠀
▫️ Шаг 3. KPI, расчет необходимых ресурсов и пошаговый план реализации стратегии.
⠀
С какой скоростью едем? В стратегии должны быть обозначены сроки достижения цели и контрольные точки, по которым мы понимаем, всё ли идёт по намеченному плану. Это помогает быстро корректировать тактику.
⠀
✔️ Хочешь получить грамотную SMM-стратегию, не тратя время? Мы поможем! Оставляйте заявку здесь или на сайте и начинайте развивать соцсети своего бизнеса! 🚀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев