——
Тут все зависит от исходных данных: возраст, развитие, социальное положение, наклонности, интересы. Много факторов.
Если крупными тезисами, то вот так:
——-
5-7 лет, кто тут считает? Да мы тут в игрушки играем: собираем и разбрасываем (ставим косточки на места или перемещаем их на спицах), прыгаем на абакусе, лепим, башенки строим все сплошь цифровые. Атмосфера познавания мира.
——-
8-9 лет: любопытству нет границ, фокусы, игры с соревнованиями. Атмосфера спортивного интереса.
——-
10-... соревнуемся и достигаем. Учимся учить и излагать мысль. «Я могу!» и еще считаем деньги. В 10 лет дети уже не пушистые зайчики, они много умеют и знают.
Атмосфера равных интересных личностей.
——-
Вообще занятия по ментальной - это такой симбиоз из разных способов шевелить мозги и тело и научить их взаимодействовать между собой.
Тут каждая игра со смыслом и целью.
——
Сложно заставить ребенка считать на абакусе - это скучно, так же как просто читать, писать.
В деятельности должен быть понятный смысл «для чего это?». Поговорите с детьми, кем они хотят стать, на кого хотят быть похожи. Найдите зацепки с реальной жизнью ребенка. Тогда вы сможете вписать счет в жизнь ребенка через призму его интересов.
——-
Получилось?
——-
Теперь дорогу к цели выстраиваем из игр и соревнований на ментальной арифметике.
——
Главное, не подменять ценности ребенка своими ценностями.
Имеющие уши, да слышат.
Вот и ваша задача: услышать ребенка и помочь ему в достижении его цели доступным для вас инструментом - счетом на абакусе.
И не важно, что в 6 лет ребенок хочет стать роботокрушителем или принцессой, ваша задача подвести ваши занятия к этой цели.
——
Кто понял, что изучение чего-то без определенных целей - бессмысленное занятие задумывается, зачем в школе проходили логарифмические тождества...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев