доллар, вирус, конституция, а мы тут про какую-то ментальную арифметику.
КОМУ ОНА НАФИГ НУЖНА, когда доллар 74 рубля!?
Вспоминаю далекий 1998 год.
Мой папа - учитель, маму сократили, зарплаты не было примерно полгода, жили за счет дачи (картошка, капуста) , на 50 р мама покупала банку майонеза и пачку стирального порошка.
Все деньги, которые появлялись - откладывались на ... первый компьютер, уходили на репетиторов, музыкалку, художку, книжки.
Нас у родителей двое, все расходы х2.
ФУНДАМЕНТ НЕ В ЕДЕ ИЛИ В ОДЕЖДЕ, ФУНДАМЕНТ - В МЫШЛЕНИИ И ЗДОРОВЬЕ
... говорит мой папа.
И пусть принципы образовательного процесса меняются, переходят в другую форму подачи, применения и работы с информацией, но знания, мышление, умение перестроится под новые условия закладываются именно учителями и родителями.
💣Посмотрите вокруг и узнайте: ЧЕГО ХОТЯТ ДЕТИ? РОДИТЕЛИ?
Сможете ли вы им дать то, чего они хотят, а не то что можете дать вы, не опираясь на текущую модель жизни?
Сможете ли перестроится и адаптировать свои знания под запросы и возможности учеников?
Сможете ли в век дикой конкуренции, повального ухода учеников, кризиса практически перевернуть ценности родителей: из вот этого "Ой, ой, не будешь ходить туда, там дорого, обойдемся" в "Так, ужмемся в сладком, джинсы еще норм, но ты будешь ходить на ментальную/шахматы/робототехнику".
Надо смочь.
А что поможет вам смочь?
💣ДИАЛОГ.
Дайте результаты, дайте обратную связь, не вот эту дебильную фразу:
- Как Петя сегодня?
- Петя хорошо, Петя молодец.
Все, вот вам ваша причина, почему дети скачут по секциям. Потому что они реально не понимают, за что платят.
Да, блин, от такой фразы родителей воротит! С таким же успехом вы могли бы сказать вот так:
- Как Петя сегодня?
- А кто это? Да что-то делал, у него же руки есть, норм, главное, что я свои деньги получила за этот час.
ВАЖНО: полноценная обратная связь после каждого урока и выучите в конце концов имена детей или бейджики приклейте из малярного скотча, если нормальных нет.
💣ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
Не когда там у вас по расписанию - раз в год, а сейчас.
Вот прямо сейчас, когда родители выбирают заплатить вам за абонемент или пойти тушенки купить.
Покажите результаты - эволюцию мышления ребенка. Была точка А. Стала точка Б.
Не просто урок - приходите, смотрите, а шоу для родителей в самом лучшем смысле этого слова.
Про открытые уроки есть целая лекция в лектории вот тут: https://ametodika.ru/mentalarifmetika_dop 💣ЗАЩИТА
Если вы работаете с проектами детскими, например в программировании @ametodika_it сделайте защиту работ с грамотами.
Сейчас время достигаторов - вознагражденцев.
Время идейников - процессников закончилось в 1991 году.
Нельзя сейчас просто ходить в кружок, должны быть результаты, измеримые и очевидные. Не вот эта призрачная синхронизация полушарий (бррр), а нормальные результаты: считал в два действия, теперь считает в три действия и двузначные, без ошибок считает до сотни, может написать все цифры правильно.
💣РОДИТЕЛИ - НЕ ДУРАКИ, они уже не один кризис пережили, как минимум на их памяти: 1998, 2008, 2014. Они знают за счет чего выжить и рептильный мозг (он есть у нас всех) точно подскажет самый проверенный эволюцией способ выжить - спрятаться и меньше потреблять. Но рептилии не гордятся детьми, не живут в городах и не хотят хорошую пенсию. И тут, представляете, вам нужно перебороть эволюцию и донести, что способ выжить в кризис - вложить в развитие.
Задача не простая, но выполнимая.
Справимся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1