прямо с пылу с жару.
А вот и краткая инструкция по кукловодству:)
Куклы, умело используемые на занятиях, помогают вызывать положительные эмоции или постепенно ослаблять нервное напряжение у детей.
Кукла на руке взрослого или ребенка, выступающая для него в роли собеседника, помогает свободно вступать в разговор, побуждает к активным речевым действиям, предоставляя возможность чувствовать себя раскованным.
Кукла может быть использована во время проведения релаксации как наглядное пособие. Снятая с руки, она повисает, и детям становится понятным выражение: «Расслабьте полностью мышцы. Пусть ваши руки будут как тряпочные».
Опосредованное обращение побуждает ребенка говорить правильно. Педагог выражает свои требования к речи и поведению детей на занятии, что способствует воспитанию речевого общения.
Кукла голосом педагога может сказать : «На зарядке кувыркайся, сейчас делом занимайся!»Это шутливое замечание действует лучше, чем призыв к тишине или нравоучение.
Если ребенок правильно выполняет задание педагога, то кукла станет хлопать в ладоши, весело подпрыгивать, погладит по головке. Или можно показать как кукла огорчается, если они не слушают задание.
На занятиях с детьми педагог использует перчаточные куклы.
На первых занятиях знакомятся с персонажем. Он осваивает вместе с детьми навыки счета. Иногда он может ошибаться, и тогда задача детей - поправлять его.
Кукольный персонаж может знакомить с правилами поведения, учит как надо обращаться с тетрадями.
Куклы могут служить наглядным пособием, их рассматривают, описывают их внешний вид, одежду, определяют характер.
Персонаж может с детьми спеть песенку.
Кукла обращается к детям за помощью при решении задач на сложение и вычитание, при разгадывании ребусов, проводит физкультминутку.
Ребенок может взять куклу в руки , то есть выступать в роли персонажа.
Игры с куклами, могут помочь преодолеть многие проблемы в установлении контакта с детьми, работе со страхами, гневом и плавно перейти к играм в отсутствие использования кукол.
Этот метод полезно взять на вооружение не только педагогам, но и родителям. «Куклотерапия», несмотря на слово «терапия», полезна и совершенно здоровым, но капризным или застенчивым детям.
Купить журавлика: https://ametodika.ru/mentalarifmetika_doshkolnik ОБЩИЕ ПРАВИЛА КУКЛОВОЖДЕНИЯ
1. Держать куклу следует прямо.
2. Наклон куклы осуществляется наклоном кисти руки.
3. Талия куклы приходится как раз на запястье руки.
4. Движения куклы и слова должны быть обращены к определенному объекту внимания.
5. Говорящая кукла должна подчеркивать наиболее важные слова движениями головы или рук.
6. Характер актера передается кукле.
7. Нельзя держать куклу на руке и не работать с ней (вы не можете о ней забыть)
8. Если вы снимаете куклу, то положите ее в коробочку. Если вы закончили работу с куклой, то кукла должна попрощаться с детьми и только тогда вы можете отправить ее в коробку - домик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев